1. Планируемые результаты.
Натоящая программа обеспечивает достижение личностных метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
- формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- смысловое чтение;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
- формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности;
- владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции);
- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по второму иностранному языку состоят в следующем:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении вторым иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
Ученик научится:
- вести на элементарном уровне диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы
речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;
- описывать свою комнату, себя и других, говорить о моде и предпочтениях в одежде, о том, что они любят есть, о городе, о планах на каникулах;
- описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Ученик получит возможность научиться:
- вести диалог- обмен мнениями;
- брать и давать интервью;
- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)
- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)
- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём.
Ученик получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Ученик научится:
- владеть техникой орфографически правильного письма; писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо; заполнять анкеты и формуляры;
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.
Ученик получит возможность научиться:
- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Ученик научится:
- правильно писать изученные слова;
- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения,
вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;
- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать явления многозначности слов немецкого языка,
- распознавать и употреблять в речи основные морфологические и синтаксические конструкции немецкого языка,
- сравнивать и анализировать различные системы второго иностранного, первого иностранного и родного языков.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
- соблюдать правильное ударение в изученных словах;
- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
- членить предложение на смысловые группы;
- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и
разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Ученик получит возможность научиться:
- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
- различать варианты немецкого языка в прослушанных высказываниях.
Социокультурная компетенция
Ученик научится:
- понимать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
Ученик получит возможность научиться:
- понимать важность владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;
- иметь представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
- иметь представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.
Компенсаторная компетенция
Ученик получит возможность научиться:
- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен,жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере
Ученик научится:
- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;
- владеть приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
- пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);
- владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере
Ученик получит возможность научиться:
- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные;
Г. В эстетической сфере
Ученик научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;
Ученик получит возможность научиться:
- иметь стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка;
- развивать чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков.
Д. В трудовой сфере
Ученик получит возможность научиться:
- уметь рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченнымпланом.
Е. В физической сфере
Ученик получит возможность научиться:
- стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
2. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.
Тема в соответствии с примерной программой |
Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся |
Формы организации учебных занятий |
Mein Zuhause-8 ч. (Мой дом) |
Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями Урок Применения предметных ЗУНов и УУД Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД Контрольный урок Коррекционный урок Комбинирован ный урок | |
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками |
- вести диалог-расспрос о местонахождении предметов - описывать картинки, используя предлоги, управляющие дательным и винительным падежами - называть прилагательные, обозначающие эмоциональное5 состояние человека - заполнять анкету (формуляр) - говорить о работе по дому - воспринимать на слух и воспроизводить песню, различать оттенки настроения - понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале - соотносить аудиотекст и визуальную информацию - задавать вопросы о домашних обязанностях с использованием модального глагола müssen - представлять в классе результаты опроса - давать указания в единственном, множественном числе и в вежливой форме - устно и письменно описывать свою комнату - читать и понимать страноведческий текст, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту | |
Das schmeckt gut -10 ч.(Это вкусно) | ||
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание |
- вести диалог-расспрос (кто и что любит есть) с использованием степеней сравнения gern-lieber-am liebsten - говорить, что учащиеся едят на завтрак, обед и ужин - проводить интервью о предпочтениях в еде, записывать информацию и представлять результаты опроса в классе - оперировать активной лексикой в процессе общения - воспроизводить наизусть тексты рифмовок - понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале - вербально реагировать на услышанное - читать тексты и находить заданную информацию - воспроизводить и составлять собственные диалоги - составлять идеальное меню для школьной столовой (проект) - читать текст страноведческого характера об особенностях национальной кухни, содержащей незнакомую лексику, и понимать его содержание с помощью картинок и вопросов - рассказывать о своей национальной кухне - соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом - спрягать известные глаголы и употреблять их в утвердительных и вопросительных предложениях; употреблять определенные, неопределенные и нулевые артикли, частицы ja-nein-doch - понимать на слух и воспроизводить в речи оттенки чувств (дружелюбие, приветливость, злость и т.д.) -инсценировать диалоги на темы: «В школьной столовой», «В закусочной» | |
Meine Freizeit -9ч.(Моё свободное время) | ||
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.) виды отдыха, путешествия. Транспорт. Покупки. |
- произносить по буквам названия месяцев и времен года - рассказывать о занятиях в свободное время - читать и сравнивать информацию о начале учебного года, оценках, продолжительности каникул в немецкоязычных странах и своей стране - оперировать активной лексикой в процессе общения - понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале, находить нужную информацию на слух - описывать людей - читать и понимать электронное письмо, находить нужную информацию, исправлять ошибки, содержащиеся в тексте - воспринимать на слух и разыгрывать диалоги на тему «Планирование свободного времени» - писать диалоги о планировании свободного времени с опорой на образец - соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом - проводить интервью о распорядке дня, записывать информацию и сообщения на основе собранного материала - читать объявления в газетах и находить нужную информацию - употреблять отрицания nicht-kein, предлоги времени im, um, am, модальный глагол wollen - читать и понимать текст страноведческого характера об учебном годе в Германии, содержащий незнакомую лексику, находить нужную информацию - сравнивать информацию о каникулах, оценках в странах, изучаемого языка и в России | |
Kleine Pause ( 1ч.) (Повторение) | ||
|
- составлять диалоги, оперировать активной лексикой в процессе общения - читать и понимать тексты, содержащие много незнакомой лексики, с помощью иллюстраций и языковой догадки - играть в грамматические игры, работать в группах и парами - тренировать эмоционально окрашенное произношение - слушать и реагировать на услышанное, подбирать иллюстрации к услышанному - играть в грамматические игры - петь рождественские песни -создавать рождественский проект | |
Das sieht gut aus -9ч.(Смотрится отлично) | ||
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека |
- отвечать на вопросы с новой лексикой и писать аналогичные вопросы - оперировать активной лексикой в процессе общения - говорить о моде и одежде - говорить о покупках - писать побудительные предложения по образцу - придумывать и записывать отговорки - читать и понимать текст, описывать людей, используя информацию из текста - понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале, находить запрашиваемую информацию - вербально реагировать на услышанное - соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом - читать страноведческий текст о школьных кружках и внеклассных мероприятиях в Германии и беседовать по нему, а также читать и понимать тексты о моде (письма читателей) - употреблять в речи существительные во множественном числе и местоимения в винительном падеже - воспринимать на слух и вести диалог о моде - описывать человека, включая в описание внешность, одежду и отношение к моде, описывая себя - играть в грамматические игры - воспринимать на слух предложения, записанные наоборот, и произносить их, соблюдая правильный порядок слов - описывать фотографии известных людей и догадываться, о ком идет речь | |
Partys -9 ч.(Вечеринки) | ||
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.) виды отдыха, путешествия. Транспорт. Покупки. |
- воспринимать на слух, писать, читать и вести диалоги (приглашения на день рождения, планирование праздника, выбор подарка) - оперировать активной лексикой в процессе общения - понимать на слух речь учителя и одноклассников, - читать объемные тексты, находить нужную информацию - соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом - писать приглашения и поздравления - воспринимать на слух и понимать песню - аргументировать свои действия, употреблять сложносочиненные предложения, используя союз deshalb - создавать проект – план праздника, обсуждать проекты в классе - рассказать о состоявшейся вечеринке, употребляя простое прошедшее время Präteritum глаголов sein, haben -рассказать о событиях в прошлом, употребляя простое прошедшее время Präteritum глаголов sein, habenи указания времени, связанные с прошлым: letztesJahr, letztenMonat | |
Meine Stadt-9 ч.(Мой город) |
| |
Страна/страны второго иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, знаменательные даты, обычаи). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
- рассказывать о своем городе - описывать иллюстрации - описывать дорогу в школу - запрашивать информацию о месте нахождения объекта, понимать ответ, а также самим объяснять дорогу - читать и понимать электронное письмо, построенное на изученном языковом материале - читать и понимать страноведческие тексты - употреблять предлоги дательного падежа mit, nach, aus, zu, von, bei - читать с правильным фразовым и логическим ударением - понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале, -говорить о событиях, произошедших ранее, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt | |
Ferien - 10 ч.( Каникулы) Итоговый контроль-3ч. | ||
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. Страна/страны второго иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, знаменательные даты, обычаи). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. |
- вести диалоги на основе изученного языкового материала (планировать поездку, каникулы, приводя аргументы за и против) - говорить о событиях, произошедших ранее, употребляя прошедшее разговорное время Perfekt - читать тексты, находить нужную информацию - читать и понимать страноведческие тексты о путешествиях жителей немецкоязычных стран - слушать и понимать на слух речь учителя и одноклассников, аудиотексты, построенные на знакомом материале, - писать открытку с места отдыха - планировать поездку в Германию, Австрию и Швейцарию, используя интернет-сайты, содержащую информацию о молодежных турбазах в этих странах (проект) - употреблять в речи изученный грамматический материал (прошедшее разговорное время Perfekt глаголов sein, haben порядок слов: рамочная конструкция) | |
Groβe Pause(2 ч.) (Повторение) | ||
(повторение) |
- читать, воспринимать на слух, понимать комикс и разыграть похожие ситуации -дискутировать на предложенную тему и аргументировать свои высказывания, применять знания, приобретенные за год. |
2. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
№ п/п |
Дата |
Тема урока |
Ко-во час | ||
6А |
6Б | ||||
I . Мой дом |
8 | ||||
1. |
|
|
«Мой дом». Введение лексики по теме |
1 | |
2. |
|
|
«Моя комната». Предлоги дательного падежа |
1 | |
3. |
|
|
«Мой дом». Активизация лексико-грамматического материала |
1 | |
4. |
|
|
Стартовая контрольная работа |
1 | |
5. |
|
|
«Комната моей мечты». Работа над проектом |
1 | |
6. |
|
|
«Мои домашние обязанности». Употребление глагола „müssen“. |
1 | |
7. |
|
|
«Побуждения и просьбы». Повелительное наклонение |
1 | |
8. |
|
|
Контрольная работа по теме «Мой дом». |
1 | |
II. Это вкусно |
10 | ||||
9. |
|
|
«Это вкусно». «Продукты питания». Введение лексики по теме. |
1 | |
10. |
|
|
«Завтрак, обед и ужин». Обучение диалогической речи в форме интервью. |
1 | |
11. |
|
|
«Меню школьной столовой». Работа над проектом «Unser Тraumspeiseplan» |
1 | |
12. |
|
|
Особенности национальной и региональной кухни Германии, Австрии, Швейцарии |
1 | |
13. |
|
|
Особенности национальной и региональной кухни России |
1 | |
14. |
|
|
Контроль селективного чтения |
| |
15. |
|
|
В школьном кафе». Обучение диалогической речи. |
1 | |
16. |
|
|
Контрольная работа по теме «Это вкусно» « |
1 | |
17 |
|
|
«Кафе на Пратере». Развитие навыков аудирования. |
| |
18. |
|
|
Проект «Донская кухня» |
1 | |
III. Моё свободное время. Маленькая перемена. |
9 1 | ||||
19. |
|
|
«Моё свободное время». Введение в тему. |
1 | |
20. |
|
|
« Письмо из Потсдама». Обучение чтению |
1 | |
21. |
|
|
«Планирование свободного времени». Развитие навыков диалогической речи |
1 | |
22. |
|
|
Написание E-Mail. Развитие навыков письма. |
1 | |
23. |
|
|
Отрицание с nicht и kein. Активизация речевого образца с отрицанием nicht и kein в речи |
1 | |
24. |
|
|
Традиции школьной жизни в Германии, Австрии и Швейцарии |
1 | |
25. |
|
|
Активизация времён года, месяцев, дней недели с предлогами um, am, im |
1 | |
26. |
|
|
Контроль диалогической речи по теме «Свободное время» |
1 | |
27. |
|
|
Контрольная работа по теме «Моё свободное время» |
1 | |
28. |
|
|
Маленькая перемена. Повторение |
1 | |
IV. Смотрится отлично |
9 | ||||
29. |
|
|
«Смотрится отлично». Введение в тему. |
1 | |
30. |
|
|
«Смотрится отлично». Описание картинок с помощью РО |
1 | |
31. |
|
|
«Одежда». Презентация лексики по теме «Одежда» |
1 | |
32. |
|
|
«Одежда и мода». Личные местоимения в винительном падеже |
1 | |
33. |
|
|
«Описание человека». Обучение навыкам детализированного аудирования и чтения |
1 | |
34. |
|
|
«Описание человека». Развитие навыков описания внешности и одежды третьего лица |
1 | |
35. |
|
|
«Интервью». Развитие навыков письменной речи |
1 | |
36. |
|
|
Обобщение пройденного материала |
1 | |
37. |
|
|
Контрольная работа по теме «Смотрится отлично» |
1 | |
V. Вечеринки |
9 | ||||
38. |
|
|
«Вечеринки». Введение лексики по теме. |
1 | |
39. |
|
|
«Приглашение к празднованию дня рождения». |
1 | |
40. |
|
|
«День рождения». Развитие навыков глобального чтения и аудирования |
1 | |
41. |
|
|
«День рождения». Предложения с deshalb |
1 | |
42. |
|
|
Проект «Мы планируем вечеринку». Активизация лексико-грамматического материала |
1 | |
43. |
|
|
Präteritгum глаголов haben и sein. |
1 | |
44. |
|
|
Präteritгum глаголов haben и sein. |
1 | |
45. |
|
|
Обобщение пройденного материала.
|
1 | |
46. |
|
|
Контрольная работа по теме «Вечеринки» |
1 | |
VI. Мой город |
9 | ||||
47. |
|
|
«Мой город». Введение лексики по теме. |
1 | |
48. |
|
|
Мини-проект «Наш город» |
1 | |
49. |
|
|
«Мой путь в школу» Развитие навыков монологической речи по теме «Мой город» |
1 | |
50. |
|
|
«Ориентирование в городе». Развитие навыков диалогической речи в ситуации «Ориентирование в городе» |
1 | |
51. |
|
|
Контроль монологической речи по теме «Мой город» |
1 | |
52. |
|
|
Perfekt (прошедшее разговорное время). |
1 | |
53. |
|
|
Perfekt .Активизация грамматического материала |
1 | |
54. |
|
|
Контрольная работа по теме «Мой город» |
1 | |
55. |
|
|
Обобщение пройденного материала |
1 | |
VII.Каникулы Итоговый контроль Большая перемена |
10 2 3 | ||||
56. |
|
|
«Каникулы». Введение лексики по теме. |
1 | |
57. |
|
|
«Что ты делаешь на каникулах?» Обучение монологической речи на основе интервью. |
1 | |
58. |
|
|
«Распорядок дня на отдыхе». Работа над проектом «Путешествие» |
1 | |
59. |
|
|
Презентация проектов «Путешествие» |
1 | |
60. |
|
|
«Обучение в каникулярное время». Развитие навыков монологического высказывания на основе прочитанного текста |
1 | |
61. |
|
|
Вспомогательные глаголы haben и sein в Perfekt. Активизация грамматического материала в устной и письменной речи |
1 | |
62. |
|
|
«Впечатления с места отдыха». Написание открытки с места отдыха |
1 | |
63. |
|
|
«Каникулы мечты». / Контроль аудирования. |
1 | |
64. |
|
|
Контрольная работа по теме «Каникулы» |
1 | |
65. |
|
|
Обобщение пройденного материала |
1 | |
66. |
|
|
Итоговый контроль (тест) |
1 | |
67. |
|
|
Итоговый контроль (устная часть) |
1 | |
68-70. |
|
|
Большая переменка |
3 | |