Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку 6 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.
Учебный предмет Немецкий язык включен в образовательную область Филология учебного плана школы.
Рабочая программа по немецкому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта основного общего образования второго поколения; авторской программы Аверина М.М. «Рабочие программы к предметной линии учебников «Горизонты» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Москва, «Просвещение» 2018 г.)
2. Цель изучения учебного предмета.
Целью изучения являются: формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться немецким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
3. Структура учебного предмета. 
Мой дом, Это вкусно, Моё свободное время, Смотрится отлично, Вечеринки, Мой город, Каникулы. 
4. Основные образовательные технологии. 
Процесс изучения предмета построен на технологии коммуникативного обучения, а также используются технология индивидуализации обучения, технология уровневой дифференциации, групповые технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, информационные технологии, технологии проектного обучения. 
 5. Планируемые результаты освоения учебного курса. 
 К результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностные, метапредметные и предметные: в коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения) по видах речевой деятельности: 
говорение: уметь описывать свою комнату, себя и других, говорить о моде и предпочтениях в одежде, о том, что они любят есть, о городе, о планах на каникулах; 
аудирование: понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале; чтение: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём; 
письменная речь: владеть техникой орфографически правильного письма; писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо; заполнять формуляры.
6. Общая трудоемкость учебного предмета. 
Количество часов в год -70, количество часов в неделю - 2. Контрольных работ- 4. 
7. Формы контроля. 
Диктанты, контроль выполнения домашнего задания, контрольные задания после каждого раздела.