Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по курсу «История Древнего мира» 5 класс.

1.Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «История» включен в образовательную область «Общественно-научные предметы» учебного плана гимназии.
Программа предназначена для изучения курса История России, Всеобщая история в основной школе. Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; примерной программы учебного предмета История Древнего мира; концепции единого учебно-методического комплекса по отечественной истории (включающей Историко-культурный стандарт);
авторской программы Всеобщая история. 5-9 класс. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.А.Вигасина - О.С. Сороко-Цюпы – А. Вигасин, Г. Годер- М.: Просвещение, 2018.
Учебник: История Древнего мира. А. Вигасин, Г. Годер , И.С. Свенницкая; Под редакцией А. А. Искандерова.- 5 класс.- М. "Просвещение"

2. Целью школьного исторического образования
осветить взаимодействие человека с окружающей природной средой, экономическое развитие древних обществ, различные формы социального и политического строя; показать наиболее яркие личности Древнего мира и их роль в истории и культуре; раскрыть на конкретном материале положение о том , что каждый из народов древности оставил позитивный след в истории человечества .
3. Структура учебного предмета.
Жизнь первобытных людей. Древний Восток. Древняя Греция. Древний Рим.
4.Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и активные, интерактивные методы и формы проведения занятий.
5.Требования к результатам усвоения учебного предмета.
В результате изучения обществознания ученик должен: знать / понимать:
-указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов, а также даты важнейших событий всеобщей истории; соотносить год с веком, эрой, устанавливать последовательность и длительность исторических событий; характеризовать место, обстоятельства, участников, этапы,особенности, результаты важнейших исторических событий; группировать (классифицировать) факты по различным признакам и основаниям; читать историческую карту с опорой на легенду, ориентироваться в ней, соотносить местонахождение и состояние исторического объекта в разные эпохи, века, периоды; осуществлять поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках (материальных, текстовых, изобразительных и др.), отбирать ее, группировать, обобщать; сравнивать данные разных источников, выявлять их сходство и различия, время и место создания.

6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов год-70, в неделю-2. Контрольных работ -4
7. Формы контроля.
Тестовые тематические работы по форме ГИА