Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по музыке 4 класс

1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.

Учебный предмет «Музыка» включен в образовательную область «Начальное общее образование» учебного плана гимназии.

Рабочая программа по музыке для 4 класса разработана на основе авторской программы «Музыка»1-4 классов, авт.Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина, М.: Просвещение, 2011г., рабочей программы «Музыка» 1-4 класс авт. Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина, М.: Просвещение, 2011г.

Музыка: 4 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. / М.:Просвещение, 2014.

2. Цель изучения учебного предмета.

· обогащение знаний о музыкальном искусстве;

· овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).

3. Структура учебного предмета.

Россия – родина моя. О России петь, что стремиться в храм. День, полный событий. Гори, гори ясно, чтобы не погасло. В концертном зале. В музыкальном театре. Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье.

4. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии проектного, игрового, ситуативно-ролевого обучения и т.д.

5. Требования к результатам освоения учебного предмета.

· накопление тезауруса — багажа музыкальных впечатлений, интонационно-образного словаря, первоначальных знаний музыки и о музыке, формирование опыта музицирования, хорового исполнительства на основе развития певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности.

· Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.

6. Общая трудоемкость учебного предмета.

Количество часов в год - 34, количество часов в неделю – 1.

7. Формы контроля.

  • В качестве форм промежуточного контроля могут использоваться музыкальные викторины на определение жанров песни, танца и марша; анализ музыкальных произведений на определение эмоционального содержания, инсценирование песен, творческие работы.
  • Проверка и контроль знаний проводится в виде уроков — концертов, тестовых работ .