Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 5 класс

1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «Английский язык» включен в образовательную область «Иностранный язык» учебного плана гимназии.Рабочая программа по английскому языку для 5класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; примерной основной образовательной программы основного общего образования; авторской программе учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. (Рабочая программа.5-9 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций- М.: Просвещение,2015)

Учебник: Учебник:«English5»/«Английский язык 5» для 5 класса, В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой, М.: Просвещение, 2019 г.
2. Цель изучения учебного предмета
Целью изучения являются: формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира,приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурногообщения, как инструмента познания мира и культуры других народов;дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то естьспособности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевыхвозможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение иаудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работапо расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление острое изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка; дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры.
3. Структура учебного предмета.
Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. Мои друзья и
совместное времяпрепровождение. Друг по переписке. Совместные занятия семьи
Досуг и увлечения. Виды отдыха. Путешествия и туризм. Каникулы.
Любимые занятия в свободное время. Музей, посещение музея. Поход в
парк/зоопарк. Школьное образование. Типы школ в Британии, США и России, сходства и
различия в системах образования. Школьные предметы. Внеклассные
мероприятия. Столицы и крупные города. Достопримечательности. Национальные
праздники и знаменательные даты. Обычаи и традиции. Выдающиеся люди и их
вклад в науку и мировую культуру.Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в
стране изучаемого языка и в родной стране.
4. Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.

5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
Говорение. 
Обучающийся научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка. Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своей школе, своих интересах, планах на будущее; о своем селе, о своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную
Аудирование.
Обучающийся научится: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Чтение.
Обучающийся научится: читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;читать и выборочно понимать значимую/ нужную/ запрашиваемую в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
Письменная речь: писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Фонетическая сторона речи; различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;соблюдать правильное ударение в изученных словах.
Орфография. 
Обучающийся научится правильно писать изученные слова.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится: узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики
Грамматическая сторона речи
– различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме); мена существительные c определенным/неопределенным/ нулевым артиклем;имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения; количественные и порядковые числительные; числительные для обозначения дат и больших чисел. Глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, PresentContinuous, PresentPerfect;различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год -105, количество часов в неделю – 3. Контрольных работ- 5.

7. Формы контроля.
Контроль осуществляется по всем видам речевой деятельности: говорению, чтению, письму, аудированию. Формы контроля: - тесты по чтению, тестовые задания по грамматике и лексике, аудированию, предполагающие правильный выбор из нескольких вариантов; - контроль монологической и диалогической речи по предложенным ситуациям; - контроль навыков письма по предложенным ситуациям и образцу.Контрольная работа согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ гимназии № 12».