Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по русскому языку 4 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.
Учебный предмет Русский язык включен в образовательную область Филология учебного плана школы.
Рабочая программа по Русскому языку для 4 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, федеральным базисным учебным планом.
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы «Русский язык» (1-4) авторы: В.В.Репкин, Е.В.Восторгова, Т.В.Некрасова (Сборник учебных программ для начальной школы (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова - М., Вита-пресс, 2015). Учебник: В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова. Русский язык. 4 класс (1-4). Учебник в двух частях. – М, ВИТА-ПРЕСС, 2017
2. Цель изучения учебного предмета.
Основная цель – формирование орфографического действия письма и чтения, а также представлений о знаковой системе языка и развитие речи учащихся.
3. Структура учебного предмета.
Учебный предмет Русский язык состоит из следующих разделов: «Строение слова», «Слово как часть речи», «Грамматические формы и грамматические значения имен и глагола», «Система частей речи в русском языке», «Синтаксические единицы языка: словосочетание и предложение», «Типы предложений в русском языке», «Систематизация знаний о слове и его работе в речи».
4. Основные образовательные технологии.
В основе преподавания учебного предмета используется технология развивающего обучения, основанная на системно-деятельностном подходе; задачном принципе построения предметного содержания; организации детского самостоятельного и инициативного пробно-поискового действия в образовательном процессе; широком использовании знаково-символических средств для решения учебных и учебно-практических задач; ориентации на различные коллективные формы взаимодействия детей и педагогов как в учебной (урочной и внеурочной), так и во внеучебной деятельности.
5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате изучения предмета учащиеся должны:
• Иметь общее представление о ведущем принципе и закономерностях русского правописания, необходимости овладения его нормами;
• Владеть практическим соблюдением норм современного русского литературного языка (орфоэпических, орфографических, пунктуационных и пр.) в собственной устной и письменной речи (в рамках изученного в начальной школе);
• уметь объективно оценивать свое владение этими нормами (в условиях коллективно-распределенной деятельности на уроке);
• иметь общее представление о знаковой системе языка, взаимосвязи его единиц на разных уровнях (звук, фонема; морфема; слово как лексическая единица и часть речи, слово как член предложения; словосочетание и простое предложение); уметь характеризовать существенные признаки указанных единиц и их функции (в объеме изученного).

6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год - 170, количество часов в неделю – 5. Контрольных работ – 9 (в том числе стартовая и итоговая).

7. Формы контроля.
Промежуточная аттестация согласно «Положения о системе оценки достижений освоения основной образовательной программы начального общего образования, формах и порядке промежуточного контроля обучающихся 1-4 классов МБОУ гимназии № 12».