Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по предмету «Литература» 9 класс.
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Программа разработана в соответствии с авторской программой Г.С. Меркина, С.А. Зинина. Программа курса «Литература». 5—9 классы / авт.-сост. Г.С. Меркин, С.А. Зинин. — 3-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник», 2016. — 208 с. — (Инновационная школа).
Программа построена в соответствии с требованиями Федераль-ного государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной основной образовательной программы основного общего образования.
Учебник Литература. Автор Г.С. Меркин для общеобразовательных учреждений в 2-х частях. Издательство «Русское слово», Москва, 2013.

2. Цель изучения предмета.
— формирование и развитие у обучающихся потребности в систематическом, системном, инициативном чтении;
— воспитание в процессе чтения нравственного идеала че-ловека и гражданина;
— создание представлений о русской литературе как еди-ном национальном достоянии.

3. Структура учебного предмета.
Древнерусская литература. Слово о полку Игореве.
Русская литература 18 века. А.Н. Радищев, Г.Р. Державин.
Русская литература 19 века. А.С. Грибоедов, А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой.
Поэзия 19-20 века.
Русская литература 20 века. М. Горький, М.А. Булгаков, М.А. Шолохов, А.И. Солженицын.
Проза и поэзия о ВОВ.
Зарубежная литература. У. Шекспир, Ж. Мольер, А. Данте, И.В. Гёте.

4. Основные образовательные технологии.
Классно-урочная, игровые, проблемное обучение, технология уровневой дифференциации, групповые технологии, проекты.

5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
Ученик научится:
— составлять тезисный план статьи учебника;
— конспектировать лекцию учителя;
— выразительно читать по ролям;
— готовить сообщение, проект;
— определять конфликт в комедии;
— характеризовать средства изображения комических персонажей;
— выявлять идею произведения;
— анализировать образную систему произведения;
— выразительно читать произведения лирики;
— определять лексическое значение слова по контексту;
— составлять план статьи учебника и отвечать по этому плану.

6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Общее количество часов по предмету в год – 102, в неделю - 3.

7. Формы контроля.
Классные и домашние сочинения, тесты. Чтение наизусть. Творческие, индивидуальные и коллективные проекты.