Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по географии 6 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной
программы школы. Учебный предмет География включен в образовательную область общественных наук учебного плана гимназии.
Рабочая программа по географии 5- 6 класс разработана в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом и рабочей программы: География: Предметная линия учебников «Полярная звезда» 5-9 классы: программы для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников
Учебник: «География 5-6 класс. Полярная звезда». А.И.Алексеев – М.: Просвещение, 2019 г.

2. Цель изучения учебного предмета.
Начальный курс географии — первый среди систематических курсов этой дисциплины. Главная цель курса — формирование представлений о Земле как природном комплексе, об особенностях земных оболочек и их взаимосвязях. При изучении этого курса начинается формирование географической культуры и обучение географическому языку; изучая его, школьники овладевают перво¬начальными представлениями и понятиями, а также умениями, связанными с использованием источников географической информации, и, прежде всего карты. Большое внимание уделяется изучению своей местности для накопления знаний (в форме представлений), которые будут использоваться в дальнейшем при изучении географии.
3. Структура учебного предмета. 
Науки о природе. Географические открытия. Изучение Вселенной. Виды изображений поверхности Земли. Природа Земли. Человек и природа.
4. Основные образовательные технологии.
 здоровьесберегающие;
 проблемного обучения;
 игровые;
 информационно-коммуникационные;
 развивающего обучения;
 проектные;
 составления алгоритма выполнения задания;
 развития навыков самопроверки и самоконтроля;
 конструирования (моделирования).

5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате изучения географии ученик должен знать/понимать:
 различные источники географической информации; методы изучения Земли; значение понятий: «Вселенная», «Солнечная система», «планета», «тропики», «полярные круги», «параллели», «меридианы»; основные зависимости и закономерности; элементы градусной сети на глобусе и карте; значение ключевых понятий;
уметь: строить простые планы местности; работать с компасом; ориентироваться на местности; приводить примеры форм рельефа; описывать погоду своей местности; форму и размеры Земли (длина окружности); основные географические оболочки и их свойства; географические координаты своей местности; атмосферное давление, температуру воздуха, виды облаков, осадков, направление ветра; географические объекты и явления на местнос¬ти (погода, рельеф, воды, почвы, растительность и животный мир), их использование и изменение че-ловеком; давать оценку экологического состояния; объяснять особенности рельефа, климата, вод, биокомп¬лекса, окружающей среды, влияющей на жизнь, труд.
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Данная программа рассчитана на учебных года – 35 часов, 1 час в неделю. Плановых контрольных работ – 5, практических работ -8, из них оценочных –8 .
7. Формы контроля.
Тематические контрольные работы