Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по русскому языку 7 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «Русский язык» включен в образовательную область «Русский язык и литература» учебного плана гимназии.
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; примерной основной образовательной программы основного общего образования; авторской программы по русскому (родному) языку, 5—9 классы, авторы программы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов, Г. А. Богданова. («Рабочие программы. Русский язык. 5–9 классы», сост. Е. И. Харитонова , М.: «Дрофа».-2012)
Учебник: «Русский язык. 7 класс» под ред. - Разумовской М.М., Леканта П.А.- М.Дрофа, 2018г.
2. Цель изучения учебного предмета.
Воспитать любовь к родному языку, отношение к нему как основному средству человеческого общения во всех сферах человеческой деятельности; обеспечить овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями; обеспечить языковое развитие учащихся, помочь им овладеть разнообразными видами речевой деятельности, сформировать умения и навыки грамотного письма, рационального чтения, полноценного восприятия звучащей речи, научить школьников свободно, правильно и выразительно говорить и писать на родном языке, использовать язык в разных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета.
3. Структура учебного предмета.
Повторение изученного в 5-6 классах. Самостоятельные части речи. Наречие. Слова категории состояния. Служебные части речи. Предлог. Союз. Частица. Междометия. Омонимия слов разных частей речи.
4. Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.

5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
• по орфоэпии: правильно произносить употребитель¬ные слова изученных частей речи; свободно пользоваться ор¬фоэпическим словарём;
• по морфемике и словообразованию: объяс¬нять значение слова, его написание и грамматические при¬знаки, опираясь на словообразовательный анализ и типич¬ные словообразовательные модели; опознавать основные
способы словообразования (приставочный, суффиксальный, бессуффиксный, приставочно-суффиксальный, сложение разных видов); сращение, переход слова одной части речи в другую;
• по лексике и фразеологии: свободно пользо¬ваться лексическими словарями разных видов;
• по морфологии: распознавать части речи; знать морфологические признаки частей речи и систему формоиз¬менения;
• по орфографии: характеризовать изученные орфо¬граммы, объяснять их правописание; правильно писать сло¬ва с изученными орфограммами; свободно пользоваться ор¬фографическим словарём;
• по синтаксису: определять синтаксическую роль частей речи; различать и правильно строить сложные пред¬ложения с сочинительными и подчинительными союзами; использовать сочинительные союзы как средство связи пред¬ложений в тексте; соблюдать правильную интонацию пред¬ложений в речи;
• по пунктуации: обосновывать и правильно употреб¬лять знаки препинания на основе изученного в 5—7 классах.

6.Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год – 140, количество часов в неделю - 4.

7.Формы контроля.
Самостоятельные, контрольные работы. Словарные диктанты. Работы по развитию речи( сочинения, изложения). Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ гимназии №12»