Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по технологии 8 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «Технология» включен в образовательную область «Технология» учебного плана гимназии.
Рабочая программа по технологии для 8 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; примерной основной образовательной программы основного общего образования; авторской программы основного общего образования по технологии под редакцией В. Д. Симоненко, А. Т. Тищенко, Н. В. Синицы, издательство «Вента-Граф», 2012 г.
Учебник: Технология: 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций / В.Д. Симоненко, А.А. Электов, Б.А. Гончаров. – М.: Вентана-Граф, 2019

2. Цель изучения учебного предмета
– освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
– овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства самостоятельного и осознанного определения жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;
– развитие познавательных интересов, технического мышления пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
– воспитания трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
– получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

3. Структура учебного предмета. 
Технологии домашнего хозяйства. Электротехника. Современное производство и профессиональное самоопределение. Технологии исследовательской и опытнической деятельности

4. Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.

5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате изучения информатики ученик должен знать/понимать
• сферы трудовой деятельности;
• принципы производства, передачи и использования электрической энергии;
• принципы работы и использование типовых средств защиты;
• о влиянии электротехнических и электронных приборов на окружающую среду и здоровье человека;
• способы определения места расположения скрытой электропроводки;
• устройство бытовых электроосветительных и электронагревательных приборов;
• профессии строителей;
• как устанавливается врезной замок;
• основные правила выполнения, чтения и обозначения видов, сечений и разрезов на чертежах.
• особенности выполнения архитектурно-строительных чертежей;
• основные условия обозначения на кинематических и электрических схемах;
• собирать простейшие электрические цепи; читать схему квартирной электропроводки; определять место скрытой электропроводки;
• подключать бытовые приёмники и счетчики электроэнергии;
• установить врезной замок; утеплять двери и окна;
• анализировать графический состав изображения; читать несложные архитектурно-строительные чертежи.

6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год -35, количество часов в неделю – 1. Контрольных работ- 5, практических работ –7.

7. Формы контроля.
Самостоятельные, контрольные, практические работы. Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ гимназии № 12».