Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по математике 6 класс

1.Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Рабочая программа учебного курса математика для учащихся 6 класса составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования 2004 года, программы основного общего образования по математике 6 класс. Авторы: Г.В Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова («Программы для общеобразовательных учреждений: Математика 5 - 6 классы» /Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009). . Учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений /Г.В. Дорофеев, С.Б.Суворова, Е.А. Бунимович и др; Под ред.Г,В, Дорофеева, И.Ф.Шарыгина.-М.: Просвещение,2012
Рабочая тетрадь для 6 кл общеобразовательных учреждений/Е.А. Бунимович, К.А. Краснянская, Л.А. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова.- М.: Просвещение 2014. Контрольные работы. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. Методическое пособие. - М., Просвещение,1999

2.Цель изучения учебного предмета
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
• систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики;
• подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии;
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

3.Структура учебного предмета.
Дроби и проценты. Прямые на плоскости и в пространстве. Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями. Окружность. Отношения и проценты. Выражения. Формулы. Уравнения. Симметрия. Целые числа. Рациональные числа. Многоугольники и многогранники.
4.Основные образовательные технологии
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.
5.Требования к результатам освоения учебного предмета
В результате изучения алгебры и начала математического анализа обучающийся научится:
• проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
• вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
• составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
Обучающийся получит возможность:
• решать жизненно практические задачи;
• аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
• пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;
• самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
• узнать значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
• узнать значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;
• применять универсальный характер законов логики математических рассуждений
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год - 170, количество часов в неделю – 5. Контрольных работ- 12, включая стартовую и итоговую.
7. Формы контроля.
Самостоятельные, контрольные работы. Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ гимназии № 12».