Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Планируемые результаты освоения учебного предмета (курса).

Раздел «Коммуникативные умения»

Говорение. Диалогическая речь

Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться брать и давать интервью.

Говорение. Монологическая речь

Обучающийся научится:

· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

· описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

· давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

· передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/ план/вопросы.

Обучающийся получит возможность научиться:

· делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

· комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному;

· кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

· кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающийся научится:

· воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

· воспринимать на слух и понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

· выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

· отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

· использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

· игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

· читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

· читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

· читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;

· догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

· игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

· пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письменная речь

Обучающийся научится:

· заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

· писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

· делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

· составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

· кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;

· писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Раздел «Языковая компетенция (владение языковыми средствами)»

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

· различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;

· соблюдать правильное ударение в изученных словах;

· различать коммуникативные типы предложения по интонации;

· адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающийся получит возможность научиться:

· выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

· различать на слух британские и американские варианты английского языка.

Орфография

Обучающийся научится правильно писать изученные слова.

Обучающийся получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

· узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики 6класса;

· употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета) в том числе многозначные, в пределах тематики 6 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

· соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

· распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования (аффиксации, конверсии) в пределах тематики 6 класса в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

· употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

· знать различие между явлениями синонимии и антонимии;

· распознавать принадлежность слов к частям речи по определенным признакам (артиклям, аффиксам и др.);

· использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).

Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

· оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами английского языка в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте;

· распознавать и употреблять в речи:

– различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме);

– распространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ;

– сложносочиненные предложения с сочинительными союзами;

– имена существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

– имена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;

– личные, притяжательные, указательные, неопределенные местоимения;

– имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

– количественные и порядковые числительные;

– глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, PresentContinuous, PresentPerfect;

– различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;

– модальный глагол shall.

2. Предметное содержание речи

Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.

Аудирование

Совершенствуются навыки восприятия речи на слух на новом речевом материале. Наряду с ранее сформированными навыками и умениями, учащиеся овладевают следующими умениями воспринимать и понимать на слух:

· речь учителя и одноклассников;

· тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи (время звучания – 2 минуты);

· информацию с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основного содержания текстов, выбор необходимой информации, полное понимание прослушанных текстов;

· разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся: сообщения; описания; диалоги; телефонные разговоры; интервью;; стихотворения; песни.

Чтение

У учащихся развиваются следующие умения:

· умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида/цели чтения): с пониманием основного содержания, с полным пониманием содержания, с целью извлечения конкретной (запрашиваемой/интересующей) информации:

чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, содержание которых соответствует указанному в программе предметному содержанию. Объём текста – 100–150 лексических единиц, в число которых входит некоторое количество незнакомых слов;

чтение с целью извлечения конкретной (запрашиваемой/интересующей) информации осуществляется на аутентичных текстах разных жанров. Объём текста – около 150 лексических единиц;

чтение с полным пониманием осуществляется на аутентичных текстах, построенных в основном на изученном лексико-грамматическом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста. Объём текста – около 150 лексических единиц;

Содержание текстов соответствует возрастным особенностям и интересам учащихся, обладает воспитательным, развивающим, социокультурным и учебным (прагматическим) потенциалом.

Письмо

Совершенствуются навыки каллиграфии, орфографии, пунктуации, развивается умение использовать письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности.

Происходит овладение различными стилями письменной речи и функциональными типами письменного текста. У учащихся развивается умение писать с опорой и без опоры на образец: открытки (30–40 слов);письма этикетного характера (поздравления, приглашения, благодарности);

В процессе овладения письменной речью развиваются следующие специальные учебные умения:

– кратко излагать прочитанные или услышанные тексты;

– оформлять конверт (адрес отправителя и получателя);

– выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

– сокращать исходный текст, убирая второстепенные детали;

Средства достижения целей письма как вида речевой деятельности

Орфография

Основные правила чтения, орфографии, пунктуации.

Фонетическая сторона речи

Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка. Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение.

Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительного, восклицательного предложений. Ритмико-интонационное оформление сложносочинённых и сложноподчинённых предложений, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2–4 классах, так и нового. Лексический запас составляет 196 лексическиеединицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 5 класса. В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

· отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

· устойчивыесловосочетания (to take a photo, to make a trip, etc.);

· интернациональная лексика (apuzzle , graffiti , etc .);

· многозначные слова (sign – 1) знак, символ 2) вывеска 3) след; tofix – 1) устанавливать 2) чинить, ремонтировать);

· фразовыеглаголы(to pick up, to wash off, to get up);

· речевыефункции : asking about news (What’s the news? Is there anything new?); asking about preferences/talking about preferences (Do you like …? I (don’t) like …); asking for advice (Shall I …?); asking for information (What is …? Do you…?); explaining your choice (… because … As for me … is my first choice.); expressing agreement/disagreement (OK. I (don’t) think … I’m sorry, I can’t …); expressing attitude (How interesting! That’s great!); expressing certainty/probability (It must be … He may/might …); expressing surprise (It can’t be so.); giving advice (You should/shouldn’t , I think you can …); giving information (This is …, Yes, …); inviting/accepting (declining) an invitation (What about going …? Let’s … All right. I’m sorry, I can’t.);

· основныеспособысловообразования :

аффиксация : суффиксысуществительных(-er (traveller), -or (actor), -(t)ion (exhibition, competition), -ment (entertainment), -ance (performance), -ment (announcement); прилагательных(-ful (colourful), -al (traditional);

словосложение(N + N – sea + shore = seashore; Prep + N – under + water = underwater (ride); any + where = anywhere; every + thing = everything; some + one = someone);

конверсия(a smile – to smile).

Грамматические явления, подлежащие усвоению в средней школе

1. Имя существительное

Ÿ исчисляемые и неисчисляемые существительные;

Ÿ особые случаи образования множественного числа (goose – geese , woman – women , etc .);

Ÿ притяжательный падеж имён существительных (thebaker ’ s ).

2. Артикль

Ÿ неопределённый, определённый, нулевой артикли с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, с существительными, обозначающими профессии.

3. Имяприлагательное

Ÿ степенисравненияприлагательныхmoreinteresting .

4. Имя числительное

Ÿ числительные для обозначения дат и больших чисел.

5. Местоимение

Ÿ неопределённые местоимения (some / any / no / every );

Ÿ количественныеместоимения(a lot of, lots of, much, many);

Ÿ местоимения one / ones для замены ранее упомянутых существительных.

6. Глагол

Ÿ оборотthere was/there were;

7. Простое предложение

Ÿ вопросительные предложения (специальные вопросы (вопросы к подлежащему).

Ÿ Таблица 1

Ÿ Распределение предметного содержания по годам обучения

Ÿ  

Тематическое сообщение

Распределение материала по классам

Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

Мои друзья и совместное времяпрепровождение. Друг по переписке.

5 класс

Взаимоотношения в семье. Занятия семьи в свободное время. Работа по дому. Распорядок дня в семье. Совместное проведение досуга. Покупки в магазине игрушек.

Досуг и увлечения.

Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы. Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в парк/зоопарк. Чтение:знаменитые писатели и их произведения.

5 класс

Семейные путешествия. Морское путешествие. Путешествие по различным частям Великобритании. Посещение различных городов Великобритании, России и городов мира. Экскурсия по Лондону.

Занятия в выходные дни. Летние каникулы. Выходные дни в семье зарубежного друга. Поход в парк/зоопарк. Посещение музеев.

Школьное образование.

Типы школ в Британии, США и России, сходства и различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные мероприятия.

5 класс

Школьные предметы. Распорядок дня в школе. Внеклассные мероприятия. Правила безопасности школьников. Школьные благотворительные концерты.

Человек и окружающий мир.

Любимое время года. Природа. Национальные парки и заповедники.

5 класс

Защита окружающей среды. Участие в экологических мероприятиях. Помощь инвалидам и пожилым людям.

Средства массовой информации.

Пресса, радио, телевидение и Интернет

5 класс

Правила безопасности при пользовании Интернетом.

Страны изучаемого языка и родная страна.

Географическое положение, население. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции.

5 класс

Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира.

Известные люди.

Любимые праздники. Местные праздники.

В целях реализации права обучающихся, определенного ст.79 ФЗ № 273 «Об образовании в РФ», в соответствии с Письмом Министерства образования и науки РФ от 18.04. 2008 № АФ-150/06 «О создании условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами» и учитывая рекомендации ИПРА и ПМПк МБОУ гимназии № 12 создать для обучающегося 5-б класса Кривошлыкова Камилла (ребенок-инвалид) организационно-педагогические условия обучения по английскому языку в 2019-2020 учебном году: учитывая потенциал и затруднения обучающегося, использовать при работе на уроке (занятии) методические приемы, способствующие освоению им программы по английскому язык.


Тематическое планирование по английскому языку (5 класс).

часы

Тема урока

Дата проведения

Тема : Давайте познакомимся!

1

1

Привет,я Клер. Как тебя зовут?

2

1

Что ты делаешь в своё свободное время?

3

1

Как ты проводишь свободное время

4

1

Как я провел летние каникулы

5

1

Мои любимые каникулы. Моя школа

6

1

Диагностическая контрольная работа

7

1

Урок чтения : Наша любимая игра

8

1

У меня новый друг

9

1

Формирование диалогической речи

10

1

Защита проектов: Любимые предметы

11

1

Контрольная работа

12

1

Формирование навыков аудирования

13

1

Формирование лексических навыков

Тема: Правила вокруг нас

14

1

Почему мы должны следовать правилам

15

1

Тебе нужно это делать?

16

1

Возможно это интересно…

17

1

Урок чтения: Порошок, который изменит мир

18

1

Может сходим в кафе?

19

1

Формирование грамматических навыков

20

1

Проект: Что ты думаешь о правилах поведения?

21

1

Проект: Что ты думаешь о правилах поведения?

22

1

Формирование навыков аудирования

23

1

Формирование лексических и грамматических навыков

24

1

Контрольная работа

25

1

Урок повторение. Модальные глаголы

26

1

Урок повторение. Модальные глаголы

Тема : Мы должны помогать людям

27

1

Как ты помогаешь соседям?

28

1

Что ты сделал чтобы помочь людям?

29

1

Как долго ты играешь на скрипке?

30

1

Мы это сделали!

31

1

Урок чтения: Подготовка к Рождеству

32

1

Какие новости?

33

1

Формирование лексических и грамматических навыков

34

1

Проект: Мы готовы помогать тебе

35

1

Формирование навыков аудирования

36

1

Формирование лексических и грамматических навыков

Тема: Каждый день и выходные.

37

1

Нам нравится Вельс

38

1

Нам нравится путешествовать с прицепом

39

1

События в Северной Ирландии

40

1

Урок чтения: Счастливый день Рождения

41

1

Почему Обан такой интересный?

42

1

Проект: Мой семейный альбом

43

1

Формирование навыков аудирования

44

1

Формирование лексических и грамматических навыков

45

1

Контрольная работа

46

1

Анализ ошибок. Лексико-грамматический практикум

47

1

Анализ ошибок. Систематизация знаний

48

1

Урок повторения. Модальные глаголы

Тема: Мои любимые праздники

49

1

Какой твой любимый праздник?

50

1

Я украшал ёлку целых 2 часа.

51

1

Что ты делал вчера в 5 часов вечера?

52

1

Пока мы праздновали…

53

1

Урок чтения: Идеальное дерево

54

1

Это твой любимый праздник?

55

1

Формирование лексических и грамматических навыков

56

1

Проект: Праздники, которые я помню

57

1

Формирование навыков аудирования

58

1

Формирование лексических и грамматических навыков

59

1

Урок повторения. Прошедшее длительное время

60

1

Развитее речевых навыков. Диалог

Тема: У нас была хорошая поездка в Лондон

61

1

Мы хорошо провели время в Лондоне

62

1

Что ты вчера делал целый день?

63

1

Ты когда – нибудь…

64

1

Не хотел ли ты …

65

1

Урок чтения: Поездка, которая больше всего понравилась

66

1

Какая экскурсия тебе больше всего понравилась?

67

1

Формирование лексических и грамматических навыков

68

1

Проект: Мои лучшие воспоминания

69

1

Формирование навыков аудирования

70

1

Формирование лексических и грамматических навыков

71

1

Активизация грамматических навыков

72

1

Совершенствование навыков монолог. высказываний

73

1

Грамматический урок. Закрепление.

74

1

Формирование навыков диалогической речи.

75

1

Контрольная работа

76

1

Анализ ошибок. Систематизация знаний

77

1

Анализ ошибок. Лексико-грамматический практикум

78

1

Урок повторения Совершённое время

79

1

Грамматический урок. Закрепление.

80

1

Урок повторения по теме: Праздники

Тема: Мои бедующие каникулы

81

1

Куда ты поедешь?

82

1

Что ты собираешься делать?

83

1

Когда ты поедешь в Брайтон?

84

1

У тебя есть какие – нибудь планы?

85

1

Урок чтения: Дженингс заболел

86

1

Ты когда- нибудь был в морском путешествии?

87

1

Формирование лексических и грамматических навыков

88

1

Проект: Что ты будешь делать на каникулах?

89

1

Формирование навыков аудирования

90

1

Формирование лексических и грамматических навыков

Тема: Мои лучшие впечатления

91

1

События на улицах Лондона

92

1

Поездка по Лондону

93

1

Почему они знамениты?

94

1

Ты когда либо был в тематическом парке?

95

1

Урок чтения: День в Диснейленде

96

1

Ты любишь путешествовать?

97

1

Формирование лексических и грамматических навыков

98

1

Проект: Всё о Британии

99

1

Формирование навыков аудирования

100

1

Формирование лексических и грамматических навыков

101

1

Контрольная работа

102

1

Итоговая контрольная работа

103

1

Анализ ошибок. Систематизация знаний

104

1

Анализ ошибок. Лексико-грамматический практикум

105

1

Урок повторения за четверть