Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по географии 8 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной
программы школы. Учебный предмет География включен в образовательную область общественных наук учебного плана гимназии.
Рабочая программа по географии 8 класса разработана в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом и авторской программы И.И. Бариновой и В. П. Дронова «География России» 8-9 классы, опубликованной в сборнике: География. 6-11классы сост. Е.В.Овсянникова.-М.: Дрофа, 2016г.
Учебник: « География России. Природа. 8 класс». Баринова И. И. – М.: Дрофа, 2017.
2. Цель изучения учебного предмета.
Целью изучения являются: освоение знаний об основных географических понятиях, географи¬ческих особенностях природы, населения и хозяйства разных терри¬торий; о своей Родине — России во всем ее разнообразии и целост¬ности; об окружающей среде, путях ее сохранения и рационального использования; овладение умениями ориентироваться на местности; использовать один из «языков» международного общения — географическую кар¬ту, статистические материалы, современные геоинформационные технологии для поиска, интерпретации и демонстрации различных географических данных; применять географические знания для объ¬яснения и оценки разнообразных явлений и процессов; воспитание любви к своей местности, своему региону, своей стране, взаимопонимания с другими народами; экологической культуры, по¬зитивного отношения к окружающей среде; формирование способности и готовности к использованию геогра¬фических знаний и умений в повседневной жизни.
3. Структура учебного предмета.
Особенности природы и природные ресурсы России. Крупные природные комплексы России. География родного края (Ростовской области). Взаимодействие человека и природы.
4. Основные образовательные технологии.
В данной программе используются следующие педагогические технологии:
1. Технология (методика) формирования приемов учебной работы.
2. Технология проектной деятельности.
3. Технология личностно-ориентированного обучения.
4. Новые информационные технологии.
5. Нетрадиционные формы организации уроков.
6. Различные источники географической информации.
5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате изучения географии России ученик должен знать/понимать –предмет: субъекты Российской Федерации; пограничные государств; особенности географического положения, размеры территории, протяженность морских и сухопутных границ России; границы часовых поясов; - основные геологические эры, структуры земной коры, сейсмически опасные территории; климатообразующие факторы.основные виды природных ресурсов и примеры их рационального и нерационального использования; важнейшие природно-хозяйственные объекты страны, объекты Всемирного культурного и природного наследия России (список ЮНЕСКО); районы, подверженные воздействию стихийных природных явлений (засухи, наводнения, сели, землетрясения и т. д.); экологически неблагополучные районы России: маршруты и территории первооткрывателей и исследователей территории России; роль географических знаний в решении социально-экономических, экологических проблем страны;
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Данная программа рассчитана на один учебный год – 70 часов, 2 часа в неделю. Контрольных работ за год – 6, практических работ -15, из них оценочных –8.
7. Формы контроля.
Тематические контрольные работы.