Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

                                  Аннотация к рабочей программе по геометрии 7 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.

Учебный предмет «Геометрия» включен в образовательную область «Математика и информатика» учебного плана гимназии.
Рабочая программа по геометрии для 7 класса разработана на основе примерной программы общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.,составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008 – М: «Просвещение», 2008. – с. 19-21)
Учебник: Геометрия 7-9 ;авторы Л.С. Атанасян , В. Ф. Бутузов и др., Москва , «Просвещение» ,2008.
2.Цель изучения учебного предмета
Изучение геометрии в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
Направление развития Компетенции
Личностное • Развитие личностного и критического мышления, культуры речи;
• Воспитание качеств личности, обеспечивающих, уважение к истине и критического отношения к собственным и чужим суждениям;
• Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;
• Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей
Метапредметное
 • Формирование представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, части общечеловеческой культуры;
• Умение видеть математическую задачу в окружающем мире, использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
• Овладение умением логически обосновывать то, что многие зависимости, обнаруженные путем рассмотрения отдельных частных случаев, имеют общее значение и распространяются на все фигуры определенного вида, и, кроме того, вырабатывать потребность в логическом обосновании зависимостей
Предметное
• Выявление практической значимости науки, ее многообразных приложений в смежных дисциплинах и повседневной деятельности людей;
• Создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

3.Структура учебного предмета.
Начальные геометрические сведения. Треугольники. Параллельные прямые. Соотношения между сторонами и углами треугольника.
4.Основные образовательные технологии
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.
5.Требования к результатам освоения учебного предмета
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:
• овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (геометрическая фигура, величина) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
• умение работать с геометрическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений;
• овладение навыками устных письменных, инструментальных вычислений;
• овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
• усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
• умение измерять длины отрезков, величины углов;
• умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочные материалы и технические средства.

6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год - 70, количество часов в неделю – 2. Контрольных работ-5.

7. Формы контроля.
Самостоятельные, контрольные работы. Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ гимназии № 12».