Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Уважаемые родители!

Вы самые близкие и неравнодушные к вашему ребенку люди.

Сегодня помимо повседневных опасностей, вашему ребенку могут предложить наркотики в социальных сетях, во дворе, на спортивной тренировке, дискотеке.

С этой проблемой может столкнуться каждый!

Наша совместная забота о детях в сотрудничестве.

Предотвратить проблему легче, что ее исправить!

 

 с 15 сентября по 30 октября 2023 года

во всех образовательных организациях Ростовской области пройдёт социально-психологического тестирования обучающихся (далее – СПТ) согласно Порядку проведения, утвержденного межведомственным приказом от 18.08.2023г. №775/259/82/212/318 «О проведении социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования»

В подростковом возрасте очень важна социальная составляющая – школа, компания друзей, но САМОЕ ГЛАВНОЕ в процессе формирования личности ребенка – это СЕМЬЯ!

Именно поэтому мы предлагаем Вам включиться в работу по ранней профилактике вовлечения подростков в употребление наркотиков!

Убедительно просим Вас дать согласие на участие Ваших детей в социально-психологическом тестировании (далее – СПТ) на выявление склонности к употреблению ПАВ

сделайте выбор в пользу своего ребёнка!

С какой целью проводится СПТ?

¾ СПТ позволяет оценить процесс становления личности обучающегося. Нормальное взросление и развитие – это достижение поставленных целей, получение образования и выход в самостоятельную жизнь. Однако этот процесс может нарушаться. СПТ позволяет вовремя заметить возникающие проблемы в развитии и предложить своевременную помощь обучающемуся и его семье.

¾ СПТ носит, прежде всего, профилактический характер, и призвано удержать подростков и молодежь от «экспериментов» с наркотиками, от так называемой «первой пробы» и дальнейшего приобщения к потреблению. ¾ СПТ является необходимой мерой социального контроля и предупреждения распространения наркомании в подростковой и молодежной среде.

 

СПТ не выявляет подростков, употребляющих наркотикиОно не предполагает постановки какого-либо диагноза Вашему ребенку.

Результаты СПТ не являются основанием для применения каких-либо мер дисциплинарного наказания и носят исключительно прогностический, вероятностный характер.

Тестирование учащихся до 15 лет проводится

С ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ!

 

Достаточно согласия одного из родителей.

 

В соответствии с законодательством СПТ является конфиденциальным. Родителям и подросткам дается гарантия, что информация, предоставляемая в рамках профилактических мероприятий (тесты, программы, консультации и т.д.) будет дана в строгом соответствии с требованиями Федеральных законов «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ и «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ.

 Личные данные ребенка кодируются. Обеспечивается конфиденциальность при проведении СПТ и хранении информированных согласий.

Каждый родитель имеет право на получение информации о результатах СПТ своего ребенка, не достигшего 15 лет.  Дети с 15 лет могут обратиться за результатами теста самостоятельно. Результаты СПТ (конфиденциально) обучающийся 15-ти лет и старше или родитель подростка до 15 лет может обсудить со школьным психологом. Для чего это нужно и что дают результаты теста? Чтобы понять какие социально-психологические факторы не позволяют подростку преодолевать препятствия, возникающие на пути его личностного становления и развития, разработать индивидуальный профилактический маршрут, развить в дальнейшем механизмы психологической защиты.

 

СПТ проводится в образовательных организациях согласно приказу  Минобрнауки России от 20 февраля 2020г. №239 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях».      


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по математике 5 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «Математика» включен в образовательную область «Математика и информатика» учебного плана гимназии.
Рабочая программа по математике для 5 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; Программа разработана на основе «Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сферы». 5 – 6 классы; пособие для учителей общеобразовательных учреждений» / Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева и др. - 3 изд. - М.:Просвещение, 2019г. (Стандарт второго поколения).
Федерального перечня учебников на 2020 – 2021 учебный год, рекомендованного Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в ОУ;
Рабочая программа опирается на УМК: - Учебник: Бунимович Е.А. Математика. Арифметика. Геометрия. 5,6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений. Б.А. Бунимович, Г.В. Дорофеев и др. М.: Просвещение, 2019.
2. Цель изучения учебного предмета
Приоритетными целями обучения математики в 5-6 классах являются:
• целенаправленное обучение приемам и способам рассуждений;
• создание условий для формирования навыков исследовательской деятельности, самостоятельности мышления, творческих способностей;
• продолжение формирования центральных математических понятий (число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников;
• подведение учащихся на доступном уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира, понимание математики как общей культуры человечества;
• развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, познавательной активности, критичности мышления, интереса к изучению математики;
формирование умения извлекать информацию, новое знание, работать с учебным математическим текстом
3. Структура учебного предмета.
Линии. Натуральные числа. Решение комбинаторных задач перебором всех возможных вариантов. Действия с натуральными числами. Использование свойств действий при вычислениях. Многоугольники. Делимость чисел . Треугольники и четырехугольники . Дроби. Действия с дробями. Многогранники. Таблицы и диаграммы.
4. Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.
5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов
в направлении личностного развития:
умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
критичность мышления, умение распознавать логичес¬ки некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
представление о математической науке как сфере чело¬веческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимос¬ти для развития цивилизации;
креативность мышления, инициатива, находчивость, ак¬тивность при решении математических задач;
умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
способность к эмоциональному восприятию математи¬ческих объектов, задач, решений, рассуждений;
в метапредметном направлении:
первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
умение видеть математическую задачу в контексте проб¬лемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
умение понимать и использовать математические сред¬ства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
умение применять индуктивные и дедуктивные спосо¬бы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
в предметном направлении:
умение работать с математическим текстом (структури¬рование, извлечение необходимой информации);
владение базовым понятийным аппаратом: развитие представлений о числе; овладение символьным языком математики; овладение практически значимыми математически¬ми умениями и навыками, их применение к решению матема¬тических и нематематических задач, предполагающее умение: выполнять устные, письменные, инструментальные вы¬числения; проводить несложные практические расчеты с ис¬пользованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
выполнять алгебраические преобразования рациональ¬ных выражений, применять их для решения учебных матема¬тических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
пользоваться математическими формулами и самостоя¬тельно составлять формулы зависимостей между величинами, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику; использовать различные языки.
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год - 175, количество часов в неделю – 5. Контрольных работ- 13, включая стартовую и итоговую.
7. Формы контроля.
Самостоятельные, контрольные работы. Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ гимназии № 12».