Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по информатике 7 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «Информатика» включен в образовательную область «Математика и информатика» учебного плана гимназии.
Рабочая программа по информатике для 8 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; примерной основной образовательной программы основного общего образования; авторской программы «Информатика и ИКТ» для основной школы, авторы И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова
Учебник: «Информатика» для 7 класса. Авторы: Семакин И. Г., Залогова Л. А., Русаков С. В., Шестакова Л. В. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017 г.

2. Цель изучения учебного предмета
формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных средств;
формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация и ее свойства;
формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей.

3. Структура учебного предмета
Человек и информация. Компьютер: устройство и программное обеспечение. Обработка текстовой информации. Обработка графической информации. Мультимедиа

4. Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.

5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате изучения информатики ученик должен знать/понимать
• понимать сущность основных понятий предмета: информатика, информация, информационный процесс;
• различать виды информации по способам ее восприятия человеком и по способам ее представления на материальных носителях;
• приводить примеры информационных процессов — процессов, связанных с хранением, преобразованием и передачей данных — в живой природе и технике;
• оперировать понятиями, связанными с передачей данных (источник и приемник данных, канал связи);
• декодировать и кодировать информацию при заданных правилах кодирования;
• оперировать единицами измерения количества информации;
• оценивать количественные параметры информационных объектов и процессов (объем памяти, необходимый для хранения информации и др.);
• называть функции и характеристики основных устройств компьютера;
• описывать виды и состав программного обеспечения современных компьютеров;
• подбирать программное обеспечение, соответствующее решаемой задаче;
• классифицировать файлы по типу и иным параметрам;
• выполнять основные операции с файлами (создавать, сохранять, редактировать, удалять, архивировать, «распаковывать» архивные файлы);
• разбираться в иерархической структуре файловой системы;
• осуществлять поиск файлов средствами операционной системы;
• применять основные правила создания текстовых документов;
• использовать средства автоматизации информационной деятельности при создании текстовых документов.

6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год -35, количество часов в неделю – 1. Контрольных работ- 5, практических работ –10.

7. Формы контроля.
Самостоятельные, контрольные, практические работы. Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ гимназии № 12».