Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по технологии 5 класс (мальчики)
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.
Учебный предмет технология включен в образовательную область Естествознание учебного плана школы
Рабочая программа по технологии у мальчиков для 5 класса разработана в соответствии Федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.
Программа разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования по технологии, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) и вошедшей в Государственный реестр образовательных программ и авторской программы ТЕХНОЛОГИЯ 5-9 классы, разработанной коллективом Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семенова Г.Ю., для организаций общего образования Москва, Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ», 2015
Данная рабочая программа ориентирована на ис­пользование учебника «Технология. Индустриальные технологии. 5 класс».Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений./ А.Т. Тищенко, В.Д. Симоненко.- М.: Вентана - Граф, 2014.
2. Цель изучения учебного предмета.
формирование целостного представления о техносфере, основанного на приобретённых знаниях, умениях и спосо­бах деятельности;
формирование у молодых людей системы социальных ценностей: понимание ценности технологического образования, значимости прикладного знания для каждого человека, общественной потребности в развитии науки, техники и технологий, отношения к технологии как возможной области будущей практической деятельности;
становление системы технических и технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств личности;
приобретение опыта разнообразной практической деятель­ности с техническими объектами, опыта познания и само­образования, опыта созидательной, преобразующей, твор­ческой деятельности;
формирование готовности и способности к выбору инди­видуальной траектории последующего профессионального образования для деятельности в сфере промышленного про­изводства;
становление у школьников целостного представления о современном мире и роли техники и технологии в нем; умение объяснять объекты и процессы окружающей действительности природной, социальной, культурной, технической среды, используя для этого технико-технологические знания.
3. Структура учебного предмета.
Методы и средства творческой и проектной деятельности. Основы производства. Общая технология. Техника. Технологии получения, обработки, преобразования и использования древесины.Технологии получения, обработки, преобразования и использования металлов и искусственных материалов. Технологии получения, обработки и использования информации

4. Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий: проектное, объяснительно - иллюстративное обучение, элементы технологии программируемого обучения.
5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате изучения технологии ученик научится планировать и выполнять технологические проекты; обосновывать цель проекта; конструкцию изделия; сущность итогового продукта; планировать этапы выполнения работ;составлять технологическую карту изготовления изделия;. Выбирать средства реализации замысла; осуществлять технологический процесс; контролировать ход и результаты выполнения проекта;
Представлять результаты выполненного проекта: пользоваться проектной документацией; готовить пояснительную записку к проекту; оформлять и защищать проект.
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год -70, количество часов в неделю - 2, практических работ-31.
7. Формы контроля.
Проверочные работы, проекты, графические работы. Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся»