Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по предмету «Русский язык», 2-а класс

1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.

Учебный предмет «Русский язык» включен в образовательную область Русский язык и литературное чтение учебного плана школы. Для углубленного изучения предмета дополнительно используется 1 час из вариативной части учебного плана гимназии.
Рабочая программа по математике для 2-а класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, федеральным базисным учебным планом.
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы «Русский язык» (1-4) авторы: В.В.Репкин, Е.В.Восторгова, Т.В.Некрасова (Сборник учебных программ для начальной школы (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.- М., Вита-пресс, 2016). Учебник: В.В. Репкин, Е.В. Восторгова, Т.В. Некрасова. Русский язык. 2 класс (1-4). Учебник в двух частях. – М, ВИТА-ПРЕСС, 2018
2. Цель изучения учебного предмета.
Основная цель – обеспечение условий для становления ребенка как субъекта учебной деятельности, заинтересованного в самоизменении и способного к нему, в частности, формирование орфографического действия.
3. Структура учебного предмета.
Учебный предмет Русский язык состоит из следующих разделов: «Позиционное чередование гласных звуков», «Позиционное чередование согласных звуков, парных по звонкости-глухости», «Проверка орфограмм слабых позиций с помощью орфографического словаря», «Проверка орфограмм по сильной позиции», «Необходимость учета состава слова при проверке орфограмм слабой позиции», «Проверка орфограмм при помощи родственных слов», «Систематизация изученного материала», «Развитие речи».
4. Основные образовательные технологии.
В основе преподавания учебного предмета используется технология развивающего обучения, основанная на системно-деятельностном подходе; задачном принципе построения предметного содержания; организации детского самостоятельного и инициативного пробно-поискового действия в образовательном процессе; широком использовании знаково-символических средств для решения учебных и учебно-практических задач; ориентации на различные коллективные формы взаимодействия детей и педагогов; технология уровневой дифференциации, технология индивидуализации обучения, коллективный способ обучения, групповые технологии, информационные технологии.
5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате изучения предмета учащиеся должны уметь:

• Понимать, что такое родственные слова, а также различать однокоренные слова и грамматические формы одного и того же слова;
• Понимать, что такое позиционное чередование звуков;
• Различать признаки сильных и слабых позиций гласных и согласных звуков;
• Применять общий способ проверки орфограмм слабой позиции;
• Определять с помощью толкового словаря лексическое значение слова; пользоваться орфографическим словарем;
• Выделять в слове значимые части;
• Подбирать к заданному слову 3-4 однокоренных слова;
• Проверять орфограммы слабых позиций в корне слова;
• Правильно записывать слова с непроверяемыми орфограммами;
• Записывать под диктовку текст с изученными орфограммами (35-45 слов);
• Списывать несложный по содержанию текст;
• Письменно излагать содержание несложного повествовательного текста;
• Самостоятельно составлять текст повествовательного характера с опорой на собственные наблюдения;
• Составлять письменный ответ на вопросы по изученному материалу;
• Прочитать выразительно незнакомый текст, ответить на вопросы по содержанию прочитанного текста;
• Прочитать незнакомое стихотворение, соблюдая стихотворный ритм
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год - 204, количество часов в неделю – 6. Контрольных работ – 13 (в том числе стартовая и итоговая).
7. Формы контроля.
Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ гимназии № 12»