Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Планируемые результаты

Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Метапредметными результатами являются: - развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ; - овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском и т.д.).


Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

· специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник получит возможность научиться:

-- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением;

· универсальные учебные действия

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

Выпускник получит возможность научиться:

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

· вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

· кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

· рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

· воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

· кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

· выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

· понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

· понимать основную информацию услышанного;

· извлекать конкретную информацию из услышанного;

· понимать детали текста;

· вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

· понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;

· использовать контекстуальную или языковую догадку;

· не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении в ыпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

· по транскрипции;

· с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

· редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

· редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

· написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

· с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

· основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

· с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

· читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

· читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложенийответить на вопросы по содержанию текста;

· определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

· пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

· читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

· читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

· понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

· читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

- правильно списывать,

- выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- делать подписи к рисункам,

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

- писать русские имена и фамилии по-английски,

- писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Выпускник научится:

· распознавать слова, написанные разными шрифтами;

· отличать буквы от транскрипционных знаков;

· читать слова по транскрипции;

· пользоваться английским алфавитом;

· писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

· сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

· писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

· писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Выпускник получит возможность научиться:

· писать транскрипционные знаки;

· группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

· использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

· различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

· соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

· соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

· понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

· различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

· правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

Выпускник получит возможность научиться:

· распознавать случаи использования связующего “ r ” и использовать их в речи;

· правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).

· соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

· понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

· использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

Выпускник получит возможность научиться:

· распознавать имена собственные и нарицательные;

· распознавать по определенным признакам части речи;

· понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

· использовать правила словообразования;

· догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

· понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол havegot , глагол-связку tobe , модальные глаголы can , may , must , should , видовременные формы Present/Past/Future Simple, PresentPerfect , PresentProgressive , конструкцию tobegoingto для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

· основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом thereis / thereare , побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

· Выпускник получит возможность:

• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи указательные ( this , that , these , those ) неопределенные (some, any) местоимения;

•понимать и использовать в речимножественное число существительных, образованных не по правилам

•понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but;

•понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because

•дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

•приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.

Предметное содержание речи.

Я и моя семья. Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. (10 ч.)

Мой день. Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. (8 ч.)

Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. (8 ч.)

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу. (3 ч.)

Мир моих увлечений. Магазин игрушек. (2 ч.)

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. (12 ч.).

Мир вокруг меня. Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. (8 ч.).

Погода. Времена года. Путешествия. Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. (9 ч.).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. (8 ч.)

Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).

Содержание учебного аспекта

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение.

Предметное содержание

Диалогическая

форма речи

Монологическая

форма речи

Я и моя семья.

Диалог этикетного характера

-попросить о помощи;

-согласиться помочь, вежливо отказать в просьбе

Диалог- расспрос

- о членах семьи и их возрасте;

- об обязанностях в семье;

- о том, кто и как заботится друг о друге в семье;

- о любимых занятиях в свободное время;

- о любимой еде.

Диалог- обмен мнениями

- о помощи по дому.

Описание

- семьи;

Рассказ

- о себе и членах семьи;

- об обязанностях членов семьи;

- о правилах поведения в семье;

- о помощи по дому;

- о совместном времяпрепровождении;

- о занятиях каждый день и в свободное время;

Сообщение

-о покупке одежды

Изложение прочитанного и услышанного

- о правилах поведения детей в британской семье;

Выражение отношения

- к выполнению домашних обязанностей;

Я и мои друзья.

Диалог этикетного характера

- приветствие;

- знакомство.

-представление своего друга

Диалог-расспрос

- о друге, его внешности, характере, совместном времяпрепровождении.

Диалог-обмен мнениями

- о любимой одежде.

Описание

- друзей, их черт характера,

любимой одежды;

- внешности друга;

Сообщение

- о совместных увлечениях;

- о взаимоотношениях с друзьями;

- об одежде, подходящей для разных случаев жизни.

Выражение отношения

- к друзьям.

Мой день.

Диалог этикетного характера

- о том, который час.

Диалог – расспрос

-о занятиях в определенное время суток;

- о занятиях в будние дни и в выходные.

Диалог- обмен мнениями

- об умении планировать время.

Диалог-побуждение к действию

-правильно соблюдать режим дня

Рассказ

- о режиме дня

Сообщение

- об умении планировать время

Изложение услышанного

-о занятиях британских школьников в выходные дни;

-о том, как провел выходные дни ваш собеседник

Мир моих увлечений.

Диалог-расспрос

- о любимых занятиях, играх, игрушках, книгах, телевизионных программах, любимых видах спорта.

Диалог-побуждение к действию

- предложение заняться чем-нибудь в свободное время.

Описание

- любимого талисмана Олимпийских Игр;

- любимой игрушки;

- своей коллекции.

Сообщение

- о любимых играх и видах спорта;

- о любимых занятиях в свободное время.

Дом/квартира.

Диалог-расспрос

- о доме/квартире, комнате друга.

Диалог–обмен мнениями

- об изменениях (ремонте) в доме, квартире, комнате.

Описание

-дома/квартиры/комнаты.

Сообщение

- о любимом месте в доме.

Моя школа.

Диалог этикетного характера

- выяснение значения и произношения на английском языке незнакомых слов.

Диалог– расспрос

-о школьных принадлежностях;

- о занятиях на уроке и на перемене.

- о школьной ярмарке;

-о любимых занятияхв летнее время года;

Диалог – обмен мнениями

- о том, что значит быть образцовым учеником;

- о начальной школе и средней школе,

-о занятиях в каникулы

Описание

- школьных принадлежностей;

- классной комнаты.

Сообщение

- ошкольных ярмарках;

- о прошедших /предстоящих каникулах;

-о планах на летние каникулы

Рассказ

- о школе, классной комнате, о школьных принадлежностях, о сходстве и различиях между ними в Британии и в родной стране

Выражение отношения

к школьным правилам;

- к начальной и средней школе,

- к проведению каникул в летнем лагере

Профессии.

Диалог- расспрос

-о профессиях членов семьи;

- о популярных профессиях;

- о выборе профессии.

Диалог- обмен мнениями

- о выбранной профессии.

Описание

– представителя определенной профессии.

Сообщение

- о личных планах на будущее.

Изложение прочитанного и услышанного

- о любимых профессиях и планах на будущее сверстников в англоязычных странах и в России.

Выражение отношения

- к выбранной профессии.

Мир вокруг меня.

Диалог-расспрос

- о любимом животном;

- о любимом питомце;

Диалог – обмен мнениями

- о диких животных.

Описание/характеристика

- любимого животного;

- любимого питомца;

- любимых фруктов.

Рассказ

- о домашнем питомце и об уходе за ним;

- о диких животных.

Выражение отношения

- к любимым животным;

- к питомцам.

Погода. Времена года. Путешествия.

Диалог-расспрос

- о любимых занятияхв летнее время года;

- о прошедшем/ предстоящем путешествии;

- о погоде;

- о любимом времени года;

- любимых занятиях в разных погодных условиях.

Диалог- побуждение к действию

- предложить вид транспорта для путешествия.

- совет о том, что можно и что не следует делать в соответствии с разными погодными условиями.

Описание

- любимого времени года.

Сообщение

- о погоде в своей стране, в своем регионе.

- о совместном семейном путешествии.

Выражение отношения

- к разным временам года.

Праздники и традиции.

Диалог-расспрос

- о детской вечеринке;

- о праздновании дня рождения;

Сообщение

- о подготовке и праздновании Рождества, Нового года, Дня отца, Дня дружбы, дня рождения.

Герои литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач англоязычных стран и родной страны.

Диалог-расспрос

- о любимом персонаже (как зовут, где живет, чем любит заниматься, что умеет делать, каким характером обладает).

Описание

- любимого персонажа.

-характера, внешности любимого литературного персонажа.

Сообщение

- о любимых персонажах, их занятиях и увлечениях.

Выражение отношения

- к героям литературных произведений, анимационных фильмов и телевизионных передач.

Изложение прочитанного и услышанного

-о том, что делают по дому сказочные персонажи;

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Диалог этикетного характера

- обратиться к незнакомому человеку и расспросить о дороге к месту назначения;

- выразить готовность помочь;

- поблагодарить.

Диалог- расспрос

- о стране, родном городе/селе, любимых местах и достопримечательностях.

-о впечатлениях от посещения достопримечательностей.

Диалог-обмен мнениями

- о достопримечательностях страны, города.

Описание

– страны, города/села, достопримечательностей

Сообщение

- о памятнике любимому литературному персонажу.

Выражение отношения

- к родному городу/ селу;

- к достопримечательностям родного города/ села.

Выражение отношения к прочитанному

-к различным городам Великобритании и США.

В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников.

В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания.

В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма).

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.

Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “ r ” ( thereis / thereare ). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).

Лексическая сторона речи.

Лексический запас составляет 279 лексических единиц, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса.

В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:

· отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

· устойчивые словосочетания (to go shopping, to go to bed, to be scared of, etc.);

· интернациональная лексика (film , festival , etc .);

· многозначные слова (a letter – буква; письмо; to learn – учить; узнавать);

· фразовые глаголы(to get up, to turn off, to look for, etc.);

· оценочная лексика(Fantastic!, etc.);

· лексика классного обихода (Act out the dialogue., Let’s sing., etc.);

· речевые функции : Asking and telling (the) time (What’s the time? What time is it? It’s … o’clock. It’s a quarter to … It’s half past …), Asking for information (Did you…? When did you…? Have you …? Will you…? When …? What …? How …?), Expressing surprise (Really?), Expressing good wishes (Good luck! Have a nice time! Have fun!), Thanking (Thank you very much. Thanks a lot. Thank you anyway.) и т.д .

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

· аффиксацией: суффиксы существительных er ( asinger , areporter ), -or ( anactor ), -ion ( celebration ), - ing ( reading ); образования прилагательных в сравнительной степени er ( larger ), прилагательных в превосходной степени est ( thebiggest ); порядковых числительных th ( sixth ); приставки глаголов re - ( topaint – torepaint ), прилагательныхun - ( usual - unusual );

· словосложением(N+N – class +room=classroom; Adv+N - down+stairs=downstairs);

· конверсией(to work – work, to phone – a phone, to tidy – tidy (room))

Грамматическая сторона речи

Грамматические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового.

1. Имя существительное

-особенности правописания существительных во множественном числе (shelf - shelves);

-особые случаи образования множественного числа (sheep - sheep);

2. Артикль

-основные правила использования артиклей (a / an , the) с именами существительными;

3. Имя прилагательное

-положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имен прилагательных (large - larger - largest , interesting - more interesting - most interesting );

-образование сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных не по правилам (good – better – best , bad – worse – worst);

4 . Имя числительное

- порядковые числительные от 1 до 30.

- использование числительных в датах.

5 . Глагол

- понятие причастия настоящего и прошедшего времени;

- видо-временная форма Present Perfect (I have seen this film) в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

- видо-временная форма Present Progressive в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

- to be going to для выражения действия в будущем;

- -глагольные конструкции (I like to …);

6. Предлог

- предлоги направления (into, across, around, up, down, out of, off);

7. Простое предложение

- безличные предложения (It is five o ’ clock .).

- повелительные предложения (утвердительные повелительные предложения (Becareful !), отрицательные повелительные предложения (Don ’ t worry !)

8. Сложное предложение

-сложноподчиненные предложения с союзом because

9. Основные правила пунктуации. Точка. Запятая. Восклицательный знак. Вопросительный знак.

Тематическое планирование по английскому языку (4 класс).

часы

Тема урока

Дата проведения

Тема: Мои летние увлечения

1

1

Что ты любишь делать летом?

2

1

Тебе понравились твои прошлые летние каникулы?

3

1

Что у тебя есть для научной комнаты?

4

1

Куда ты отправишься следующим летом?

5

1

Я никогда не забуду эти каникулы.

6

1

Проект: Мои летние каникулы

Тема: Животные, которых я люблю

7

1

Тебе нравятся загадки про животных?

8

1

Коты умнее собак?

9

1

Что ты можешь узнать в зоопарке?

10

1

Зоопарк в классе

11

1

Какие твои любимые животные?

12

1

Проект: Мои любимые животные

13

1

Формирование лексических навыков

14

1

Формирование лексических и грамматических навыков

15

1

Контрольная работа

16

1

Анализ ошибок. Систематизация знаний

17

1

Лексико-грамматический практикум

18

1

Повторение за четверть

Тема: Время для меня!

19

1

Который час?

20

1

Торопись, уже очень поздно!

21

1

Вставай! Пора в школу!

22

1

Как проходят твои выходные?

23

1

Ты всегда занятой?

24

1

Проект: Мой день

Тема: Я люблю школу!

25

1

Это моя школа!

26

1

Какой следующий урок?

27

1

Я люблю перемену!

28

1

Что ты ищешь?

29

1

Начальная школа-это здорова?

30

1

Формирование лексических навыков

31

Формирование лексических и грамматических навыков

32

1

Контрольная работа

Тема: То место, где мне хорошо.

33

1

Мой дом очень хороший

34

1

Мы что то поменяли в моей комнате

35

1

Дом куклы

36

1

Ты убрал свою комнату?

37

1

Я счастлив, когда я дома

38

1

Проект: Мой дом

Тема: Это то место, где я живу

39

1

Мне нравится жить в своём городе

40

1

Я гуляю по городу

41

1

В магазине игрушек

42

1

Я живу в маленьком городе

43

1

Как мне добраться до зоопарка?

44

1

Мой город особенный

45

1

Проект: Мой город особенный

Тема: Работа моей мечты

46

1

Какие профессии тебе нравятся?

47

1

Я собираюсь стать доктором

48

1

Истории талантливых детей

49

1

Какая профессия лучшая для тебя?

50

1

Формирование лексических навыков

51

1

Формирование лексических и грамматических навыков

52

1

Контрольная работа

53

1

Анализ ошибок. Систематизация знаний

54

1

Проект: Моя профессия

Тема: Самые яркие моменты года

55

1

Что в твоём календаре?

56

1

Мы собираемся на пикник!

57

1

Где Фёджи?

58

1

Ты хочешь стать знаменитым?

59

1

Давайте устроим школьную ярмарку!

60

1

Что ты будешь делать на каникулах?

61

1

Тебе нравятся летние лагеря?

62

1

Проект: Мои летние каникулы в лагере

63

1

Формирование лексических навыков

64

1

Формирование лексических и грамматических навыков

64

1

Контрольная работа

65

1

Анализ ошибок. Систематизация знаний

66

1

Итоговая контрольная работа

67

1

Анализ ошибок. Систематизация знаний

68

1

Повторение за четверть