Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 Аннотация к рабочей программе по геометрии 9 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «Геометрия» включен в образовательную область «Математика и информатика» учебного плана гимназии.
Рабочая программа по геометрии для 9 класса разработана на основе примерной программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы , к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.,составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008 – М: «Просвещение», 2008. – с. 19-21)
Учебник: Геометрия 7-9 ; авторы Л.С. Атанасян , В. Ф. Бутузов и др., Москва , «Просвещение» ,2008.
2.Цель изучения учебного предмета
- формирование ответственного отношения к учению,осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- уметь видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания,
иметь представление об основных изучаемых понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления
-анализировать, извлекать необходимую информацию, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
- умение применять изученные понятия.
3.Структура учебного предмета.
Метод координат. Соотношение между сторонами и углами треугольников. Скалярное произведение векторов. Длина окружности и площадь круга. Движения. Начальные сведения из стереометрии.
4.Основные образовательные технологии
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.
5.Требования к результатам освоения учебного предмета
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
• пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;
• распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
• изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
• распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
• в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;
• проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
• вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
• решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;
• проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания реальных ситуаций на языке геометрии;
• расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
• решения геометрических задач с использованием тригонометрии
• решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год - 68, количество часов в неделю – 2. Контрольных работ-4.
7. Формы контроля.
Самостоятельные, контрольные работы. Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ гимназии № 12».