Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по географии 7 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной
программы школы. Учебный предмет География включен в образовательную область общественных наук учебного плана гимназии.
Рабочая программа по географии 7 класса разработана в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и авторской программы по географии. 6 – 10 классы. / Под редакцией И.В. Душиной. – М.: Дрофа, 2017.
Учебник : «География 7 класс. Материки, океаны, народы и страны». И.В. Душина, В.А.Коринская, В.А. Щенев – М. Дрофа, 2014 г.

2. Цель изучения учебного предмета.
Создать у учащихся целостное представление о Земле как планете людей, раскрыть разнообразие ее природы и населения, ознакомить их со странами и народами, сформировать необходимый минимум базовых знаний и представлений страноведческого характера, необходимых каждому человеку нашей эпохи; раскрыть закономерности землеведческого характера; воспитывать убеждения бережного отношения к природе, международного сотрудничества в решении проблем окружающей среды на базе знаний о роли природных условий в жизни человека.
3. Структура учебного предмета.
Главные особенности природы Земли. Океаны и материки. Взаимодействие природы и общества.

4. Основные образовательные технологии.
В данной программе используются следующие педагогические технологии:
1. Технология (методика) формирования приемов учебной работы.
2. Технология проектной деятельности.
3. Технология личностно-ориентированного обучения.
4. Новые информационные технологии.
5. Нетрадиционные формы организации уроков.
6. Анализ различных источников географической информации.
5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате изучения географии ученик должен знать/понимать: основные понятия географических карт по содержанию, масштабу, способам картографического изображения; результаты выдающихся географических открытий и путешествий; географические следствия движений Земли, географические явления и процессы в геосферах, взаимосвязи между ними, их изменение в результате деятельности человека; географическую зональность и поясность; географические особенности природы материков и океанов, географию народов Земли; различия в хозяйственном освоении разных территорий и акваторий; связь между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов и стран; находить в разных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных материков и океанов Земли, составлять краткую географическую характеристику материков и океанов и их природных зон на основе разнообразных источников географической информации и форм ее представления; определять на карте расстояния, направления высоты точек; географические координаты и местоположение географических объектов на материках и океанах.
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Данная программа рассчитана на один учебный год – 105 часов, 3 часа в неделю. Контрольных работ за год – 6, практических работ -25, из них оценочных –10.
7. Формы контроля.
Тематические контрольные работы