Цвета сайта:
|
Размер шрифта:
|
|
Шрифт: |
Arial Times New Roman Verdana | |
Интервал между буквами: |
Стандартный Средний Большой | |
Голосовой диктор: |
Включить |
Уважаемые родители!
Приём заявлений для зачисления в первый класс в МБОУ гимназию № 12 начинается 1 апреля 2021 года.
Администрация гимназии
Аннотация к рабочей программе по УМК «Английский язык» 11 класс (автор: Кузовлев В.П.)
Наименование: Рабочая программа по английскому языку для 11 класса. «Английский язык: учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений».
Учебник Кузовлева В.П.
Структура основной образовательной программы предусматривает обязательное изучение английского языка на этапе среднего общего образования.
Количество часов для реализации программы: 11 класс – 102 часа.
Программа составлена на основании следующих нормативно-правовых документов: Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ № 1756-р от 29.12.2011 г.
Федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1098 с ориентацией на новые стандарты образования.
Законы Российской Федерации "Об образовании" (статья 32).
Цели:
1) Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной. Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме. Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование
умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и
приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2) Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на русском и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Данная рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственных образовательных стандартов.
В комплекте с учебником и рабочей тетрадью есть аудиодиск формата MP3 «Аудиокурс» к учебнику «Английский язык,10-11 классы» для общеобразовательных учреждений.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
• выполнять письменные задания по страноведению;
• уметь выполнять межпредметные задания на ИЯ;
• уметь правильно применять основные правила орфографии и пунктуации в английской письменной речи; уметь следовать социокультурным нормативам письменного вежливого общения.
Уметь:
• заполнять аутентичные официальные бланки, анкеты, формуляры.;
• составлять и писать отрывки о книгах, фильмах, театральных постановках и произведениях искусства;
• писать инструкции и предписания, краткие письменные сообщения, объявления и небольших статей для школьной печати;
• описывать события, явления;
• уметь вести записи по прочитанному тексту;
• выполнять письменные задания по страноведению;
• уметь выполнять межпредметные задания на ИЯ;
• уметь правильно применять основные правила орфографии и пунктуации в английской письменной речи; уметь следовать социокультурным нормативам письменного вежливого общения.
Оценка результатов освоения материала происходит с помощью контрольных работ по четырем видам деятельности: аудирование, чтение, грамматика и говорение (монологическая и диалогическая речь). Также существуют формы анализа и самоанализа по теме, индивидуальные задания для учащихся.
Используемые технологии: игровые, коммуникативные, информационные, проблемное обучение, метод сотрудничества.