Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

1. Планируемые результаты.

Настоящая программа обеспечивает достижение личност­ных метапредметных и предметных результатов.

  Личностные результаты:

- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- смысловое чтение;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

- формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности;

- владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции);

- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по второму иностранному языку состоят в следующем:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении вторым иностранным языком как средством общения):

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

- вести на элементарном уровне диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы

речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

- вести диалог- обмен мнениями;

- брать и давать интервью;

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

- рассказывать о себе, своих чувствах, о друзьях своих впечатлениях, как прошли каникулы; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

- описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём.

Ученик получит возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;

- пользоваться различным справочным материалом;

- овладеть способами дальнейшего самостоятельного изучения немецкого языка.

Письменная речь

Ученик научится:

- владеть техникой орфографически правильного письма; писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо; заполнять анкеты и формуляры;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Ученик получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.);

- использовать и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в немецкоязычных странах.

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения,

вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного

предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в

стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

- понимать явления многозначности слов немецкого языка;

- распознавать и употреблять в речи основные морфологические и синтаксические конструкции немецкого языка;

- сравнивать и анализировать различные системы второго иностранного, первого иностранного и родного языков;

- иметь представление о языке как основе культуры мышления, средств выражения мыслей, чувств, эмоций.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и

разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать варианты немецкого языка в прослушанных высказываниях.

Социокультурная компетенция

Ученик научится:

- понимать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

Ученик получит возможность научиться:

- понимать важность владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;

- иметь представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

- иметь представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.

Компенсаторная компетенция

Ученик получит возможность научиться:

- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен,жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере

Ученик научится:

- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

- владеть приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);

- владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере

Ученик получит возможность научиться:

- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные;

Г. В эстетической сфере

Ученик научится:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;

Ученик получит возможность научиться:

- иметь стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка;

- развивать чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков.

Д. В трудовой сфере

Ученик получит возможность научиться:

- уметь рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченнымпланом.

Е. В физической сфере

Ученик получит возможность научиться:

- стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

2. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему

Формы организации учебных занятий

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Wie war's in den Ferien? (9 ч )

Школьное образование, школь­ная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с за­рубежными сверстниками. Кани­кулы в различное время года

Притяжательные ме­стоимения; артикли в дательном падеже; прошедшее разговор­ное время PerfektPartizip II

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

Рассказывать о погоде, употребляя в речи глаголы в прошедшем времени {Pr ä teritumи Perfekt ).Высказывать своё мнение, используя вы­ражения ichglaube , vielleicht....

Воспринимать на слух и понимать диа­лог, содержащий большое количество каче­ственных прилагательных. • Понимать на слух речь учителя, одно­классников и тексты аудиозаписей, построен­ные на знакомом языковом материале. • Соотносить аудиотексты и визуальную информацию.

Рассказывать о каникулах с опорой на иллюстрации.

Читать и соотносить прочитанную ин­формацию с иллюстративным и аудиоматериалом. • Письменно составлять вопросы для вик­торины и отвечать на них. • Находить, систематизировать и обоб­щать грамматические явления (прошедшее время глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками). • Читать и понимать страноведческий текст о Швейцарии, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту. • Рассказывать о людях с опорой на иллю­страцию. • Составлять и разыгрывать диалоги

Meine Pl ä ne (9ч.)

Мир профессий. Проблемы вы­бора профессии. Роль иностранно­го языка в планах на будущее.

Главное и придаточ­ное предложения (сою­зы dass , weil ); спряже­ние модальных глаголов в простом прошедшем времени Pr ä teritum

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

Высказывать свои надежды и желания, используя известные речевые образцы. • Делать предположения, сообщать о чём-либо, обосновывать что-либо, составлять план. • Воспринимать на слух и понимать ау-диотекст, содержащий придаточные предло- • жения с союзом dass . Вести диалоги на тему «Мои мечты». • Оперировать активной лексикой в про­цессе общения. • Читать грамматический комментарий, делать выводы о порядке слов в придаточном предложении. • Понимать на слух речь учителя, одно­классников и тексты аудиозаписей, построен­ные на изученном языковом материале. • Вербально реагировать на услышанное. • Читать тексты и находить заданную ин­формацию. • Составлять диалоги и рассказывать о профессиях. • Читать страноведческие тексты о вы­боре профессии в немецкоязычных странах и отвечать на вопросы. • Читать газетную статью, обсуждать её, составлять план действий в какой-либо си­туации и давать советы по его выполнению

Freundschaft (10ч.)

Межличностные взаимоотно­шения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера че­ловека.

Личные местоимения в дательном падеже; сравнительная степень прилагательных/наречий; союзы als , wie

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

Воспринимать на слух, понимать, со­ставлять и разыгрывать диалоги по теме «Дружба». • Просить/предлагать помощь. • Сравнивать качественные прилагательные в немецком, английском и русском языках. • Оперировать активной лексикой в про­цессе общения, используя личные местоиме­ния в дательном падеже.

Понимать на слух речь учителя, однокласс­ников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, выбирать при прослушивании нужную информацию. • Описывать людей. • Читать и понимать сообщения в чате, находить нужную информацию, давать со­веты о дружбе. • Вписывать в таблицу прилагательные, ха­рактеризующие людей, и обсуждать их в классе.

Обобщать грамматический материал о степенях сравнения прилагательных, писать сравнения.

Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

Воспринимать на слух и делать комп­лименты.

Воспринимать на слух песню, понимать её при помощи иллюстраций, определять по­рядок строф. • Употреблять в речи отрицание nichtили kein , предлоги времени im , um , am , модаль­ный глагол wollen

Kleine Pause (2ч) (повторение)

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

• Совместно с другом/подругой принести фотографии, составлять плакаты и расска­зывать о своей дружбе (проект). • Играть в алфавитную игру. • Играть в грамматические игры, рабо­тать в группах и парах. • Составлять диалоги с опорой на иллю­страции. • Воспринимать на слух текст, подбирать иллюстрации к услышанному, выбирая подхо­дящую информацию. • Петь рождественские песни. • Собирать и представлять информацию и иллюстративный материал по теме «Рожде­ство» (проект)

Bilder und T öne (9ч.)

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телеви­дение, радио, Интернет)

Модальные глаголы d ü rfenи sollen ; придаточные предло­жения с союзом wenn ; придаточные предло­жения в начале сложно­го предложения

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

Читать комикс, соотносить иллюстра­ции с аудиотекстом. • Оперировать активной лексикой в про­цессе общения. • Правильно употреблять в речи модаль­ные глаголы.

• Адекватно произносить заимствованные слова.

Проводить интервью в классе об ис­пользовании электронных средств инфор­мации и коммуникации, на его основе со­ставлять статистику и обсуждать её.

Читать и понимать страноведческий текст о средствах информации в немецко­язычных странах.

Писать текст на основе прочитанной ин­формации о средствах информации и комму­никации в своей стране.

Понимать на слух речь учителя, одно­классников и тексты аудиозаписей, построен­ные на изученном языковом материале, нахо­дить запрашиваемую информацию.

• Вербально реагировать на услышанное. • Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

Инсценировать мини-диалоги, используя модальный глагол sollen и повелительное на­клонение Imperativ .

• Употреблять речевой образец mandarf / mandarfnicht .Читать и понимать электронное письмо о проблемах отношений и давать советы, ис­пользуя модальный глагол sollen . Писать придаточные предложения с со­юзом wenn . Узнавать на слух жанр телепередачи. • Писать телепрограмму, работая в группах

Zusammenleben (9ч.)

Межличностные взаимоотно­шения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера че­ловека

Школьное образование, школь­ная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с за­рубежными сверстниками. Кани­кулы в различное время года

Возвратные глаголы; склонение местоиме­ний welch -, jed -, dies -

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

Воспринимать на слух, понимать диало­ги с помощью иллюстраций.

Оперировать активной лексикой в про­цессе общения.

Понимать на слух речь учителя, выска­зывания одноклассников. • Читать текст, находить нужную инфор­мацию о возвратных глаголах, обобщать её, описывать фотографии (письменно). • Соблюдать правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом. • Составлять письменное высказывание о своём эмоциональном состоянии (радость, грусть, злость и т. д.), расспрашивать об этом одноклассников. • Составлять вопросы с помощью место­имений welch -, jed -, dies -. Играть в грамматическую игру с коммен­тариями. • Разыгрывать сценки. • Давать советы о том, как закончить спор и найти компромисс, используя модальные глаголы m ü ssenи d ü rfen . Понимать и инсценировать диалоги об эмоциональных состояниях. • Читать, понимать содержание текста и интервью, отвечать на вопросы

Das gefällt mir (9ч.)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.)- Виды отдыха, путеше­ствия. Транспорт. Покупки

Межличностные взаимоотно­шения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера че­ловека.

Прилагательные пе­ред существительны­ми в именительном и винительном падежах после определённого и неопределённого арти­клей, притяжательного местоимения и отрица­ния kein

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

Воспринимать на слух, понимать тексты и делать выводы об употреблении личных ме­стоимений в дательном падеже. • Говорить, что учащимся нравится, а что нет. • Правильно вписывать окончания прила­гательных при склонении. • Применять знания склонения прилага­тельных в грамматической игре. • Составлять таблицу и на её основе опи­сывать внешность человека. • Читать и понимать страноведческий текст, содержащий статистические данные о предпочтениях подростков в одежде, обсуж­дать данную тему в классе. • Выражать мнение по поводу статистики. • Разыгрывать диалоги на тему «Покупка одежды». • Описывать вещи и людей. • Читать с правильным фразовым и логи­ческим ударением. • Понимать на слух речь учителя, одно­классников и тексты аудиозаписей, построен­ные на изученном языковом материале

Mehr über mich (9ч.)

Межличностные взаимоотноше­ния в семье, со сверстниками. Внеш­ность и черты характера человека Школьное образование, школь­ная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Порядковые числи­тельные; окончания прилагательных в да­тельном падеже.

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

Описывать человека, высказывая пред­положения о его занятиях в свободное время, опираясь на иллюстративный материал. • Сравнивать услышанное со своими пред­положениями. • Читать тексты и находить запрашивае­мую информацию. • Читать и понимать текст большого объ­ёма, содержащий незнакомую лексику, пони­мать незнакомые слова без словаря, исполь­зуя языковую догадку. • Употреблять в речи изученный грамма­тический материал (Pr ä teritum / Infinitiv ). Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников и тексты аудиоза­писей, построенные на изученном языковом материале.

Называть даты рождения известных лич­ностей, составлять вопросы о них, искать информацию о них в Интернете (проект). • Составлять письменное высказывание о времени, проведённом в школе

Комплексный итоговый контроль (2ч.)

Gro ß e Pause (2ч) (повторение)

Контрольный урок

Читать, воспринимать на слух, понимать комикс и разыгрывать похожие ситуации. • Дискутировать на предложенную тему и аргументировать свои высказывания, при­менять знания, приобретённые за год

3. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

п/п

Дата

Тема

(модуль)

Количество

часов

I . Как прошло лето?

9ч.

1.

«Как прошло лето?», введение лексики по теме

1

2.

«С кем провёл лето?» Притяжательные местоимения в дательном падеже

1

3.

«Какая у вас погода?»

1

4.

Стартовая контрольная работа (селективное чтение)

1

5.

«Климат и погода»

1

6.

«Мой первый четырехтысяч

ник: гора Мёнх»

1

7.

Perfekt. Partizipien «Как я провёл лето?»

1

8.

«Каникулы моей мечты». Работа с языковым портфелем.

1

9.

Контрольная работа по теме «Как прошло лето?»

1

II . Планы на будущее

9 ч.

10.

«Планы на будущее», введение в тему

1

11.

«Профессии». Придаточные предложения причины

1

12.

«Трудовая практика» Аргументация будущей профессии

1

13.

Präteritum модальных глаголов

1

14.

«Стрессовые ситуации в школе»

1

15.

Контроль селективного чтения

1

16.

«План достижения цели. Советы и рекомендации

1

17.

Контрольная работа по теме «Планы на будущее»

1

18.

«Юрий Гагарин – первый человек в космосе»

1

III . Дружба

10 ч.

19.

«Дружба», введение в тему

1

20.

«Свойства». Личные местоимения в дательном падеже

1

21.

«Хороший друг. Какой он?»

1

22.

Сравнительная степень прилагательных

1

23.

Сравнивание предметов, людей и явлений

1

24.

«Комплименты»

1

25.

Чат на тему «Дружба»

1

26.

Песня и проект «Друзья»

1

27.

Контроль диалогической речи по теме: «Хороший друг. Какой он?»

1

28.

Контрольная работа по теме «Дружба»

29.

Маленькая перемена.

Празднование рождества и Нового года в г. Каменск-Шахтинский

1

IV . Изображение и звук

9ч.

30.

«Изображение и звук», введение в тему. Модальный глагол dürfen

1

31.

«СМИ». Технические слова: существительные и глаголы

1

32.

«Телевидение, радио» Программы передач радио- и телевещания

1

33.

«Телевидение, радио» Программы передач в России

1

34.

«Указания и советы»

1

35.

Подготовка к проекту «Наша программа передач»

1

36.

Проект «Наша программа передач»

1

37.

«Социальные сети»

1

38.

Контрольная работа по теме «Изображения и звук»

1

V . Взаимоотношения

9 ч.

39.

«Взаимоотношения», введение в тему

1

40.

Что чувствуют люди?

1

41.

Школа имени Карла Штреля в Марбурге

1

42.

Наша школа - гимназия №12

1

43.

Взаимоотношения в интернете: споры и ссоры

1

44.

Взаимоотношения в коллективе: конфликты и пути их разрешения

1

45.

Компромиссы

1

46.

Контроль монологической речи по теме: «Мои взаимоотношения в коллективе и семье»

1

47.

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения»

1

VI . Это мне нравится

9 ч.

48.

«Это мне нравится», Введение в тему

1

49.

«Выражение эмоций», склонение имён прилагательных

1

50.

Активизация склонения прилагательных в устной речи

1

51.

«Внешность человека»

1

52.

«Описание внешности своего друга»

1

53.

Молодёжь в Германии: статистика внешности

1

54.

Систематизация лексико-грамматических знаний

2

55.

Контрольная работа по теме «Это мне нравится»

1

VII . Подробнее о себе.

Итоговый контроль

9 ч.

2 ч.

56.

«Подробнее о себе», введение в тему

1

57.

Знаменитые личности

1

58.

Школьная жизнь

1

69.

Станции школьной жизни

1

60.

Письмо на тему «Подробнее о себе»

1

61.

История частной жизни

1

62.

Работа над художественным текстом.

63.

Контроль аудирования

64.

Обобщение пройденного материала.

1

65.

Контрольная работа по теме «Подробнее о себе»

1

66.

Итоговый контроль (тест)

1

67.

Итоговый контроль (говорение)

1

68-70.

Большая перемена. Повторение

3