Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

1. Планируемые результаты.

Особенности преподавания предмета «Второй иностранный язык» позволят учащимся углубить свои познания по предмету «Немецкий язык»: обучающиеся, приступающие к изучению второго иностранного языка, уже имеют опыт освоения нового (английского) языка. Это не является для них новым видом деятельности. Поэтому опора учителя на имеющийся опыт обучающихся позволяет реализовать принцип экономии в организации учебного процесса по второму иностранному языку, тем самым, расширяя границы изучения второго иностранного языка.

Настоящая программа обеспечивает достижение личност­ных метапредметных и предметных результатов.

  Личностные результаты:

- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;

- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

- формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

- развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

- смысловое чтение;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

- формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляцию своей деятельности;

- владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ – компетенции);

- формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения выпускниками основной школы программы по второму иностранному языку состоят в следующем:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении вторым иностранным языком как средством общения):

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

- вести на элементарном уровне диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы

речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

- вести диалог- обмен мнениями;

- брать и давать интервью;

- вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.)

Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

- рассказывать на элементарном уровне о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке; кратко характеризовать персонаж;

- описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Ученик получит возможность научиться:

- делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

- комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;

- кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

- кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.)

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Ученик научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём.

Ученик получит возможность научиться:

- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Ученик научится:

- владеть техникой орфографически правильного письма; писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо; заполнять анкеты и формуляры;

- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.

Ученик получит возможность научиться:

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

- составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

- правильно писать изученные слова;

- правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения,

вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного

предложения;

- расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в

стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

- соблюдать правильное ударение в изученных словах;

- различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

- членить предложение на смысловые группы;

- адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и

разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Ученик получит возможность научиться:

- выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

- различать варианты немецкого языка в прослушанных высказываниях.

Социокультурная компетенция

Ученик научится:

- понимать национально-культурные особенности речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

Ученик получит возможность научиться:

- понимать важность владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;

- иметь представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

- иметь представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.

Компенсаторная компетенция

Ученик получит возможность научиться:

- выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен,жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере

Ученик научится:

- действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изучаемой тематики;

- владеть приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать языковые явления родного и изучаемых иностранных языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами);

- владеть способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере

Ученик получит возможность научиться:

- иметь представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- иметь представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщаться к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке, в том числе мультимедийные.

Г. В эстетической сфере

Ученик научится:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на втором иностранном языке;

Ученик получит возможность научиться:

- иметь стремление к знакомству с образцами художественного творчества на втором иностранном языке и средствами изучаемого второго иностранного языка;

- развивать чувства прекрасного при знакомстве с образцами живописи, музыки, литературы стран изучаемых иностранных языков.

Д. В трудовой сфере

Ученик получит возможность научиться:

- уметь рационально планировать свой учебный труд и работать в соответствии с намеченнымпланом.

Е. В физической сфере

Ученик получит возможность научиться:

- стремиться вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

2. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему

Формы организации учебных занятий

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

Kennenlernen -9ч. (Знакомство)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность человека и черты характера

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

- приветствовать людей

- представляться и называть адрес проживания

- заполнять анкету

- произносить имя по буквам

- говорить, что нравиться

- вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствовать, прощаться, узнавать, как дела, знакомиться, расспрашивать о взрасте)

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы немецкого алфавита и основные буквосочетания

- различать на слух и адекватно произносить все звуки немецкого языка

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

- употреблять глаголы heiβen, wohnen, mögen, sein в утвердительных и вопросительных предложениях в первом, втором лице и вежливой форме

- читать и писать по образцу сообщения в чате

- читать и воспринимать на слух наименования достопримечательностей и формулы приветствия немецкоязычных стран.

Meine Klasse-9ч. (Мой класс)

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

- вести диалог-расспрос (о том, какие школьные предметы нравятся, а какие нет)

- рассказать о своем друге

- говорить что нравится, что нет

- оперировать активной лексикой в процессе общения

- воспроизводить наизусть тексты рифмовок

- понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни

- вербально или невербально реагировать на услышанное

- понимать на слух и произносить цифры и группы цифр

- называть телефонные номера

- произносить фамилии по буквам

- выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

- писать небольшой рассказ о себе, своем друге с опорой на образец

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

- употреблять известные глаголы в правильной форме в утвердительных и вопросительных предложе-ниях, определенные и неопределенные артикли в единственном числе, притя-жательные местоимения mein, dein, числительные (количественные от 1 до 1000).

Tiere 11ч.(Животные)

Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода.

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

- вести диалог-расспрос (о животных)

- рассказать о своих животных

- оперировать активной лексикой в процессе общения

- описывать животных

- Понимать на слух речь учителя,, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале:

- выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

- понимать текст о животных

- писать с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что учащиеся умеют делать

- описывать животных

- называть цвета

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

- проводить в классе интервью о любимых животных и делать сообщения на основе собранного материала

- употреблять существительные в винительном падеже и существительные во множественном числе, задавать вопросы без вопросительного слова.

Kleine Pause (2 часа)(Повторение)

(Повторение)

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

- делать учебные плакаты

- составлять диалоги, оперировать активной лексикой в процессе общения

- читать и воспроизводить наизусть стихотворения

- играть в грамматические игры

- произносить слова и предложения, эмоционально окрашивая свою речь

- воспринимать на слух тексты аудиозаписей, вербально или невербально реагировать на услышанное

- создавать страноведческий проект

Mein Schultag -9ч.(Мой школьный день)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

- назвать время и дни недели

- рассказывать о своем школьном расписании с указанием названий учебных предметов и времени

- оперировать активной лексикой в процессе общения

- писать о себе электронное письмо по образцу

- читать, понимать и составлять свое расписание уроков с указанием дней недели и времени

- понимать на слух речь учителя, , одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, находить запрашиваемую информацию

- вербально или невербально реагировать на услышанное

- соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

- воспринимать на слух и выразительно читать стихотворение

- составлять предложения с указанием времени, соблюдая правильный порядок слов и используя предлоги времени

- рассказывать о своем распорядке дня

- читать и воспринимать на слух страноведческую информацию о школе в немецкоязычных странах.

Hobbys -10ч.( Хобби)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и т.д.).виды отдыха, путешествия. транспорт, покупки.

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

- вести диалоги о своем хобби, о том, что учащиеся умеют или не умеют делать

- рассказывать о своем хобби, оперировать активной лексикой в процессе общения

- говорить что учащиеся умеют, а что не умеют

- договариваться о встрече

- спрашивать разрешения, используя модальные глаголы

- понимать на слух речь учителя, одноклассников

- читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением

- соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом

- читать и анализировать статистическую информацию

- употреблять глаголы с отделяемыми приставками, соблюдая рамочную конструкцию

Meine Familie -9ч.(Моя семья)

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Черты характера человека. Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

- рассказывать о своей семье, используя и названия профессий

- описывать иллюстрации

- вести диалоги о семье, составлять мини-диалоги по образцу

- читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

- употреблять притяжательные местоимения sein, ihr, unser.

- читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением

- понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале,

- читать и анализировать статистическую информацию

- читать и воспринимать на слух страноведческую информацию о семьях в Германии

Was kostet das? -10ч.(Сколько стоит?)

Транспорт. Покупки. Страна/страны второго иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, знаменательные даты, обычаи). Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

- вести диалоги на основе изученного языкового материала (назвать цену, спросить о цене, говорить, что нравиться, а что нет, выразить желание что-то купить, рассказать о карманных деньгах

- знакомиться с немецкой традицией составления пожеланий подарков ко дню рождения и писать аналогичные пожелания.

- обсуждать подарки друзьям ко дню рождения , учитывая их стоимость и их пожелания

- читать тексты и находить запрашиваемую информацию

- читать тексты с полным пониманием текста, используя словари

Groβe Pause (1ч.) (Повторение)

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

- быстро произносить слова и предложения

- применять знания грамматики в игре

3. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

п/п

Дата

Тема урока

Ко-во час

I.Знакомство 9

1.

5А –

5Б -

«Знакомство», «Приветствие и прощание».

1

2.

5А –

5Б -

«Как зовут тебя? Где ты живёшь?»

1

3.

5А –

5Б -

«Знакомство», «В гостинице»

4.

5А –

5Б -

«Знакомство» Активизация РО, практика чтения

1

5.

5А –

5Б -

«Немецкий алфавит», практика чтения

1

6.

5А –

5Б -

«Любимое занятие».

1

7.

5А –

5Б -

«Интернет-чат». Практика чтения и диалогической речи

1

8.

5А –

5Б -

«Я о себе и моём друге».

Практика монологической речи.

1

9.

5А –

5Б -

Контрольная работа по теме «Знакомство»

1

II . Мой класс 7

10.

5А –

5Б -

«Мой класс». Введение в тему.

1

11

5А –

5Б -

«Школьные предметы и принадлежности».

1

12

5А –

5Б -

«На перемене».

1

13

5А –

5Б –

Числительные. «Школьные принадлежности»

1

14

5А –

5Б -

«Школьные принадлежности» введение и первичная активизация существительных.

1

15

5А –

5Б -

Контроль селективного чтения

1

16

5А –

5Б -

« Мои друзья и моя школа».

1

17

5А –

5Б -

Контрольная работа по теме «Мой класс»

1

III.Животные 10

18

5А –

5Б -

«Животные». Введение и первичная активизация лексики.

1

19

5А –

5Б -

«Домашние животные». Активизация лексики, глагол haben.

1

20

5А –

5Б -

«Интервью». Глагол haben в РО с Akk.

1

21

5А –

5Б -

Ведение «Интервью» по теме «Животные»

1

22

5А –

5Б -

«Моё любимое животные» «Интервью в классе».

1

23

5А –

5Б -

«Животные и цвета»

1

24

5А –

5Б -

«Моё любимое животное». Практикум монологической речи.

1

25

5А –

5Б -

Глагол haben. Повторение РО haben+Akk.

1

26

5А –

5Б -

Контрольная работа по теме «Животные»

1

27

5А –

5Б -

Контроль диалогической речи по теме: « Моё любимое животное»

1

28

5А –

5Б -

Страноведческий урок «Рождество»

1

29

5А –

5Б -

Маленькая перемена. (Повторение) 1

IV.Мой день в школе 9

30

5А –

5Б -

«Мой день в школе», введение в тему.

1

31

5А –

5Б -

«Распорядок дня». Активизация новой лексики. Обучение чтению

1

32

5А –

5Б -

«Который час?» «Распорядок дня».

1

33

5А –

5Б -

«Распорядок дня», обучение беседе по прочитанному.

1

34

5А –

5Б -

«Расписание уроков на неделю».

1

35

5А –

5Б -

«Любимые учебные предметы» Практикум устной речи.

1

36

5А –

5Б -

«Любимые учебные предметы» Практикум чтения.

1

37

5А –

5Б -

«Мой день в школе». Практикум устной речи.

1

38

5А –

5Б -

Контрольная работа по теме «Мой день в школе»

1

V.Хобби 10

39

5А –

5Б -

«Хобби». Первичная активизация лексики

1

40

5А –

5Б -

«Хобби», активизация лексики, глагол können.

1

41

5А –

5Б -

«Хобби», практикум речи в мини-диалогах. Глаголы с приставками.

1

42

5А –

5Б -

«Моё любимое занятие». Спряжение сильных глаголов.

1

43

5А –

5Б -

«Интервью» Обучение диалогу- интервью ( по опорам)

1

44

5А –

5Б -

«Что делают немецкие дети в свободное время?»

1

45

5А –

5Б -

«Что можем делать мы?». Активизация лексики с модальным глаголом können

1

46

5А –

5Б -

«У кого какое хобби?».

1

47

5А –

5Б -

Контрольная работа по теме «Хобби».

1

48

5А –

5Б -

Контроль монологической речи по теме «Хобби».

1

VI.Моя семья 9

49

5А –

5Б -

«Моя семья». Введение в тему

1

50

5А –

5Б -

«Семья», активизация лексики и письма.

1

51

5А –

5Б -

«Семья», «Диалоги в семье», притяжательные местоимения.

1

52

5А –

5Б -

«Семья», «Диалоги в семье». Активизация грамматического материала.

1

53

5А –

5Б -

« Семья Мари». Практика аудирования и чтения.

1

54.

5А –

5Б -

«Моя семья». Практика селективного чтения.

1

55

5А –

« Профессии в моей семье». Практика аудирования и устной речи.

1

56

5А –

5Б -

«Профессии». Практика чтения и устной речи по теме «Профессии»

1

57

5А –

5Б -

Контрольная работа по теме «Моя семья».

1

VII. Сколько это стоит? 11

58

5А –

5Б -

«Сколько это стоит?». Введение в тему, активизация лексики.

1

59

5А –

5Б -

«Желания ко дню рождения». Активизация лексики.

1

60

5А –

5Б -

«Покупки в киоске» Практика аудирования по теме.

1

61

5А –

5Б -

«Карманные деньги» Практика речи.

1

62

5А –

5Б -

«Проблема карманных денег». Практика устной речи по образцу.

1

63

5А –

5Б -

«Наши расходы». «Проблема денег». Обучение разным видам чтения.

1

64

5А –

5Б -

«Где и как можно заработать деньги?»

1

65

5А –

5Б -

«Подарки на день рождения». Практика устной речи.

1

66

5А –

5Б -

Контроль аудирования

1

67

5А –

5Б -

Контрольная работа по теме «Сколько это стоит?»

1

68

5А –

5Б -

Комплексная контрольная работа

1

69

5А –

5Б -

Большая перемена (чтение, лексико-грамматические игры)

1

70

5А –

5Б -

Большая перемена (аудирование, письмо)

1