Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по литературному чтению УМК ПНШ 3-а класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.

Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе:
требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО;
программы формирования УУД;
концепции «Перспективная начальная школа»;
авторской программы по литературному чтению Н. А. Чураковой, О. В. Малаховской.

2. Цель изучения учебного предмета
Изучение курса литературного чтения направлено на достижение следующих целей:
овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников, формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности; совершенствование всех видов речевой деятельности; приобретение умения работать с разными видами информации;
развитие художественно – творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно – познавательными текстами;
воспитание интереса к чтению и книге; обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле; развитие нравственных чувств, уважение к культуре народов России и других стран.

3. Структура учебного предмета
Виды речевой и читательской деятельности. Умение слушать (аудирование).Чтение. Работа с разными видами текста. Библиографическая культура. Круг детского чтения. Литературоведческая пропедевтика. Творческая деятельность обучающихся.

4.Основные образовательные технологии.
В процессе изучения дисциплины используется технологии развивающего обучения, ИКТ технологии, а также здоровьесберегающие технологии.

5. Требования к результатам освоения учебного предмета

Обучающиеся в процессе самостоятельной, парной, групповой и коллективной работы получат возможность научиться:
• читать вслух стихотворный и прозаический тексты на основе передачи их художественных особенностей, выражения собственного отношения и в соответствии с выработанными критериями выразительного чтения;• рассматривать иллюстрации в учебнике и репродукции живописных произведений в разделе «Музейный Дом», слушать музыкальные произведения и сравнивать их с художественными текстами и живописными произведениями с точки зрения выраженных в них мыслей, чувств и переживаний;• устно и письменно (в форме высказываний и/или коротких сочинений) делиться своими личными впечатлениями и наблюдениями, возникшими в ходе обсуждения литературных текстов, музыкальных и живописных произведений.

6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Программа 3 класса по литературному чтению рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю)

7.Формы контроля.
тестирование, итоговая комплексная работа.