Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

МБОУ гимназия № 12                  г. Каменск-Шахтинский

логотип
ВХОД в Электронный дневник


ОИППИ

 

 

Методическое объединение учителей математики

Аналитическая справка

по итогам работы 

МО  учителей начальных классов

 за 2013 – 2014 учебный год

 

В методическом объединении начального образования МБОУ гимназии № 12 – 12 учителей и 2 воспитателя ГПД. Из них 6 учителей имеют высшую категорию (Соловьева Е.Н., Пасечник С.В.. Любимова Л.В., Синогина Т.В., Тараненко А.В., Кадырова О.В.).

В 2013 - 2014 учебном году МО начальных классов целью своей деятельности  определило создание условий для дальнейшего перехода на новый ФГОС, повышения профессионального уровня и совершенствования педагогического  мастерства  учителя как фактора получения повышения нового качества образования учащихся.

        Задачи: 1. Создать условия для становления готовности учителей начальных классов к реализации компетентностного подхода в обучении школьников.

2. Обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов обучения и воспитания учащихся.

3. Постоянно повышать уровень общедидактической и методической подготовки педагогов.

4. Проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности.

5. Выявлять и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания.

6. Создавать новые условия для самообразования учителей и осуществлять руководство творческой работой коллектива.

         В рамках поставленных задач   было проведено:

1.  Планирование работы на новый  учебный год и утверждение рабочих программ.

2. Участие в фестивале «Радуга  методических достижений».

3. Участие в теоретическом семинаре «Методы   диагностики в педагогической деятельности в соответствии с новым ФГОС».

4. Открытые уроки по теме «Практика использования  методов педагогической   диагностики в педагогической деятельности в соответствии с новым ФГОС».

5. Участие в научно-практической конференции МАРО и ОИРО с последующей рефлексией на МО.

6. Составление программы школьной олимпиады,  подбор заданий по предметам. Проведение олимпиады 2-4 классов.

 

 Работа по выявлению и развитию одаренных детей.  

А) С 10 по 15 февраля 2014 года была проведена, ставшая традицией начальной школы гимназии, олимпиада  для учащихся 2 – 4 классов. Положительный опыт заключается в следующем:  учителя вели подготовку учащихся  по предметам; большой охват школьников (в олимпиаде приняли активное участие 80 человек), олимпиада проводилась по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО). Это способствовало проявлению индивидуальных личностных качеств (способностей) участников.

Б) Также  учителями начальных классов  была проведена работа по организации  массового участия учащихся 2-4-х классов  в международном математическом конкурсе  «Кенгуру»  и игре-конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок», по окружающему миру «Человек и природа», по английскому языку «Британский бульдог», по литературе «Золотое руно», «КИТ».

Учащихся 1-3 классов  приняли участие в  Международном дистанционном турнире по русскому языку и математике  г.Набережные челны, есть победители и лауреаты.

Учащиеся 1-б класса приняли участие в весеннем и летних турах Всероссийского открытого заочного конкурса «Познание и творчество», где стали лауреатами, получив два первых места, а также 6-8 места.

        В) Более 50 человек из 2-4 классов приняли участие в Международной (заочной)  олимпиаде школ РО, заработав большое количество призовых мест по 5 предметам в индивидуальном, парном, групповом турах. В общем зачете по итогам трех туров команда гимназии заняла 3-е командное место. Педагоги, сопровождающие учащиеся во время олимпиады (Соловьева Е.Н., Синогина Т.В., Санжарова Т.П., Любимова Л.В., Пасечник С.В., Голубина Н.Н., Илюхина Е.Н.), получили благодарности от организаторов олимпиады МАРО и независимого центра оценки качества образования г.Москвы.

Обмен опытом, обобщение.

          Были проведены открытые уроки учителями  Смолиной Ю.С., Пасечник С.В.  Уроки проведены на высоком методическом уровне. Педагоги эффективно используют разные виды организации деятельности учащихся на уроке, компьютерные технологии, учитывают возрастные особенности детей, атмосфера на уроках комфортная для обучения и поддержания физического и психического здоровья школьников.

Большое внимание уделялось организации проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. Особого внимания заслуживает опыт работы по данному направлению Кадыровой О.В., Пасечник С.В., Любимовой Л.В., который был представлен на МО и получил одобрение коллег и методистов.

       Также  в течение года пополнялся банк контрольно-измерительных материалов по русскому языку, математике, литературному чтению и окружающему миру в 1-4 классах, а также олимпиадных работ по предметам.

Задачи на 2014-2015 уч.год.

         В следующем учебном году необходимо особое внимание уделить освоению, внедрению основных направлений образовательных стандартов в 1-4-х  классах; продолжить обмен  педагогическим опытом, увеличив число  открытых уроков, взаимопосещений уроков; работу по наполнению  содержательной информацией сайта гимназии о деятельности МО; совершенствовать работу по работе с электронным дневником;  привлечение к участию в профессиональных конкурсах, фестивалях большего числа учителей;  работу с одаренными детьми, проведение олимпиад для учащихся начальных классов (участие в школьных, городских, международных олимпиадах); систематизировать работу по программе формирования УУД.

 

Руководитель МО начального образования               Любимова Л.В.


План работы МО на 2014-2015гг. 

Протоколы