Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

1. Планируемые результаты.

Настоящая программа обеспечивает достижение личност­ных, метапредметных и предметных результатов.

  Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважения государственных символов (герб, флаг, гимн). Этому способствуют задания, связанные со сравнением явлений действительности, характерных для немецкоязычных стран и России (11 класс, глава 11, задания 2, 5);

2) формирование гражданской позиции активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире (например, 11 класс, глава 3);

5) формирование основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания (10 класс, главы 7 и 14);

7) развитие навыков сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности. В каждой главе учебников 10 и 11 классов можно найти проект, над которым предлагается поработать в группе;

8) развитие нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

9) формирование готовности и способности к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательного отношения к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

10) формирование эстетического отношения к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

11) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

12) формирование бережного, ответственного и компетентного отношения к физическому и психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умения оказывать первую помощь;

13) формирование осознанного выбора будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношения к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем (10 класс, главы 8, 9; 11 класс, главы 4, 7, 12);

14) формирование экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности (10 класс, глава 12);

15) формирование ответственного отношения к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

2) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

3) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

4) готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

5) умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее — ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности;

6) умение определять назначение и функции различных социальных институтов;

7) умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

8) владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

9) владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты различаются в зависимости от уровня: базового или углублённого. Умения углублённого уровня выделены в тексте курсивом.

Языковая компетенция

Несколько расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки, а именно:

• орфографические навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу; • слухопроизносительные навыки; • лексическую и грамматическую сторону речи. Работа над лексической стороной речи предусматривает:

— систематизацию лексических единиц, изученных в 5–9 классах; — повторение и овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы, ситуации общения, а также и включающие оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета (80–90 лексических единиц в 10 классе); — некоторое расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Работа над грамматической стороной речи предполагает:

— продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые раньше были усвоены рецептивно, и коммуникативно ориентированную систематизацию грамматического материала, изученного в основной школе, в частности систематизация всех форм Passiv (Präsens, Präteritum, Perfekt, Plusquamperfekt, Futurum Passiv), Passiv с модальными глаголами;

— активизацию и систематизацию всех форм придаточных предложений; — активизацию и систематизацию знаний о сложносочинённом предложении; — усвоение Partizip I, II в роли определения, распространённого определения; — распознавание в тексте форм Konjunktiv и их перевод на русский язык.

Речевая компетенция

Развитие речевой компетенции в рамках базового курса предусматривает:

• расширение предметного содержания речи применительно к социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сферам общения;

• развитие всех видов иноязычной речевой деятельности (говорения, аудирования, чтения, письма) и их совершенствование в целях достижения в конце базового уровня обучения порогового уровня коммуникативной компетенции (В1 для базового курса и В1+ для углубленного, в терминах Совета Европы).

Говорение Диалогическая речь

Десятиклассникам предоставляется возможность развивать владение всеми видами диалога (диалогом-расспросом, диалогом — обменом сообщениями, мнениями, диалогом-побуждением, ритуализированными диалогами), а также диалогами смешанного типа на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения; вести дискуссию и дебаты, отстаивать свою точку зрения, убеждать собеседника, возражать ему, делать обобщения и выводы.

Монологическая речь

Школьники получают возможность развивать умение пользоваться разными видами монолога: рассказом, описанием, деловым сообщением, рассуждением, в том числе характеристикой. Для этого важно развитие следующих умений:

• рассказывать о себе, своём окружении, своих планах на будущее;

• описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка;

• делать связные сообщения, содержащие наиболее важную информацию по изученной теме/проблеме;

• рассуждать о фактах/событиях (характеризовать их), приводя аргументы;

• делать мини-доклад, используя информацию из различных источников;

• описывать статистические данные и комментировать их;

• делать презентацию;

• составлять реферат текста.

Аудирование

Дальнейшее развитие умений понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе непосредственного устно-речевого общения, а также содержание относительно несложных аутентичных аудиотекстов. Это предусматривает развитие умений:

— понимать основное содержание высказываний монологического и диалогического характера на наиболее актуальные для подростков темы;

— выборочно понимать нужную информацию в прагматических текстах (рекламе, объявлениях);

— относительно полно понимать собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;

— делать записи, фиксировать ключевые слова, заполнять таблицы и ассоциограммы. Чтение

Учащимся предоставляется возможность развивать основные виды чтения на материале аутентичных текстов различных стилей: публицистических (статьи из журналов и газет), научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных, прагматических (рецепты, меню и др.), а также текстов из разных областей знания, например, из области науки, искусства и др.

Имеются в виду следующие виды чтения:

— ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений (обзоров, репортажей), отрывков из произведений художественной литературы, публикаций научно-познавательного характера;

— изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации, главным образом прагматических текстов (рецептов, инструкций, статистических данных и др.);

— просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из газетного текста, проспекта, программы радио- и телепередач и др.

Для этого необходимо развитие следующих умений:

— читать объёмные тексты с полным пониманием, отделять главную информацию от второстепенной;

— извлекать из текста и перерабатывать запрашиваемую информацию с целью использования ее для создания собственных текстов.

Письменная речь

Учащимся создаются условия для развития умений:

— писать личные письма;

— заполнять формуляры, анкеты, излагая сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка (автобиография/резюме);

— составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; — писать письмо-отзыв на статью или телепередачу;

— писать аналитическое, аргументативное эссе;

— описывать график.

Социокультурная компетенция

Ученикам предоставляется возможность:

— несколько расширить и систематизировать страноведческие знания, касающиеся страны/стран изучаемого языка, особенностей культуры народа/народов — носителей данного языка;

— лучше осознать явления действительности своей страны, своей культуры путём сравнения их с иной действительностью и иной культурой;

— развивать умения представлять свою страну в процессе межличностного, межкультурного общения;

— совершенствовать умения адекватно вести себя в процессе официального и неофициального общения, соблюдая этику межкультурного общения;

— проявлять толерантность к необычным проявлениям иной культуры, к особенностям менталитета носителей изучаемого языка.

Компенсаторная компетенция

Создаются условия для развития умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно:

— использовать переспрос, просьбу повторить сказанное, а также использовать словарные замены с помощью синонимов, описания понятия в процессе непосредственного устно-речевого общения;

— пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста;

— использовать текстовые опоры (подзаголовки, сноски, комментарии и др.);

— игнорировать лексические и другие трудности при установке на понимание основного содержания текста в процессе опосредованного общения.

Учебно-познавательная компетенция

Из общих учебных умений наиболее важно развивать информационные умения, связанные с использованием приёмов самостоятельного приобретения знаний:

— умение осуществлять поиск необходимой информации, использовать справочную литературу, в том числе толковые словари, энциклопедии;

— умение обобщать информацию, фиксировать её, например, в форме тезисов, ключевых слов;

— умение выделять основную, нужную информацию из различных источников, списывать/выписывать её;

— умение использовать новые информационные технологии.

Из специальных учебных умений необходимо развивать:

— умение интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; — умение пользоваться двуязычным словарём;

— умение использовать выборочный перевод в целях уточнения понимания иноязычного текста.

2. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

Содержание главы и ориентировочное количество часов, отводимое на тему

Формы организации учебных занятий

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Тема 1. Gemeinsam leben Жить вместе (4 ч.)

Лексика

ЛЕ формы совместного проживания: плюсы и минусы; отношения с близкими людьми; социальные сети.

Грамматика

Сослагательное наклонение. Повторение. Различные способы связи в тексте

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Комбинированный урок

Фронтальная / Индивидуальная /Групповая / Коллективная форма обучения

- Воспринимать на слух высказывания молодых людей, делать записи о плюсах и минусах каждого способа проживания.

- Читать текст с пониманием основного содержания.

- Делать сообщение на тему, используя опоры.

- Читать текст с пониманием основного содержания, определять главные мысли текста, формулировать советы.

- Читать высказывания молодых людей, делать выписки.

- Подбирать аргументы, подкрепляющие мнение.

- Писать аргументативное эссе.

Тема 2. Kreativität. Творчество (4ч.)

Лексика

ЛЕ творчество, способы развития творческого мышления, стратегии творческого письма.

Грамматика

Средства связи в предложении: местоименные наречия. Склонение прилагательных в родительном падеже.

Урок расширения и углубления знаний или УУД

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД Комбинированный урок Фронтальная / Индивидуальная /Групповая / Коллективная форма обучения

- Выражать свое мнение, используя ключевые слова.

- Письменно выражать свои идеи, формулировать утверждения, идеи.

- Убеждать других в правильности своей идеи.

- Вести диалог-обмен мнениями, обмениваться идеями.

- Писать аргументативное эссе.

- Читать текст, соединять фрагменты текста.

- Читать текст с полным пониманием. Передавать содержание текста, упростив и сократив его.

- Искать в сети Интернет различные техники, которые помогают развить креативное мышление.

Тема 3. Forschungsland Deutschland. Германия – страна научных открытий (5 ч.)

Лексика

ЛЕ Наука и техника, качества ученого, открытия и изобретения.

Грамматика

Глаголы с предложным управлением.

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Урок применения предметных ЗУНов и УУД Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД Комбинированный урок Фронтальная / Индивидуальная /Групповая / Коллективная форма обучения

- Читать текст с пониманием основного содержания.

- Делать краткое сообщение на основе текста.

- Воспринимать на слух интервью, отвечать на вопросы по прослушанному тексту.

- Давать советы тем, кто хочет стать учеными.

- Описывать и комментировать статистику.

- Искать информацию о научных открытиях и презентовать ее одноклассникам.

Тема 4. (Hoch)Schule. Школа и высшее образование (5 ч.)

Лексика

ЛЕ школа и школьная жизнь; стресс в школе.

Грамматика

Условные придаточные предложения без союза. Пассив состояния

Урок расширения и углубления знаний или УУД Урок применения предметных ЗУНов и УУД Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД Контрольный урок Коррекционный урок Комбинированный урок Фронтальная / Индивидуальная /Групповая / Коллективная форма обучения

- Воспринимать на слух высказывания молодых людей о школе. Выражать свою точку зрения.

- Читать текст с пониманием основного содержания, выписывать ключевые слова, составлять ассоциограмму.

- Делать сообщение об испытанных в школе проблемах. Обсуждать сообщения в парах.

- Читать текст с полным пониманием, выражать свое отношение к содержанию текста. Делать сообщения (перенос на себя).

- Читать тексты с полным пониманием. Характеризовать профессию.

- Говорить о профессиональной деятельности представителей соответствующих профессий.

–– Создавать проект «Моя будущая профессия».

Тема 5. Kunst. Искусство (5 ч.)

Лексика

Искусство, описание предметов искусства.

Грамматика Сравнительные придаточные предложения.

Урок расширения и углубления знаний или УУД

Урок применения предметных ЗУНов и УУД Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД Комбинированный урок- Фронтальная / Индивидуальная /Групповая / Коллективная форма обучения

- Вести диалог- обмен мнениями. Высказывать свои впечатления от картины.

- Выражать свои предположения о том, что хотел сказать художник своим полотном.

- Воспринимать на слух высказывания людей о картине. Восстанавливать целостность текста, опираясь на прослушанное интервью.

- Вести диалог- обмен мнениями, говорить о тех видах искусства, которые привлекают старшеклассников. Описывать некоторые предметы искусства.

- Выражать аргументированное мнение по проблеме.

– Доклад о деятеле искусства из Германии или России.

Тема 6. Helfen. Помощь (5 ч.)

Лексика Блвготворительность, что она дает людям. Презентация (благотворительного проекта): речевые клише.

Грамматика Сослагательное наклонение в прошедшем времени и сослагательное наклонение с модальными глаголами.

Урок расширения и углубления знаний или УУД Урок применения предметных ЗУНов и УУД Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД Комбинированный урок Фронтальная / Индивидуальная /Групповая / Коллективная форма обучения

- Читать текст с пониманием основного содержания, соотносить резюме c текстом.

- Читать тексты в группах, обмениваться содержанием прочитанного.

- Воспринимать на слух интервью с полным пониманием.

- Читать текст и заполнять пропуски.

- Письменно описывать идею проекта/или уже существующий проект. Использовать план.

- Обобщать прослушанный и прочитанный текст и делать доклад о деятельности фонда.

Тема 7. Zukunft der Arbeitswelt. Будущее рынка труда (3ч.)

Лексика

ЛЕ описание места работы и требования к профессии.

Грамматика

– будущее время (Futur II).

Урок первичного предъявления новых знаний Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями Урок применения предметных ЗУНов и УУД Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД Комбинированный урок Фронтальная / Индивидуальная /Групповая / Коллективная форма обучения

- Описывать статистику, комментировать статистические данные.

- Вести диалог-расспрос на основе статистики.

- Читать текст с пониманием основного содержания, соотносить с ним аннотацию.

- Говорить о своих планах на будущее, использовать будущее время.

- Воспринимать на слух тексты и использовать информацию из текстов для обоснования своего мнения.

- Писать аргументативное эссе.

Тема 8. Sport. Спорт (3 ч.)

Лексика

ЛЕ профессии, действия, связанные с профессиональными областями, высшее образование, написание биографии и мотивационного письма (речевые клише).

Грамматика Употребление относительных местоимений и относительных предложений

Урок расширения и углубления знаний или УУД Урок применения предметных ЗУНов и УУД Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД Контрольный урок Коррекционный урок Комбинированный урок Фронтальная / Индивидуальная /Групповая / Коллективная форма обучения

- Воспринимать на слух высказывания молодых людей о спорте, делать выписки, заполнять таблицу.

- Читать текст с полным пониманием. Обсуждать содержание прочитанного.

- Читать текст с полным пониманием. Писать текст по образцу, используя ключевые слова.

- Воспринимать на слух интервью, делать записи, выражать свое мнение в отношении экстремального спорта.

– Говорить о различных видах физкультуры и спорта.

– Сравнивать немецкие и российские нормы ГТО.

– проект «Один из популярных видов спорта».

Тема 9. Medien. Средства массовой информации (3 ч.)

Лексика

ЛЕ средства массовой информации, электронные средства информации.

Грамматика

Причастия в качестве определения

Урок расширения и углубления знаний или УУД Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями Урок применения предметных ЗУНов и УУД Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД Комбинированный урок Фронтальная / Индивидуальная /Групповая / Коллективная форма обучения

- Описывать фото, использовать его как стимул для высказывания.

- Давать определение.

- Вести диалог-обмен мнениями о том, какими средствами массовой информации пользуются в странах изучаемого языка.

- Читать текст с полным пониманием. Делать аннотацию к тексту, выражать вое мнение о содержании прочитанного.

- Воспринимать на слух мнения людей, формулировать преимущества и недостатки цифровых средств массовой информации.

Тема 10. Sprache differenziert. Такой разнообразный язык (3 ч.)

Лексика

ЛЕ разновидности языка: диалекты, регистры, сленг.

Грамматика

Модальные придаточные предложения, предложные сочетания: durch, laut

Урок расширения и углубления знаний или УУД Урок применения предметных ЗУНов и УУД Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД Комбинированный урок Фронтальная / Индивидуальная /Групповая / Коллективная форма обучения

- Обращаться к людям в зависимости от статуса и возраста.

- Читать текст с полным пониманием. Обсуждать прочитанное.

- Воспринимать на слух репортаж. Комментировать содержания прослушанного текста.

- Читать текст с пониманием основного содержания.

- Объяснять разницу между формальным и неформальным общением.

Тема 11. Besondere Orte. Особенные места (6 ч.)

Лексика

ЛЕ туристические объекты: описание характеристика.

Грамматика

Устойчивые сочетания.

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями Урок применения предметных ЗУНов и УУД Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД Комбинированный урок

- Читать тексты с полным пониманием, обсуждать содержание прочитанного.

- Делать сообщение по одному из текстов.

- Составлять ассоциограмму.

- Описывать туристические объекты, используя ступени сравнения прилагательных.

- Воспринимать на слух диалоги, отвечать на уточняющие вопросы.

- Составлять диалоги по образцу.

- Делать сообщение о своей малой родине.

Тема 12. Unternehmen. Предприятие (3 ч.)

Лексика Предпринимательство, зарабатывание денег, создание предприятия.

Грамматика

Конструкции: anstatt dass, anstatt … zu; ohne dass, ohne … zu.

Урок расширения и углубления знаний или УУД Урок применения предметных ЗУНов и УУД Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД Контрольный урок Коррекционный урок Комбинированный урок Фронтальная / Индивидуальная /Групповая / Коллективная форма обучения

- Описывать фото.

- Говорить о своей будущей профессии.

- Воспринимать на слух высказывания, соотносить высказывания с говорящими.

- Читать текст с полным пониманием, обсуждать содержание прочитанного. - Описывать график и выражать свое отношение к теме графика.

- Искать и аккумулировать информацию о предприятии, презентовать его

Тема 13. Stadtleben – Landleben. Жизнь в городе и деревне (6ч.)

Лексика

ЛЕ жизнь в городе и на селе. Проблемы, решения, перспективы.

Грамматика Противопоставлять явления. Говорить о последствиях.

Урок расширения и углубления знаний или УУД Урок применения предметных ЗУНов и УУД Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД Комбинированный урок Фронтальная / Индивидуальная /Групповая / Коллективная форма обучения

- Описывать свой родной город/ поселок.

- Воспринимать на слух высказывания молодых людей о своем месте жительства.

- Писать личное письмо одному из говорящих.

- Читать описание графика и заполнять пропуски в тексте

- Делать сообщение о важнейших проблемах своего региона.

- Читать текст с полным пониманием. Выписывать ключевые слова и формулировать различия между жизнью в городе и на селе.

- Вести дискуссию на тему: проблемы города и села, перспективы развития.

- Работать в группах, говорить о возможных решениях одной из проблем.

- Делать сообщение о будущем своего региона.

Календарно – тематическое планирование

11 Б класс

п/п

Дата

Тема

(модуль)

Ко-во час

I . Gemeinsam leben. Жить вместе

6

1.

Где учатся студенты в Германии?

1

2

Статистические данные.

1

3.

Какие формы проживания предпочитаете вы?

1

4.

Стартовая контрольная работа

1

5.

От чего зависит успех в отношениях

1

6

Социальные сети: за и против

1

II. Kreativität. Творчество

6

7.

Мозговой штурм: делимся идеями.

1

8.

Творческое письмо.

1

9.

Творчество в повседневной жизни.

1

10.

Творчество и школа

1

11.

Как развивать творческое начало и использовать его в профессии.

1

12.

Самостоятельная работа: слушание и чтение вслух текстов.

1

III . Forschungsland Deutschland. Германия — страна научных открытий

5

13.

Наука и техника в Германии.

1

14.

Настоящий исследователь: какой он?

1

15.

Контроль чтения.

1

16.

Интересуется ли молодежь наукой?

1

17.

Проект: открытия последних 200 лет

1

IV . Hoch ( Schule ). Школа и высшее образование

5

18.

Школьное образование.

1

19.

Стресс в школе: как бороться.

1

20.

Консультация по выбору профессии.

1

21.

«Паспорт» профессии

1

22.

Самостоятельная работа: аудирование и чтение

1

V. Kunst. Искусство

7

23.

Описание картины.

1

24.

Искусство подтекста.

1

25.

Мнения о предметах искусства.

1

26.

Искусство в моей жизни

1

27.

Каждый человек — творец.

1

28.

Контроль диалогической речи.

1

29.

Проект: Доклад об одном из представителей искуства

1

VI. Helfen. Помощь

4

30.

Что значит помощь другому для развития души?

1

31.

Социальные инициативы.

1

32.

Фонд «Подари жизнь» и его деятельность.

1

33.

Самостоятельная работа: письмо другу о социальной активности.

1

VII. Zukunft der Arbeitswelt. Будущее рынка труда

6

34.

Рынок труда в Германии. Статистика.

1

35.

Будущее для тех, кто окончил гимназию.

1

36.

Denglisch: немецкий под угрозой?

1

37.

Какое будущее ожидает лично меня?

1

38.

Будущий офис: удобство и экологичность.

1

39.

Требования к моей будущей работе

1

VIII . Sport. Спорт

6

40.

Спорт на каждый день..

1

41.

Школьный спорт в Германии.

1

42.

Нормы ГТО в Германии.

1

43.

Экстремальный спорт.

1

44.

Проект: Спорт в моем регионе

1

45.

Самостоятельная работа: описание повседневных ситуаций.

1

IX . Medien. Средства массовой информации

4

46.

Средства информации: вчера и сегодня.

1

47.

Средства массовой информации в немецкоязычных странах.

1

48.

Традиционная газета или издание онлайн?

1

49.

Контроль монологической речи.

1

X . Sprache differenziert. Такой разнообразный язык

5

50.

Различные регистры общения.

1

51.

Такой разный немецкий язык.

1

52.

Молодежный язык.

1

53.

В каждом городе свой особенный язык.

1

54.

Самостоятельная работа: письмо на основе статьи в газете.

1

XI . Besondere Orte. Особенные места

4

55.

Особенные места в России.

1

56.

Слова, связанные с туризмом.

1

57.

Самые-самые особенные места.

1

58.

Туристы в Берлине.

1

XII . Unternehmen. Предпринимательство

5

59.

Как заработать деньги.

1

60.

Зарабатывать в интернете.

1

61.

Знаменитые предприятия из немецкоязычных стран.

1

62.

Презентация предприятия

1

63.

Самостоятельная работа: аудирование, описание по фотографии.

1

XIII . Stadtleben — Landleben. Жизнь в городе и деревне

7

64.

Где я живу?

1

65.

Контроль аудирования

1

66.

Мой регион: проблемы и перспективы.

1

67.

Житель города и села.

1

68.

Дискуссия

1

69.

Итоговый контроль.

1

70.

Подведение итогов.

1