Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

1. Планируемые результаты.

В результате освоения образовательной программы основного общего образования учащиеся 6 классов достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты  изучения иностранного языка в основной школе:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты.

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

· описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

· давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

· передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/ план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

· делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

· комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

· кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

· кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

· воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

· выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

· отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

· использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

· игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

· читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

· читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

· читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

· догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

· игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

· пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

· заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

· писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

· делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

· составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

· кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

· писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Раздел «Языковая компетенция (владение языковыми средствами)»

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

· различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

· соблюдать правильное ударение в изученных словах;

· различать коммуникативные типы предложения по интонации;

· адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

· выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

· различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

· узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 6класса;

· употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики 6 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

· соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

· распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики 6 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

· употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

· знать различие между явлениями синонимии и антонимии;

· распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

· использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

· оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

· распознавать и употреблять в речи:

– различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

– распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year);

видовременная форма Past Perfect (We had left the city before our friends arrived there.) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

вопросительные предложения (специальные вопросы (вопросы к подлежащему).

сложноподчинённые предложения с союзами when, while, before, since, for, as soon as, after, till, until, if;

условные предложения : I’ll go to the countryside if it doesn’t rain. (Conditional I).

– предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);

– предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);

– сложносочиненные предложения с сочинительными союзами andbut, or;

– имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

– имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;

– личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения; указательные местоимения (this/that, these/those); неопределённые местоимения (some/any/no/every) и их производные; количественные местоимения ( a few , few , a little , little , a lot of , lots of , much , many );местоимения one/ones для замены ранее упомянутых существительных.

– имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

- количественные и порядковые числительные; числительные для обозначения дат и больших чисел.

– глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous, Present Perfect;

– различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

Обучающийся получит возможность научиться:

· употреблять в речи грамматические структуры ;

· знать различие между временами;

· распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.).

2. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему

Формы организаций учебных занятий

Характеристика видов учебной деятельности учащихся

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения.

Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине (36 часов)

Досуг и увлечения.

Занятия в свободное время (12 часов)

Здоровый образ жизни. Спорт.

Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни (18 часов)

Школьное образование.

Мой класс, одноклассники. Занятия в школе (10 часов)

Мир профессий.

Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии (12 часов)

Человек и окружающий мир.

Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года (12 часов)

Страны изучаемого языка и родная страна.

Известные люди (2 часа)

Урок «открытия» нового знания (Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа.

2. Урок рефлексии Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра, комбинированный урок.

3. Урок общеметодологической направленности

Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд,

урок-откровение, урок-совершенствование. 4. Урок развивающего контроля

( Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы)

Говорение

· Учащиеся овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог.

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них, приносить извинение/отвечать на извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент/отвечать на комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, просить собеседника повторить сказанное, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, спрашивать мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета – высказываться логично и связно;

– говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

– говорить в нормальном темпе;

– выражать свою точку зрения и обосновывать её;

– давать эмоциональную оценку (

· Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

– описывают предмет, картинку, персонаж и т. д.;

– сообщают об увлечениях, взаимоотношениях с членами семьи, друзьями, любимых занятиях, праздниках и т. д;

– рассказывают о себе, своей семье, друзьях, школе, родном крае, стране

– характеризуют людей, предметы

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

– делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно;

– использовать в своей речи оценочные суждения и аргументы, говорить логично и связно;

– выражать своё мнение и обосновывать его.

Учатся:отрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, учитывать позицию собеседника;

– работать самостоятельно;

– использовать различные опоры (

Аудирование

Учащиеся совершенствуют навыки понимания речи на слух:

· воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

понимают на слух высказывания одноклассников;

вербально или невербально реагируют на услышанное;

· воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:

– понимают небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);

– понимают основную информацию;

– учатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

– извлекают конкретную информацию;

– учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию;

– понимают детали текста;

– учатся:определять тему высказывания;определять основную мысль высказывания;выявлять детали, раскрывающие тему высказывания;

выделять главные факты, опуская второстепенные;понимать логическую последовательность высказывания; понимать тон и эмоциональную окраску высказывания;

– используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов);

– учатся антиципировать содержание текста по внешним признакам (опорные слова, иллюстрации и т. д.);

– учатся критически осмысливать услышанное: давать оценочные суждения услышанному;тсоотносить услышанное с личным опытом;

- делать выводы из услышанного;

– учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;

· понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста – до 2 минут):

– учатся работать с аудиотекстом;

– догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.

Чтение

· Учащиеся совершенствуют технику чтения:

– читают по транскрипции любое незнакомое слово;

– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

– соблюдают правильное фразовое и логическое ударение;

– соблюдают правильное ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений;

читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

· учатся читать аутентичные тексты разных жанров и типов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание в зависимости от цели/вида чтения (с пониманием основного содержания, с извлечением конкретной информации, с целью полного понимания содержания);

· учатся самостоятельно выбирать стратегию при обращении с печатным текстом в соответствии с целью чтения и типом текста;

· учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставкам, суффиксам, составляющим элементам сложных слов), по аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности;

· учатся читать с целью понимания основного содержания:

– игнорируют незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

– прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

предвосхищают содержание внутри текста; определяют основную идею/мысль текста; выявляют главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

– распознают тексты различных жанров (прагматических, публицистических, научно-популярных и художественных);

– распознают разные типы текстов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

· учатся читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации:

– используют соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;

· учатся читать с целью полного понимания содержания на уровне значения:

– понимают значение и взаимоотношения между членами простых предложений (умеют ответить на вопросы, кто, что, где, когда, почему и т. д.); понимают внутреннюю организацию текста и умеют определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению;

хронологический/логический порядок событий в тексте;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств

– пользуются справочными материалами– распознают в тексте и определяют значение некоторых лексических единиц в британском и американском вариантах английского языка;

– предвосхищают элементы знакомых грамматических структур;

· учатся читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания:

– определяют главную идею текста, не выраженную эксплицитно;

– определяют причинно-следственные связи, не выраженные эксплицитно, в том числе выходящие за пределы представленного материала;

– отличают факты от мнений;

– интерпретируют информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

– понимают фигуральный (иносказательный) смысл предложений (в том числе пословиц, поговорок);

– делают выводы из прочитанного;

– извлекают культурологические сведения из аутентичных текстов;

– определяют замысел/намерение автора, его отношение к героям;

– предвосхищают возможный исход событий в тексте;

– делают выборочный перевод с английского языка на русский;

– делают художественный перевод текста;

– выражают собственное мнение по поводу прочитанного;

– выражают суждение относительно поступков героев;

– соотносят события в тексте с личным опытом;

– представляют информацию в форме, отличной от первоначальной;

· читают аутентичные тексты разных жанров и типов (объём текста составляет 350–400 лексических единиц,– письменно зафиксированные высказывания носителей языка

– письма различного характера (личные, деловые, официальные);

Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

– самостоятельно работать с печатными текстами разных типов и жанров;

– пользоваться справочными материалами (словарями, справочниками и т. д.);

– догадываться о значении слова с опорой на контекст или на сходство с родным языком;

- использовать различные стратегии чтения (чтение с общим пониманием, чтение с детальным пониманием, чтение с целью нахождения необходимой информации).

Письмо

· Учащиеся совершенствуют навыки орфографии.

Учатся:

– правильно записывать изученные лексические единицы;

– применять основные правила орфографии (правописание окончаний глаголов при изменении лица или видо-временной формы, существительных при изменении числа, прилагательных и наречий при образовании степеней сравнения и т. д.);

– писать даты.

· Учащиеся овладевают стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста.

Учатся:

– сообщать краткие сведения о себе;

– запрашивать информацию;

– выражать в письменной форме различные речевые функции (благодарность, извинения, просьбу, совет и т. д.).

· Учащиеся пишут:

– открытки – поздравления с праздниками и днём рождения (объём 3040 слов);

– личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 8090 слов);

– письма этикетного характера (поздравления, приглашения, благодарности);

– электронные сообщения/интернет-сообщения;

– сочинения (в рамках тематики средней ступени (объём не менее 100–120 слов);

– автобиографические сведения (

– заполняют формуляр, анкету с сообщением о себе основных сведений (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, адрес и т. д.).

· Учащиеся овладевают умениями организовывать письменный текст.

Учатся:

– фиксировать главную мысль и использовать дополнительные детали;

– соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь;

– владеть различными лексическими и грамматическими средствами связи частей текста;

– излагать собственную точку зрения;

– использовать факты и/или мнения для изложения своей точки зрения;

– использовать адекватный стиль изложения (формальный/неформальный).

· Учащиеся используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Учатся:

– правильно списывать слова и текст;

– выполнять лексико-грамматические упражнения;

– отвечать письменно на вопросы;

– фиксировать устные высказывания в письменной форме;

– кратко излагать прочитанные или услышанные тексты;

– делать записи на основе услышанного;

– делать записи (выписки из текста);

– сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали.

Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

– используют словарь для уточнения написания слов;

– заполняют таблицы, делая выписки из текста;

– оформляют конверт (адрес отправителя и получателя);

– выполняют письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагают результаты проектной деятельности;

– составляют план, тезисы устного или письменного сообщения;

– находят и исправляют ошибки при окончательной редакции текста.

Социокультурная осведомлённость

· Учащиеся получают представление:

– о государственной символике стран изучаемого языка;

– о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране;

– об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников.

· Учащиеся знакомятся с:

– достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны;

– биографиями/фактами из жизни людей,– понятиями: родной язык, официальный язык, различиями британского и американского вариантов языков

– особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

– литературными произведениями популярных авторов и учатся понимать,– отрывками из художественных произведений, научно-публицистическими текстами и детским фольклором, стихотворениями как источниками социокультурной информации;

– наиболее популярными формами проведения досуга проведения досуга, наиболее популярными в англоязычных странах;

– основными типами магазинов, наиболее популярными торговыми марками/торговыми центрами и магазинами;

- наиболее распространенными типами жилья в англоязычных странах;

– традиционными предметами национальной одежды, предметами повседневной одежды.

· Учащиеся учатся:

– систематизировать страноведческую информацию об англоязычных странах и родной стране;

– сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

– представлять реалии своей страны средствами английского языка;

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

· Учащиеся учатся соблюдать основные правила орфографии и пунктуации.

Учащиеся:

– распознают слова, написанные разными шрифтами;

– соотносят графический образ слова с его звуковым образом;

– сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

– овладевают основными правилами орфографии;

– овладевают основными правилами пунктуации.

Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

– используют словарь для уточнения орфографии слов;

– используют в письме полученные орфографические сведения из словаря;

– оформляют письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

· Учащиеся совершенствуют фонематические навыки.

Учащиеся:

– различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка;

– соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

– соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе;

– понимают и используют логическое ударение во фразе, предложении;

– различают коммуникативный тип предложения по интонации;

– распознают случаи использования связующего “r” и используют их в речи;

– соблюдают правило отсутствия ударения на служебных словах.

Учатся:

– правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное);

– с правильной интонацией произносить сложносочинённые и сложноподчинённые предложения, а также предложения с однородными членами (интонация перечисления).

– используют словарь для уточнения произношения слов;

– используют в чтении и говорении полученные фонетические сведения из словаря.

Лексическая сторона речи

Учащиеся овладевают лексическим запасом обслуживающих ситуации общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы: отдельные слова; устойчивые словосочетания; реплики-клише, соответствующие речевому этикету англоязычных стран; интернациональные слова, фразовые глаголы; оценочная лексика; лексика классного обихода, речевые функции; получают представление о способах словообразования (аффиксация – суффиксы и приставки, словосложение, конверсия).

Учащиеся:

– соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

– учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

– используют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

– распознают имена собственные и нарицательные;

– распознают по определённым признакам части речи;

– понимают значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

– используют правила словообразования;

– догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.);

– получают представление о синонимах, антонимах и лексической сочетаемости.

· Учащиеся выполняют ряд действий (при выполнении условно-речевых и речевых упражнений), способствующих овладению новыми лексическими единицами на уровне рецепции и/или продукции:

– воспринимают новые лексические единицы в контексте;

– осознают значение новых лексических единиц;

– имитируют фразы с новыми лексическими единицами;

– комбинируют (сочетают) новые лексические единицы с уже известными лексическими единицами;

– самостоятельно используют новые лексические единицы в ограниченном контексте.:

– пользуются справочным материалом (англо-русским словарём) для определения значения незнакомых слов;

– используют различные виды опор (речевой образец, ключевые слова, план и др.) для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала;

– выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексических навыков.

Грамматическая сторона речи

· Учащиеся получают основные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками:

– овладевают основными грамматическими явлениями на рецептивном (аудирование, чтение) и продуктивном (говорение, письмо) уровнях (см стр 100) в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

– распознают грамматические явления по формальным признакам (на слух и в печатном тексте);

– соотносят звуковой/графический образ грамматического явления с его грамматическим значением;

– узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

– осознают формальные особенности новых грамматических явлений;

– определяют функциональные особенности новых грамматических явлений.

· Учащиеся выполняют ряд действий (при выполнении условно-речевых и речевых упражнений), способствующих овладению новым грамматическим явлением на уровне рецепции и/или продукции:

– воспроизводят, имитируют речевой образец (фразы) с новым грамматическим явлением;

– подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

– трансформируют, изменяют грамматическую форму;

– самостоятельно используют новое грамматическое явление в контексте.

Учащиеся овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

– анализируют грамматические явления, систематизируют и обобщают знания о грамматических явлениях;

– выявляют языковые закономерности и на их основе формулируют правила образования и употребления грамматических явлений;

– используют в качестве опоры различные виды схем и таблиц;

– пользуются правилами-инструкциями;

– пользуются грамматическим справочником;

– выполняют задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков.


В целях реализации права обучающихся, определенного ст.79 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ», в соответствии с Письмом Министерства образования и науки РФ от 18.04. 2008 № АФ-150/06 «О создании условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» и учитывая рекомендации ИПРА и ПМПк МБОУ гимназии № 12 создать для обучающегося 6-а класса Кулеева Василия (ребенок-инвалид) организационно-педагогические условия обучения по английскому языку в 2019-2020 учебном году: учитывая потенциал и затруднения обучающегося, использовать при работе на уроке (занятии) методические приемы, способствующие освоению им программы по английскому языку.

3. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

Тема

6-а

6-б

1

Как ты выглядишь?

4.09

2

Формирование лексических навыков по теме «Внешность»

6.09

3

На кого ты похож.

7.09

4

Диагностическая контрольная работа

11.09

5

Развитие умения читать.

13.09

6

Какая твоя любимая одежда

14.09

7

Ты заботишься о своем внешнем виде?

18.09

8

Ты можешь оказать мне услугу? Диалогическая речь

20.09

9

Обобщающее повторение по теме «Внешность»

21.09

10

Защита творческих проектов.

25.09

11

Подготовка к контрольной работе

27.09

12

Формирование навыков устной речи

28.09

13

На кого ты похож?

2.10

14

Что говорят звезды?

4.10

15

Какие дети хорошие?

5.10

16

Какой ты ?

9.10

17

Мы весело проводим время.

11.10

18

Хороший президент, какой он?

12.10

19

Извините. Формирование навыков дилогической речи.

16.10

20

Я жду твоего ответа. Настоящее длительное время.

18.10

21

Обобщающее повторение по теме «Характер»

19.10

22

Контрольная работа по чтению.

23.10

23

Люди и вещи, которые мне нравится.

25.10

24

Обобщающее повторение .

26.10

2 5

Дом, мой милый дом.

6.11

26

Введение лексических единиц по теме «Дом»

8.11

2 7

Формирование навыков чтения с извлечением информации

9.11

28

Формирование навыков устной речи.

13.11

29

Тебе нравился твой старый дом?

15.11

30

Что ты уже сделал по дому?

16.11

31

Оборот «there is, there are”.

20.11

32

Тебе бы хотелось жить в необычном доме?

22.11

33

Урок - чтения « Дом Мисс Хони »Reading lesson Miss Honey’s house.

23.11

3 4

Я могу тебе помочь?

27.11

3 5

Обобщение по теме «Мой Дом»

29.11

3 6

Развитие речевых умений. Защита проектов.

30.11

3 7

Активизация грамматических навыков

4.12

3 8

Ты любишь делать покупки.

6.12

39

Введение лексических единиц

7.12

40

Что у нас в меню. Урок чтения .

11.12

41

У тебя есть немного лука. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

13.12

42

Контрольная работа . Говорение .

14.12

43

Мы делали покупки вчера весь день. Прошедшее длительное время

18.12

44

Я ищу сувениры. Практика диалогической речи.

20.12

45

Я люблю покупки, а ты?

21.12

46

Страноведческий урок . Рождество .

25.12

47

Это мой любимый магазин. Защита проектов.

27.12

4 8

Обобщающий урок.

11.01

49

Ты заботишься о своем здоровье.

15.01

50

У меня ужасная головная боль

17.01

5 1

Ты здоровый ребенок?

18.01

5 2

Что в твоей медицинской карте?

22.01

53

Совершенствование грамматических навыков. Настоящее совершенное.

24.01

54

Яблоко в день поможет быть здоровым.

25.01

55

Урок чтения. Кот по имени Том

29.01

56

Как ты ?

31.01

57

Обобщающее повторение по теме «Здоровье»

1.02

58

Защита проектов по теме «Здоровье»

5.02

59

Практика устной речи. Диалог.

7.02

60

Развитие речевых умений.

8.02

61

Обобщающее повторение. Настоящее совершенное время

12.02

62

Как оставаться здоровым. Модальные глаголы.

14.02

63

Тебе следует идти к доктору. Диалог.

15.02

64

Если погода… Формирование лексических навыков.

19.02

6 5

Если погода отличная. Условные предложения.

21.02

6 6

Урок чтение. Трудные дни.

22.02

67

Какая будет погода .

26.02

6 8

Лето или зима? Любимое время года.

28.02

69

Куда вы поедите?

1.03

70

Практика устной речи

5.03

71

Чем заняться в разное время года.

7.03

72

Защита проектов. Погода в моём регионе.

8.03

73

Формирование навыков говорения

12.03

74

Способы выражения будущего действия.

14.03

75

Контроль монологического высказывания.

15.03

76

Формирование грамматический навыков. условное предложение

19.03

77

Практика устной речи

21.03

78

Обобщающий урок по теме «Погода»

22.03

79

Кем ты хочешь быть?

4.04

80

Какая у него профессия?

9.04

81

Что она должна делать в своей профессии?

11.04

82

Модальные глаголы.

12.04

8 3

Кто они ?

16.04

84

Что ты делал раньше?

18.04

85

Прошедшее совершенное время.

19.04

8 6

Моя работа- школа .

23.04

87

Числительные. Года.

25.04

88

Вопрос к подлежащему.

26.04

89

Совершенствование навыков аудирования

30.04

90

Кем ты хочешь быть?

01.05

91

Что нужно для профессии.

02.05

92

Развитие речевых умений.

03.05

93

Урок чтения. Я покажу тебе, где весело.

07.05

94

Защита проектов. Мой родной город. Совместный проект.

9.05

9 6

Практика устной речи.

10.05

9 7

Обобщающее повторение. Грамматика

14.05

98

Формирование навыков аудирование. Видео фильм

16.05

99

Профессии, занятия людей. Поисковое чтение.

17.05

100

Подготовка к контрольной работе

21.05

101

Контрольная работа.

23.05

102

Обобщение по теме «Профессии»

24.05

103

Повторение.

28.05

104

Итоговое повторение.

30.05

105

Мои планы на лето. Монологическое высказывание.

31.05

|