Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

1.Планируемые предметные результаты

Изучение математики в средней  школе дает возможность обучающимся достичь следующих результатов развития:

в личностном направлении:

· сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

· умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

·      критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

·      представление о математической науке как сфере чело­веческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

·      креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

·      умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

·     способность к эмоциональному восприятию математи­ческих объектов, задач, решений, рассуждений;

в метапредметном направлении:

·      представления об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, сред­стве моделирования явлений и процессов;

·     умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

·     умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, представлять ее в понятной форме, принимать решение в условиях не­полной и избыточной, точной и вероятностной информации;

·      умение понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

·      умение выдвигать гипотезы при решении учебных за­дач, понимать необходимость их проверки;

· умение применять индуктивные и дедуктивные спосо­бы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

·      понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алго­ритмом;

·      умение самостоятельно ставить цели, выбирать и созда­вать алгоритмы для решения учебных математических проб­лем;

·     умение планировать и осуществлять деятельность, на­правленную на решение задач исследовательского характера;

·     сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

в предметном направлении на базовом уровне:

сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;

сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;

владение методами доказательств и алгоритмов решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;

сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;

владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; сформированность умения распознавать на чертежах, моделях и в реальном мире геометрические фигуры; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;

владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач;

 в предметном направлении на повышенном уровне:

сформированность представлений о необходимости доказательств при обосновании математических утверждений и роли аксиоматики в проведении дедуктивных рассуждений;

сформированность понятийного аппарата по основным разделам курса математики; знаний основных теорем, формул и умения их применять; умения доказывать теоремы и находить нестандартные способы решения задач;

сформированность умений моделировать реальные ситуации, исследовать построенные модели, интерпретировать полученный результат;

сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей;

владение умениями составления вероятностных моделей по условию задачи и вычисления вероятности наступления событий, в том числе с применением формул комбинаторики и основных теорем теории вероятностей; исследования случайных величин по их распределению.


Предметные результаты.

 

Углубленный уровень

«Системно-теоретические результаты»

Раздел

I. Выпускник научится

II. Выпускник получит возможность научиться

Цели освоения предмета

Для успешного продолжения образования

по специальностям, связанным с прикладным использованием математики

Для обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, связанным с осуществлением научной и исследовательской деятельности в области математики и смежных наук

 

Требования к результатам

Элементы теории множеств и математической логики

-        Свободно оперировать[1] понятиями: конечное множество, элемент множества, подмножество, пересечение, объединение и разность множеств, числовые множества на координатной прямой, отрезок, интервал, полуинтервал, промежуток с выколотой точкой, графическое представление множеств на координатной плоскости;

-        задавать множества перечислением и характеристическим свойством;

-        оперировать понятиями: утверждение, отрицание утверждения, истинные и ложные утверждения, причина, следствие, частный случай общего утверждения, контрпример;

-        проверять принадлежность элемента множеству;

-        находить пересечение и объединение множеств, в том числе представленных графически на числовой прямой и на координатной плоскости;

-        проводить доказательные рассуждения для обоснования истинности утверждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

-        использовать числовые множества на координатной прямой и на координатной плоскости для описания реальных процессов и явлений;

-        проводить доказательные рассуждения в ситуациях повседневной жизни, при решении задач из других предметов

-        Достижение результатов раздела II;

-        оперировать понятием определения, основными видами определений, основными видами теорем;

-        понимать суть косвенного доказательства;

-        оперировать понятиями счетного и несчетного множества;

-        применять метод математической индукции для проведения рассуждений и доказательств и при решении задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

-        использовать теоретико-множественный язык и язык логики для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов

Числа и выражения

-        Свободно оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, иррациональное число, корень степени n, действительное число, множество действительных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных, действительных чисел;

-        понимать и объяснять разницу между позиционной и непозиционной системами записи чисел;

-        переводить числа из одной системы записи (системы счисления) в другую;

-        доказывать и использовать признаки делимости суммы и произведения при выполнении вычислений и решении задач;

-        выполнять округление рациональных и иррациональных чисел с заданной точностью;

-        сравнивать действительные числа разными способами;

-        упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби, числа, записанные с использованием арифметического квадратного корня, корней степени больше 2;

-        находить НОД и НОК разными способами и использовать их при решении задач;

-        выполнять вычисления и преобразования выражений, содержащих действительные числа, в том числе корни натуральных степеней;

-        выполнять стандартные тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных, иррациональных выражений.

 

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

-        выполнять и объяснять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений, используя разные способы сравнений;

-        записывать, сравнивать, округлять числовые данные реальных величин с использованием разных систем измерения;

-        составлять и оценивать разными способами числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов

-        Достижение результатов раздела II;

-        свободно оперировать числовыми множествами при решении задач;

-        понимать причины и основные идеи расширения числовых множеств;

-        владеть основными понятиями теории делимости при решении стандартных задач

-        иметь базовые представления о множестве комплексных чисел;

-        свободно выполнять тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных выражений;

-        владеть формулой бинома Ньютона;

-        применять при решении задач теорему о линейном представлении НОД;

-        применять при решении задач Китайскую теорему об остатках;

-        применять при решении задач Малую теорему Ферма;

-        уметь выполнять запись числа в позиционной системе счисления;

-        применять при решении задач теоретико-числовые функции: число и сумма делителей, функцию Эйлера;

-        применять при решении задач цепные дроби;

-        применять при решении задач многочлены с действительными и целыми коэффициентами;

-        владеть понятиями приводимый и неприводимый многочлен и применять их при решении задач;

-        применять при решении задач Основную теорему алгебры;

-        применять при решении задач простейшие функции комплексной переменной как геометрические преобразования

Уравнения и неравенства

 

-        Свободно оперировать понятиями: уравнение, неравенство, равносильные уравнения и неравенства, уравнение, являющееся следствием другого уравнения, уравнения, равносильные на множестве, равносильные преобразования уравнений;

-        решать разные виды уравнений и неравенств и их систем, в том числе некоторые уравнения 3-й и 4-й степеней, дробно-рациональные и иррациональные;

-        овладеть основными типами показательных, логарифмических, иррациональных, степенных уравнений и неравенств и стандартными методами их решений и применять их при решении задач;

-        применять теорему Безу к решению уравнений;

-        применять теорему Виета для решения некоторых уравнений степени выше второй;

-        понимать смысл теорем о равносильных и неравносильных преобразованиях уравнений и уметь их доказывать;

-        владеть методами решения уравнений, неравенств и их систем, уметь выбирать метод решения и обосновывать свой выбор;

-        использовать метод интервалов для решения неравенств, в том числе дробно-рациональных и включающих в себя иррациональные выражения;

-        решать алгебраические уравнения и неравенства и их системы с параметрами алгебраическим и графическим методами;

-        владеть разными методами доказательства неравенств;

-        решать уравнения в целых числах;

-        изображать множества на плоскости, задаваемые уравнениями, неравенствами и их системами;

-        свободно использовать тождественные преобразования при решении уравнений и систем уравнений

 

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

-        составлять и решать уравнения, неравенства, их системы при решении задач других учебных предметов;

-        выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении различных уравнений, неравенств и их систем при решении задач других учебных предметов;

-        составлять и решать уравнения и неравенства с параметрами при решении задач других учебных предметов;

-        составлять уравнение, неравенство или их систему, описывающие реальную ситуацию или прикладную задачу, интерпретировать полученные результаты;

-         использовать программные средства при решении отдельных классов уравнений и неравенств

-        Достижение результатов раздела II;

-        свободно определять тип и выбирать метод решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, иррациональных уравнений и неравенств, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;

-        свободно решать системы линейных уравнений;

-        решать основные типы уравнений и неравенств с параметрами;

-        применять при решении задач неравенства Коши — Буняковского, Бернулли;

-        иметь представление о неравенствах между средними степенными

 

 

 

Функции

-        Владеть понятиями: зависимость величин, функция, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции, график зависимости, график функции, нули функции, промежутки знакопостоянства, возрастание на числовом промежутке, убывание на числовом промежутке, наибольшее и наименьшее значение функции на числовом промежутке, периодическая функция, период, четная и нечетная функции; уметь применять эти понятия при решении задач;

-        владеть понятием степенная функция; строить ее график и уметь применять свойства степенной функции при решении задач;

-        владеть понятиями показательная функция, экспонента; строить их графики и уметь применять свойства показательной функции при решении задач;

-        владеть понятием логарифмическая функция; строить ее график и уметь применять свойства логарифмической функции при решении задач;

-        владеть понятиями тригонометрические функции; строить их графики и уметь применять свойства тригонометрических функций при решении задач;

-        владеть понятием обратная функция; применять это понятие при решении задач;

-        применять при решении задач свойства функций: четность, периодичность, ограниченность;

-        применять при решении задач преобразования графиков функций;

-        владеть понятиями числовая последовательность, арифметическая и геометрическая прогрессия;

-        применять при решении задач свойства и признаки арифметической и геометрической прогрессий.

В повседневной жизни и при изучении других учебных предметов:

-        определять по графикам и использовать для решения прикладных задач свойства реальных процессов и зависимостей (наибольшие и наименьшие значения, промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, асимптоты, точки перегиба, период и т.п.);

-        интерпретировать свойства в контексте конкретной практической ситуации;.

 

-        Достижение результатов раздела II;

-        владеть понятием асимптоты и уметь его применять при решении задач;

-        применять методы решения простейших дифференциальных уравнений первого и второго порядков

 

 

IV. Выпускник получит возможность научиться

Для обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, связанным с осуществлением научной и исследовательской деятельности в области математики и смежных наук

 

-        Достижение результатов раздела I;

-        оперировать понятием определения, основными видами определений, основными видами теорем;

-        понимать суть косвенного доказательства;

-        оперировать понятиями счетного и несчетного множества;

-        применять метод математической индукции для проведения рассуждений и доказательств и при решении задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

-        использовать теоретико-множественный язык и язык логики для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов

-        Достижение результатов раздела II;

-        свободно оперировать числовыми множествами при решении задач;

-        понимать причины и основные идеи расширения числовых множеств;

-        владеть основными понятиями теории делимости при решении стандартных задач

-        иметь базовые представления о множестве комплексных чисел;

-        свободно выполнять тождественные преобразования тригонометрических, логарифмических, степенных выражений;

-        владеть формулой бинома Ньютона;

-        применять при решении задач теорему о линейном представлении НОД;

-        применять при решении задач Китайскую теорему об остатках;

-        применять при решении задач Малую теорему Ферма;

-        уметь выполнять запись числа в позиционной системе счисления;

-        применять при решении задач теоретико-числовые функции: число и сумма делителей, функцию Эйлера;

-        применять при решении задач цепные дроби;

-        применять при решении задач многочлены с действительными и целыми коэффициентами;

-        владеть понятиями приводимый и неприводимый многочлен и применять их при решении задач;

-        применять при решении задач Основную теорему алгебры;

-        применять при решении задач простейшие функции комплексной переменной как геометрические преобразования

-        Достижение результатов раздела III;

-        свободно определять тип и выбирать метод решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, иррациональных уравнений и неравенств, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;

-        свободно решать системы линейных уравнений;

-        решать основные типы уравнений и неравенств с параметрами;

-        применять при решении задач неравенства Коши — Буняковского, Бернулли;

-        иметь представление о неравенствах между средними степенными

 

 

2.Содержание учебного предмета, курса с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

Содержание курса в 10 классе

Числовые  и буквенные выражения.   Упрощение  выражений. Уравнения. Системы уравнений. Неравенства. Элементарные функции.

1.Действительные числа  

 Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателями.

показателем.

2.Степенная функция

 Степенная функция, её свойства и график. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. 

3.Показательная функция  

 Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.

  4.Логарифмическая функция

 Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.

5. Тригонометрические формулы

 Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и α. Формулы сложения.. синус, косинус и тангенс двойного угла.. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.

 6. Тригонометрические уравнения  

 Уравнение cos x = a. Уравнение sin x = a. Уравнение tgx = a. Решение тригонометрических уравнений.

7. Повторение курса алгебры 10 класса  

Степенная, показательная и логарифмическая функции. Решение показательных, степенных и логарифмических уравнений. Решение показательных, степенных и логарифмических неравенств. Тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Решение тригонометрических уравнений.  Решение систем показательных и  логарифмических уравнений. Текстовые задачи на проценты, движение.

При проведении уроков используются разнообразные формы организации  учебной  деятельности:

Урок-лекция. Предполагаются  совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.

Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования,  решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.

Урок-исследование.На урокеучащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.

Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.

Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.

Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.

Урок-тест.Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.

Урок-зачет. Устный опрос учащихся  по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.

Урок-самостоятельная работа.  Предлагаются разные виды самостоятельных работ.

Урок-контрольная работа. Проводится на двух уровнях:

А - уровень обязательной подготовки,  В - уровень возможной подготовки.

 

На занятиях предусматриваются следующие формы организации учебной деятельности:

·  индивидуальная (ученику дается самостоятельное задание с учетом его возможностей)

·  фронтальная (работа в коллективе при объяснении нового материала или отработке определенной темы)

·  групповая (разделение на мини группы для выполнения определенного задания)

·  коллективная (разделение работы в коллективе на части для получения единого результата)

 

3.Календарно-тематическое планирование

алгебры и начала анализа  10 класса

  

Содержание материала

Количество часов по программе

Дата проведения

 

1.Действительные числа (14)

1

Целые и рациональные числа. Действительные числа.

3.09

2

Целые и рациональные числа. Действительные числа.

3.09

3

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

7.09

4

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

7.09

5

Арифметический корень натуральной степени.

10.09

6

Арифметический корень натуральной степени.

10.09

7

Арифметический корень натуральной степени.

14.09

8

Арифметический корень натуральной степени.

14.09

9

Степень с рациональным и действительным показателями.

17.09

10

Степень с рациональным и действительным показателями.

17.09

11

Степень с рациональным и действительным показателями.

21.09

12

Степень с рациональным и действительным показателями.

21.09

13

Обобщающий урок.

24.09

14

Контрольная работа 1

24.09

 

2.Степенная функция (14ч.)

15

Степенная функция, ее свойства и график

28.09

16

Степенная функция, ее свойства и график

28.09

17

Взаимно обратные функции

1.10

18

Равносильные уравнения и неравенства

1.10

19

Равносильные уравнения и неравенства

5.10

20

Иррациональные уравнения

 

5.10

21

Иррациональные уравнения

 

8.10

22

Иррациональные уравнения

 

8.10

23

Иррациональные уравнения

 

12.10

24

Иррациональные неравенства

 

12.10

25

Иррациональные неравенства

 

15.10

26

Иррациональные неравенства

 

15.10

27

Обобщающий урок

19.10

28

Контрольная работа 2

19.10

 

Показательная функция (18ч.)

29

Показательная функция, ее свойства и график

22.10

30

Показательная функция, ее свойства и график

22.10

31

Показательные уравнения

26.10

32

Показательные уравнения

26.10

33

Показательные уравнения

7.11

34

Показательные уравнения

9.11

35

Показательные уравнения

9.11

36

Показательные неравенства

10.11

37

Показательные неравенства

14.11

38

Показательные неравенства

16.11

39

Показательные неравенства

16.11

40

Показательные неравенства

17.11

41

Системы показательных уравнений и неравенств

21.11

42

Системы показательных уравнений и неравенств

23.11

43

Системы показательных уравнений и неравенств

23.11

44

Системы показательных уравнений и неравенств

24.11

45

Обобщающий урок

28.11

46

Контрольная работа 3

30.11

 

4.Логарифмическая функция(25 ч.)

47

Логарифмы

30.11

48

Логарифмы

1.12

49

Логарифмы

5.12

50

Свойство логарифмов

7.12

51

Свойство логарифмов

7.12

52

Свойство логарифмов

8.12

53

Свойство логарифмов

12.12

54

Десятичные и натуральные логарифмы

14.12

55

Десятичные и натуральные логарифмы

14.12

56

Логарифмическая функция, ее свойства и график

15.12

57

Логарифмическая функция, ее свойства и график

19.12

58

Логарифмические уравнения

21.12

59

Логарифмические уравнения

21.12

60

Логарифмические уравнения

22.12

61

Логарифмические уравнения

26.12

62

Логарифмические уравнения

28.12

63

Логарифмические уравнения

28.12

64

Логарифмические неравенства

29.12

65

Логарифмические неравенства

11.01

66

Логарифмические неравенства

11.01

67

Логарифмические неравенства

12.01

68

Логарифмические неравенства

16.01

69

Логарифмические неравенства

18.01

70

Обобщающий урок

18.01

71

Контрольная работа 4

19.01

 

5.Тригонометрические формулы(30 ч.)

72

Радианная мера угла

23.01

73

Поворот точки вокруг начала координат

25.01

74

Поворот точки вокруг начала координат

25.01

75

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

26.01

76

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

30.01

77

Знаки синуса, косинуса и тангенса

1.02

78

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

1.02

79

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

2.02

80

Тригонометрические тождества

6.02

81

Тригонометрические тождества

8.02

82

Тригонометрические тождества

8.02

83

Синус, косинус и тангенс углов @ и -@

9.02

84

Формулы сложения

13.02

85

Формулы сложения

15.02

86

Формулы сложения

15.02

87

Синус, косинус и тангенс двойного угла

20.02

88

Синус, косинус и тангенс двойного угла

22.02

89

Синус, косинус и тангенс двойного угла

22.02

90

Синус, косинус и тангенс половинного угла

27.02

91

Синус, косинус и тангенс половинного угла

1.03

92

Формулы приведения

1.03

93

Формулы приведения

2.03

94

Формулы приведения

6.03

95

Формулы приведения

9.03

96

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

13.03

97

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

15.03

98

Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов

15.03

99

Обобщающий урок

16.03

100

Контрольная работа 5

20.03

101

Анализ контрольной работы

22.03

 

6.Тригонометрические уравнения(22 ч.)

102

Уравнение cos x = a

22.03

103

Уравнение cos x = a

23.03

104

Уравнение cos x = a

5.04

105

Уравнение sin x = a

5.04

106

Уравнение sin x = a

8.04

107

Уравнение sin x = a

8.04

108

Уравнение tg x = a

12.04

109

Уравнение tg x = a

12.04

110

Уравнение tg x = a

15.04

111

Решение тригонометрических уравнений

15.04

112

Решение тригонометрических уравнений

19.04

113

Решение тригонометрических уравнений

19.04

114

Решение тригонометрических уравнений

 

22.04

115

Решение тригонометрических уравнений

 

22.04

116

Решение тригонометрических уравнений

 

26.04

117

Решение тригонометрических уравнений

 

26.04

118

Примеры решений простейших тригонометрических неравенств

29.04

119

Примеры решений простейших тригонометрических неравенств

29.04

120

Примеры решений простейших тригонометрических неравенств

3.05

121

Обобщающий урок

3.05

122

Контрольная работа 6

 

6.05

123

Анализ контрольной работы

6.05

 

7.Повторение и решение задач(18 ч.)

10.05

124

Повторение. Степенная , показательная и логарифмическая  функции

10.05

125

Повторение .Решение степенных , показательных и логарифмических уравнений

13.05

126

Повторение .Решение степенных , показательных и логарифмических уравнений

13.05

127

Повторение .Решение степенных , показательных и логарифмических уравнений

17.05

128

Повторение .Решение степенных , показательных и логарифмических неравенств

17.05

129

Повторение .Решение степенных , показательных и логарифмических неравенств

20.05

130

Повторение .Упрощение тригонометрических выражений

20.05

131

Повторение .Упрощение тригонометрических выражений

24.05

132

Повторение .Решение тригонометрических уравнений

24.05

133

Повторение .Решение тригонометрических уравнений

27.05

134

Повторение .Решение текстовых задач на движение

27.05

135

Повторение .Решение текстовых задач на сплавы

31.05

136

Итоговая контрольная работа

31.05

137

Анализ контрольной работы

 

138

Повторение .Решение текстовых задач на работу

 

139

Повторение .Решение текстовых задач на проценты

 

140

Повторение .Решение текстовых задач на проценты