Об обеспечении доступа в здание гимназии инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Конструктивные особенности здания гимназии не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Имеется пандус в здании литер А. В настоящий момент это здание готовится к капитальному ремонту.
Условия обучения инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В гимназии обучаются дети-инвалиды, но доступ в здание и создание специальных условий обучения не требуется. Все обучающиеся-инвалиды имеют соматические заболевания. Однако, все учителя-предметники, работающие с такими детьми, осведомлены о наличии заболевания. В случае длительных пропусков занятий в связи с лечением, реализуется индивидуальный график работы с такими детьми с использованием дистанционных технологий. Педагог-психолог при проведении психологических тренингов, тестов, обращает внимание и классного руководителя, и учителей-предметников, на выявленные проблемы.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка – заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме родителей (законных представителей).
Педагоги гимназии прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.