Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по предмету «Математика», 2-а класс

1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.

Учебный предмет Математика включен в образовательную область Математика и информатика учебного плана гимназии. Для углубленного изучения предмета дополнительно используется 1 час из вариативной части учебного плана гимназии. Предметная область ФГОС - согласно учебного плана гимназии.
Рабочая программа по математике для 2-а класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, федеральным базисным учебным планом.
Рабочая программа составлена на основе программы В.В. Давыдова, С.Ф. Горбова, Г.Г. Микулиной, О.В. Савельевой. Математика. Учебник: В.В. Давыдов, С.Ф. Горбов, Г.Г. Микулина и др. Математика. 2 класс. Учебник в двух частях. – М.: ВИТА-ПРЕСС, 2018.
2. Цель изучения учебного предмета.
Основная цель – формирование у школьников предпосылок теоретического мышления (анализа, планирования, рефлексии), поэтому он ориентирован главным образом на усвоение научных (математических) понятий, а не только на выработку навыков и умений.
3. Структура учебного предмета.
Учебный предмет Математика состоит из следующих разделов: «Отношение «частей и целого», «Составные именованные числа», «Позиционные системы счисления», «Сложение и вычитание многозначных чисел десятичной системе счисления», «Умножение и деление чисел», «Элементы геометрии».
4. Основные образовательные технологии.
В основе преподавания учебного предмета используется технология развивающего обучения, основанная на системно-деятельностном подходе; задачном принципе построения предметного содержания; организации детского самостоятельного и инициативного пробно-поискового действия в образовательном процессе; широком использовании знаково-символических средств для решения учебных и учебно-практических задач; ориентации на различные коллективные формы взаимодействия детей и педагогов; технология уровневой дифференциации, технология индивидуализации обучения, коллективный способ обучения, групповые технологии, информационные технология
5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате изучения предмета учащиеся должны уметь:
• Сравнивать многозначные числа в одной системе счисления, представлять их в виде суммы разрядных слагаемых;
• Читать и записывать многозначные числа;
• Воспроизводить по памяти результаты табличных случаев сложения и вычитания;
• Выполнять устные вычисления на сложение и вычитание в пределах 100;
• Выполнять алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел;
• Решать текстовые задачи в одно - два действия;
• Складывать и вычитать именованные числа;
• Решать уравнения вида а+х= в, х+ а = в, а-х = в, х-а = в
• Вычислять длину ломаной линии, периметр многоугольника;
• Различать виды углов и треугольников.
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год - 170, количество часов в неделю – 5. Контрольных работ – 13 (в том числе стартовая и итоговая).
7. Формы контроля.
Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ гимназии № 12»