Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по музыке 7  класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.
Учебный предмет Музыка включен в образовательную область Искусство учебного плана школы.
Рабочая программа по музыке составлена в соответствии с требованиями  Федеральногообразовательного стандарта основногообщего образования второго поколения; примерной рабочей программы по музыке к предметной линии учебников для 5 – 7 классов общеобразовательной школы авторов Сергеева Г.П., Критская Е.Д. (М.: Просвещение, 2018 г.)                                                                        
2. Цель программы.
Развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры.
3. Структура учебного предмета. 
Музыка в современном мире: традиции и инновации. 
Раздел 1. Особенности драматургии сценической музыки. 
Раздел 2. Особенности камерной и симфонической музыки.  
4. Основные образовательные технологии. 
Процесс изучения предмета построен на технологии развития ассоциативно – образного мышления,  также используются здоровье сберегающая технология, технологии развития голоса и слуха, информационные технологии, технологии проектного обучения.
5. Планируемые результаты освоения учебного курса.  
В ходе изучения искусства у школьников будут сформированы основы музыкальной культуры как часть их общей духовной культуры.
По окончании курса VII класса школьники научатся:
Выпускник научится:
- ориентироваться в исторически сложившихся музыкальных традициях и поликультурной картине современного музыкального мира, разбираться в текущих событиях художественной жизни в отечественной культуре и за рубежом, владеть специальной терминологией. Называть имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов, крупнейшие музыкальные центры мирового значения (театры оперы и балета, концертные залы, музеи);
 - определять стилевое своеобразие классической, народной, религиозной, современной музыки, понимать стилевые особенности музыкального искусства разных эпох (русская и зарубежная музыка от эпохи Средневековья до рубежа ХIХ – ХХ вв., отечественное и зарубежное музыкальное искусство ХХ в.);
- применять информационно-коммуникативные технологии для расширения опыта творческой деятельности и углублѐнного понимания образного содержания и формы музыкальных произведений в процессе музицирования на электронно-музыкальных инструментах и поиска информации в музыкально-образовательном пространстве Интернета.
Выпускник получит возможность научиться:
 - высказывать личностно-оценочные суждения о роли и месте музыки в жизни, о нравственных ценностях и эстетических идеалах. Воплощенных в шедеврах музыкального искусства прошлого и современности, обосновывать свои предпочтения в ситуации выбора;
 - структурировать и систематизировать на основе эстетического восприятия музыки и окружающей действительности изученный материал и разнообразную информацию, полученную из других источников. - наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать свое отношение к искусству; - понимать специфику музыки и выявлять родство художественных образов разных искусств, различать их особенности;
 - выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении. Участвовать в различных формах музицирования; - раскрывать образное содержание музыкальных произведений разных форм, жанров и стилей; высказывать суждение об основной идее и форме еѐ воплощения в музыке; - понимать специфику и особенности музыкального языка, творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в разных видах музыкальной деятельности;
 - осуществлять исследовательскую деятельность художественно-эстетической направленности, участвуя в творческих проектах, в том числе связанных с музицированием; проявлять инициативу в организации и проведении концертов, театральных спектаклей, выставок и конкурсов, фестивалей и др.
 - разбираться в событиях художественной жизни отечественной и зарубежной культуры, владеть специальной терминологией, называть имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов и крупнейшие музыкальные центры мирового значения (театры оперы и балета, концертные залы, музеи);
- определять стилевое своеобразие классической, народной, религиозной, современной музыки, разных эпох;
- применять информационно-коммуникативные технологии для расширения опыта творческой деятельности в процессе поиска информации в образовательном пространстве сети Интернет.
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год - 35, количество часов в неделю - 1.
7. Формы контроля.
Творческие задания, анализ музыкальных произведений, музыкальные викторины, уроки-концерты, защита исследовательских проектов.