Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку 5 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы школы.
Учебный предмет Немецкий язык включен в образовательную область Филология учебного плана школы.
Рабочая программа по немецкому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта основного общего образования второго поколения; авторской программы Аверина М.М. «Рабочие программы к предметной линии учебников «Горизонты» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Москва, «Просвещение» 2018 г.)
2. Цель изучения учебного предмета.
Целью изучения являются: формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной. Особый акцент делается на личностном развитии и воспитании учащихся, развитии готовности к самообразованию, универсальных учебных действий, владении ключевыми компетенциями, а также развитии и воспитании потребности школьников пользоваться немецким языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитии национального самосознания, стремлении к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
3. Структура учебного предмета. 
Знакомство. Мой класс. Животные. Мой день в школе. Хобби. Моя семья. Сколько это стоит?
4. Основные образовательные технологии. 
Процесс изучения предмета построен на технологии коммуникативного обучения, а также используются технология индивидуализации обучения, технология уровневой дифференциации, групповые технологии, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, информационные технологии, технологии проектного обучения.
5. Планируемые результаты освоения учебного курса. 
 К результатам иноязычного образования выделяются три группы результатов: личностные, метапредметные и предметные: в коммуникативной сфере (т. е. во владении иностранным языком как средством общения) по видах речевой деятельности:
говорение: уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, домашнем животном, о третьем лице, хобби, любимом школьном предмете, школьных принадлежностях, покупке; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудирование: понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов с общим и выборочным пониманием в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтение: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию; читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию, пользоваться словарём;
письменная речь: владеть техникой орфографически правильного письма; писать с опорой на образец короткое личное, в том числе электронное, письмо; заполнять формуляры;
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год -70, количество часов в неделю - 2. Контрольных работ- 4.
7. Формы контроля.
Диктанты, контроль выполнения домашнего задания, контрольные задания после каждого раздела.