Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по предмету «Литература» 7 класс.

1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Программа разработана в соответствии с авторской программой Г.С. Меркина, С.А. Зинина. Программа курса «Литература». 5—9 классы / авт.-сост. Г.С. Меркин, С.А. Зинин. — 3-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2016. — 208 с. — (Инновационная школа).
Программа построена в соответствии с требованиями Федераль-ного государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной основной образовательной программы основного общего образования.
Учебник Литература. Автор Г.С. Меркин для общеобразовательных учреждений в 2-х частях. Издательство «Русское слово», Москва, 2013.

2. Цель изучения предмета.
— формирование и развитие у обучающихся потребности в систематическом, системном, инициативном чтении;
— воспитание в процессе чтения нравственного идеала че-ловека и гражданина;
— создание представлений о русской литературе как еди-ном национальном достоянии.

3. Структура учебного предмета.
Устное народное творчество, былины.
Русские народные песни.
Древнерусская литература.
Русская литература 18 века. М.В. Ломоносов, Г.Р. Державин, Д.И. Фонвизин.
Русская литература 19 века. А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь, И.С. Тургенев, Н.А. Некрасов, М.Е. Салтыков-Щедрин, Л.Н. Толстой, Н.С. Лесков.
Поэзия 19-20 века.
Русская литература 20 века.

4. Основные образовательные технологии.
Классно-урочная, игровые, проблемное обучение, технология уровневой дифференциации, групповые технологии, проекты.

5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
Ученик научится:
— анализировать образную систему произведения;
— выразительно читать произведения лирики;
— определять лексическое значение слова по контексту;
— выявлять идею произведения;
— составлять план статьи учебника и отвечать по этому плану.

6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Общее количество часов по предмету в год – 105, в неделю - 3.

7. Формы контроля.
Классные и домашние сочинения, тесты. Чтение наизусть.