Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Уважаемые родители!

Вы самые близкие и неравнодушные к вашему ребенку люди.

Сегодня помимо повседневных опасностей, вашему ребенку могут предложить наркотики в социальных сетях, во дворе, на спортивной тренировке, дискотеке.

С этой проблемой может столкнуться каждый!

Наша совместная забота о детях в сотрудничестве.

Предотвратить проблему легче, что ее исправить!

 

 с 15 сентября по 30 октября 2023 года

во всех образовательных организациях Ростовской области пройдёт социально-психологического тестирования обучающихся (далее – СПТ) согласно Порядку проведения, утвержденного межведомственным приказом от 18.08.2023г. №775/259/82/212/318 «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования»

В подростковом возрасте очень важна социальная составляющая – школа, компания друзей, но САМОЕ ГЛАВНОЕ в процессе формирования личности ребенка – это СЕМЬЯ!

Именно поэтому мы предлагаем Вам включиться в работу по ранней профилактике вовлечения подростков в употребление наркотиков!

Убедительно просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в социально-психологическом тестировании (далее – СПТ) на выявление склонности к употреблению ПАВ

сделайте выбор в пользу своего ребёнка!

С какой целью проводится СПТ?

¾ СПТ позволяет оценить процесс становления личности обучающегося. Нормальное взросление и развитие – это достижение поставленных целей, получение образования и выход в самостоятельную жизнь. Однако этот процесс может нарушаться. СПТ позволяет вовремя заметить возникающие проблемы в развитии и предложить своевременную помощь обучающемуся и его семье.

¾ СПТ носит, прежде всего, профилактический характер, и призвано удержать подростков и молодежь от «экспериментов» с наркотиками, от так называемой «первой пробы» и дальнейшего приобщения к потреблению. ¾ СПТ является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения наркомании в подростковой и молодежной среде.

 

СПТ не выявляет подростков, употребляющих наркотикиОно не предполагает постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку.

Результаты СПТ не являются основанием для применения каких-либо мер дисциплинарного наказания и носят исключительно прогностический, вероятностный характер.

Тестирование учащихся до 15 лет проводится

С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ!

 

Достаточно согласия одного из родителей.

 

В соответствии с законодательством СПТ является конфиденциальным. Родителям и подросткам дается гарантия, что информация, предоставляемая в рамках профилактических мероприятий (тесты, программы, консультации и т.д.) будет дана в строгом соответствии с требованиями Федеральных законов «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.

 Личные данные ребенка кодируются. Обеспечивается конфиденциальность при проведении СПТ и хранении информированных согласий.

Каждый родитель имеет право на получение информации о результатах СПТ своего ребенка, не достигшего 15 лет.  Дети с 15 лет могут обратиться за результатами теста самостоятельно. Результаты СПТ (конфиденциально) обучающийся 15-ти лет и старше или родитель подростка до 15 лет может обсудить со школьным психологом. Для чего это нужно и что дают результаты теста? Чтобы понять какие социально-психологические факторы не позволяют подростку преодолевать препятствия, возникающие на пути его личностного становления и развития, разработать индивидуальный профилактический маршрут, развить в дальнейшем механизмы психологической защиты.

 

СПТ проводится в образовательных организациях согласно приказу  Минобрнауки России от 20 февраля 2020г. №239 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях».      


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Школьная библиотека

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ БИБЛИОТЕКАРЬ МБОУ ГИМНАЗИИ №12


Школьная библиотека – это своеобразный учебный центр, поскольку выполняет одну из главных задач – привитие интереса к чтению, воспитание творческого человека – читателя.

Наша библиотека открытого доступа, светлая, уютная, теплая. В нее с огромным удовольствием на каждой перемене и после уроков приходят учащиеся, спорят, дискутируют и получают компетентные консультации библиотекаря.

Часто в библиотеке организовываются книжные выставки, конференции, презентации по программным произведениям. Дети с огромным удовольствием воспринимают советы по поводу значимых юбилеев и радуются своим открытиям и находкам.

В читальном зале с учащимися проводятся громкие чтения, обзоры литературы, индивидуальные беседы, для первоклассников проводится мероприятие «Первое посещение библиотеки».

Цели библиотеки соотносятся с требованиями гимназии: формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Основными задачами библиотеки являются:

а) обеспечение участникам образовательного процесса- обучающимся, педагогическим работникам, родителям обучающихся доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно - информационных ресурсов гимназии на различных носителях: бумажном (книжный фонд), магнитном ( фонд аудио- и видеокассет), цифровом (СД- диски), коммуникативном ( компьютерные сети) и иных носителях;

б) воспитание культурного и гражданского самосознания, помощь в социализации обучающегося, развитии его творческого потенциала;

в) формирование навыков учащихся: обучение поиску, отбору и критической оценке информации;

г) совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.

Для реализации основных задач библиотека:

а) формирует фонд библиотечно-информационных ресурсов гимназии

- комплектует универсальный фонд учебными, художественными, научными, справочными, педагогическими, научно-популярными документами на традиционных и нетрадиционных носителях информации;

- пополняет фонд информационными ресурсами сети Интернет, базами и банками данных других учреждений и организаций;

- аккумулирует фонд документов, создаваемых в гимназии;

- осуществляет размещение, организацию и сохранность документов;

б) создаёт информационную продукцию:

- осуществляет аналитико-синтетическую переработку информации;

-организует и ведёт справочно-библиографический аппарат: каталоги, картотеки, электронный каталог, базы данных по профилю гимназии;

-разрабатывает рекомендательные библиографические пособия ( списки, обзоры, указатели;

- обеспечивает информирование пользователей об информационной продукции;

в) осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание обучающихся:

- предоставляет информационные ресурсы на различных носителях на основе изучения их интересов и информационных потребностей;

- организует обучение навыкам независимого библиотечного пользователя и потребителя информации, содействует интеграции комплекса знаний, умений и навыков работы с книгой и информацией;

- организует массовые мероприятия, ориентированные на развитие общей и читательской культуры личности, содействует развитию критического мышления;

- содействует членам педагогического коллектива и администрации гимназии в организации образовательного процесса и досуга обучающихся ( просмотр видеофильмов, СД дисков, презентации развивающих компьютерных игр);

г) осуществляет дифференцированное библиотечно-информационное обслуживание педагогических работников:

- выявляет информационные потребности и удовлетворяет запросы, связанные с обучением, воспитанием и здоровьем детей;

-выявляет информационные потребности и удовлетворяет запросы в области педагогических инноваций и новых технологий;

- содействует профессиональной компетенции, повышению квалификации, проведению аттестации;

- создаёт банк педагогической информации как основы единой информационной службы гимназии, осуществляет накопление, систематизацию информации по предметам, разделам и темам;

- организует доступ к банку педагогической информации на любых носителях, просмотр электронных версий педагогических изданий;

д) - удовлетворяет запросы пользователей и информирует о новых поступлениях в библиотеку;

- консультирует по вопросам организации семейного чтения, знакомит с информацией по воспитанию детей;

- консультирует по вопросам учебных изданий для обучающихся.

.

Заведующая библиотекой Кривоносова Наталья Сергеевна осуществляет выдачу и сбор учебников, совместно с педагогическим коллективом ведет разностороннюю массовую работу по пропаганде книги, просветительскую работу для учеников, родителей по вопросам привития интереса к книге, помогает учителям в подборе научно-методической литературы для самообразования, родителям в организации внеклассного чтения учащихся, обеспечивает учащихся необходимой справочной и художественной литературой в течении всего года и во время экзаменов.

Методическая литература - диски

1. Уроки физики Кирилла и Мефодия - 9 класс

2. Уроки физики Кирилла и Мефодия - 10 класс

3. Уроки физики Кирилла и Мефодия - 11 класс

4. Видеозадачник по физике части 1 и 2

5. Экспериментальные задачи лабораторного физического практикума

6. Уроки русского языка Кирилла и Мефодия – 7 класс

7. Уроки русского языка Кирилла и Мефодия – 8-9 классы

8. Уроки литературы Кирилла и Мефодия – 5-6 классы

9. Уроки литературы Кирилла и Мефодия – 7-8 классы

10. Уроки литературы Кирилла и Мефодия -9 класс

11. Уроки литературы Кирилла и Мефодия – 10 класс

12. Уроки литературы Кирилла и Мефодия -11 класс

13. Уроки химии Кирилла и Мефодия – 8-9 классы

14. Уроки химии Кирилла и Мефодия -10-11 классы

15. Уроки биологии Кирилла и Мефодия -10- класс

16. Уроки биологии Кирилла и Мефодия – 11класс.

17. Уроки геометрии Кирилла и Мефодия – 7 класс

18. Уроки геометрии Кирилла и Мефодия – 9 класс

19. Уроки геометрии Кирилла и Мефодия – 10 класс

20. Уроки геометрии Кирилла и Мефодия – 11 класс

21. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия – 7-8 классы

22. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия – 9 класс

23. Уроки алгебры Кирилла и Мефодия – 10-11 классы

24. Алгебра и начала анализа(итоговая аттестация)-11 класс

25. Уроки географии Кирилла и Мефодия – 6 класс

26. Уроки географии Кирилла и Мефодия –7класс

27. Уроки географии Кирилла и Мефодия – 8 класс

28. Уроки английского языка Кирилла и Мефодия – 5 класс

29. Уроки английского языка Кирилла и Мефодия -6 класс

30. Русский язык – уроки Кирилла и Мефодия-1 класс.

31. Русский язык – уроки Кирилла и Мефодия-2класс.

32. Русский язык – уроки Кирилла и Мефодия-3 класс.

33. Русский язык – уроки Кирилла и Мефодия-4 класс.

34. Окружающий мир – уроки Кирилла и Мефодия-1 класс.

35. Окружающий мир – уроки Кирилла и Мефодия-2класс.

36. Окружающий мир – уроки Кирилла и Мефодия-3 класс.

37. Окружающий мир – уроки Кирилла и Мефодия-4 класс.

38. Математика – уроки Кирилла и Мефодия-(часть1)-1 класс.

39. Математика – уроки Кирилла и Мефодия-(часть2)-1класс.

40. Математика – уроки Кирилла и Мефодия-(часть3)-1 класс.

41. Математика – уроки Кирилла и Мефодия-(часть4)-1 класс.

42. Математика – уроки Кирилла и Мефодия-(часть1)-2 класс.

43. Математика – уроки Кирилла и Мефодия-(часть2)-2класс.

44. Математика – уроки Кирилла и Мефодия-(часть3)-2 класс.

45. Математика – уроки Кирилла и Мефодия-(часть4)-2 класс.

46. Русский язык – уроки Кирилла и Мефодия-(часть1)-4 класс.

47. Русский язык – уроки Кирилла и Мефодия-(часть2)-4класс.

48. Начальная школа – уроки Кирилла и Мефодия-1 класс

49. Начальная школа – уроки Кирилла и Мефодия-2 класс.

50. Начальная школа – уроки Кирилла и Мефодия-3 класс.

51. Начальная школа – уроки Кирилла и Мефодия-4 класс

52. Учимся понимать живопись – уроки Кирилла и Мефодия.

53. Учимся понимать архитектуру – уроки Кирилла и Мефодия.

54. Учимся понимать музыку – уроки Кирилла и Мефодия.

55. Грамматика английского языка – Кирилл и Мефодий.

56. Большая энциклопедия – Кирилл и Мефодий.

57. Энциклопедия этикета – Кирилл и Мефодий.

58. Энциклопедия спорта – Кирилл и Мефодий.

59. Энциклопедия здоровья – Кирилл и Мефодий.

60. Энциклопедия профессии– Кирилл и Мефодий.

61. Детская энциклопедия – Кирилл и Мефодий.

62. Кулинарная энциклопедия – Кирилл и Мефодий.

63. Энциклопедия персонального компьютера и интернета – Кирилл и Мефодий.

64. Изучаем MS Proiect– Кирилл и Мефодий.

65. Изучаем Excel– Кирилл и Мефодий.

66. Учите слова – немецкий.

67. Учим английский по-английски игры со словами.

68. Моделирование – анимация.

69. Гимн России. Гимн Санкт-Петербурга.

70. Программирование в macromedia/

71. Башня знаний – сказочные развивающие игры.

72. Мир демократии путешествие во времени.

73. Экология – общий курс.

74. Экология – 10-11 классы.

75. Астрономия – путешествие по солнечной системе.

76. Химия для всех – ХХI решение задач.

77. Химия ADMIN masterheu.

78. Химия – 8класс.

79. Химия – 8-11класс.

80. Химия – мультимедийное учебное пособие.

81. Химия – весь школьный курс (теоретическая, неорганическая, органическая).

82. Химия –школьный репетитор 8-11-класс задачи.

83. Биология 6 класс.

84. Биология – 7 класс.

85. Биология – 8 класс.

86. Биология – 9 класс.

87. Биология – 10 класс.

88. Биология – 6-11 класс.

89. Биология – весь школьный курс.

90. Природоведение – 5 класс.

91. Физика -7-11 классы.

92. География -6-10 классы.

93. Математика практикум – 5-11 классы.

94. Математика – 5 класс.

95. Математика – 6 класс.

96. Математика ч.1.Репетитор. Для абитуриентов, старшеклассников и учителей.

97. Алгебра и начала анализа итоговая аттестация выпускников 11 класс.

98. Сдаем ЕГЭ. Нормативные документы. Опыт проведения ЕГЭ. Интерактивные контрольные измерительные материалы. 2004 год.

99. Сдаем ЕГЭ. Нормативные документы. Опыт проведения ЕГЭ. Перечень вузов – участников ЕГЭ. 2005 год. Выпуск 1.

100. ШКОЛА. Система поддержки информационного пространства школы. Структура учреждения. Учебное планирование. Педагогическая нагрузка. Организация учебного процесса. Тарифицирование.

101. ЭКЗАМЕНЫ. Экономика. Вопросы-ответы.

102. Экономика. Практикум. 9 – 11 классы.

103. Экономика и право. 9 – 11 классы.

104. Обществознание – 8-11 классы.

105. Обществознание часть 1 – 10-11 классы. Культура и социальные отношения.

106. Обществознание часть 2 – 10-11 классы. Политика и экономические отношения.

107. Классика литературы «Питер Пен», «Остров сокровищ», «Том Сойер».

108. Рефераты и сочинения – 5-8 классы. Золотая коллекция.

109. Рефераты и сочинения – 9-11 классы. Золотая коллекция.

110. Тесты по орфографии – для старшеклассников.

111. Тесты по пунктуации – для старшеклассников.

112. Русский язык -6 класс.

113. Русский язык – 5-6 классы. Морфология. Орфография.

114. Русский язык – 5-11 классы. Справочник школьника.

115. Российская и всеобщая история – 6 класс.

116. Всеобщая история – 7-8 классы.

117. Обществоведение. В помощь школьнику.

118. Правоведение. Кодекс. (для студентов юридических специальностей).

119. Средние века и новое время. Практическое пособие по истории.

lib1.png
lib2.png