Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по информатике 8 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «Информатика» включен в образовательную область «Математика и информатика» учебного плана гимназии.
Рабочая программа по информатике для 8 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; примерной основной образовательной программы основного общего образования; авторской программы «Информатика и ИКТ» для основной школы, авторы И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова
Учебник: «Информатика» для 8 класса. Авторы: Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017 г.

2. Цель изучения учебного предмета
формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
развитие алгоритмического мышления; формирование знаний о логических значениях и операциях; формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

3. Структура учебного предмета. 
Передача информации в компьютерных сетях. Информационное моделирование. Хранение и обработка информации в базах данных. Табличные вычисления на компьютере
4. Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.

5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате изучения информатики ученик должен знать/понимать
• записывать в двоичной системе целые числа от 0 до 256;
• составлять логические выражения с операциями И, ИЛИ, НЕ; определять значение логического выражения; строить таблицы истинности;
• анализировать информационные модели (таблицы, графики, диаграммы, схемы и др.);
• перекодировать информацию из одной пространственно-графической или знаково-символической формы в другую, в том числе использовать графическое представление (визуализацию) числовой информации;
• выбирать форму представления данных (таблица, схема, график, диаграмма) в соответствии с поставленной задачей;
• строить простые информационные модели объектов и процессов из различных предметных областей с использованием типовых средств (таблиц, графиков, диаграмм, формул и пр.), оценивать адекватность построенной модели объекту-оригиналу и целям моделирования;
• подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче;
• использовать основные приёмы обработки информации в электронных таблицах;
• работать с формулами;
• визуализировать соотношения между числовыми величинами.
• осуществлять поиск информации в готовой базе данных;
• основам организации и функционирования компьютерных сетей;
• составлять запросы для поиска информации в Интернете.

6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год -35, количество часов в неделю – 1. Контрольных работ- 5, практических работ –10.

7. Формы контроля.
Самостоятельные, контрольные, практические работы. Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ гимназии № 12».