Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 6 класс

1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «Английский язык» включен в образовательную область «Иностранный язык» учебного плана гимназии.Рабочая программа по английскому языку для 5класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; примерной основной образовательной программы основного общего образования; авторской программе учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. (Рабочая программа.5-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций- М.: Просвещение,2015)
Учебник: Учебник:«English5»/«Английский язык 6» для 5 класса, В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой, М.: Просвещение, 2019 г.
2. Цель изучения учебного предмета
Целью изучения являются: формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира,приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурногообщения, как инструмента познания мира и культуры других народов;дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то естьспособности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевыхвозможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение иаудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работапо расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление острое изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка; дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры.
3. Структура учебного предмета.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Внешность. Одежда. Черты характера. Взаимоотношения.Разновидности домов. Комната, предметы мебели, предметы интерьера. Работа по дому. Магазины. Продукты питания. Покупка подарков. Выбор сувениров в магазине Досуг и увлечения.Занятия в свободное время . Спорт.Здоровье детей. Посещение врача. Здоровые и нездоровые привычки. Внешность и здоровье. Правильное питание. Факты и мифы о здоровом образе жизни .Школьноеобразование.Мой класс, одноклассники. Занятия в школе Мир профессий. Профессии, работа, которую выполняют люди разных профессий. Выбор будущей профессии .Человек и окружающий мир. Погода: занятия детей в хорошую и плохую погоду. Описание погоды. Любимое время года .Страны изучаемого языка и родная страна. Известные люди
4. Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.
5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
Говорение. Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Аудирование. Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение. Обучающийся научится:читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Письменная речь- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится: различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в изученных словах;
Орфография- обучающийся научится правильно писать изученные слова.
Лексическая сторона речи- узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 6класса;
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится: распознавать и употреблять в речи:различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);в определенном порядке (Wemovedto a newhouselastyear); условные предложения: I’llgotothecountrysideifitdoesn’train. (Conditional I).предложения с начальным It (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It’s winter.);предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.);личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения; указательные местоимения (this/that, these/those); неопределённые местоимения (some/any/no/every)  и их производные; количественные местоимения (a few, few, a little, little, a lot of, lots of, much, many);местоимения one/ones для замены ранее упомянутых существительных.
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год -105, количество часов в неделю – 3. Контрольных работ- 5.
7. Формы контроля.
Контроль осуществляется по всем видам речевой деятельности: говорению, чтению, письму, аудированию. Формы контроля: - тесты по чтению, тестовые задания по грамматике и лексике, аудированию, предполагающие правильный выбор из нескольких вариантов; - контроль монологической и диалогической речи по предложенным ситуациям; - контроль навыков письма по предложенным ситуациям и образцу.Контрольная работа согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ гимназии № 12».