Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по курсу «История России. Всеобщая история» 9 класс. 

1.Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «История» включен в образовательную область «Общественно-научные предметы» учебного плана гимназии.
Программа предназначена для изучения курса История России, Всеобщая история в основной школе. Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; примерной программы учебного предмета, курса История России, Всеобщая история; концепции единого учебно-методического комплекса по отечественной истории (включающей Историко-культурный стандарт);
авторской программы по Истории России к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова в основной школе (6—9 классы);
авторской программы Всеобщая история. 5-9 класс. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.А. Вигасина - О.С. Сороко-Цюпы – А. Вигасин, Г. Годер- М.: Просвещение, 2018.
Учебники: Всеобщая история. Новейшая история. Сороко-Цюпа О. С., Сороко-Цюпа А. О. Под редакцией А. А. Искендерова. 9 класс.- М. "Просвещение"
История России. 9 класс. Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Левандовский А.А., и др./Под ред. Торкунова А.В.- М. "Просвещение"
2. Целью школьного исторического образования является формирование у учащегося целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России.
3. Структура учебного предмета.
Россия в первой четверти XIX века. Россия во второй четверти XIX века. Россия в 1889-1890-гг. Россия в начале XX века. Становление индустриального общества. Строительство новой Европы. Страны Западной Европы в конце XIX в. Успехи и проблемы индустриального общества. Две Америки. Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма. Международные отношения: обострение противоречий.
4.Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и активные, интерактивные методы и формы проведения занятий.
5.Требования к результатам усвоения учебного предмета.
В результате изучения истории ученик должен знать/понимать этапы становления и развития Российского государства; соотносить хронологию истории Руси и всеобщей истории; проводить поиск информации в исторических текстах, объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной истории и Новейшего времени;
сопоставлять развитие Руси и других стран в период Новейшего времени, показывать общие черты и особенности (в связи с понятиями «политическая раздробленность», «централизованное государство» и др.);
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов год-70, в неделю-2. Контрольных работ -4
7. Формы контроля.
Тестовые тематические работы по форме ГИА