1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Рабочая программа составлена на основе:
• примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004г.,
• федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004г.,
• материалов авторского учебно-методического комплекта «Английский язык» (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др
2. Цель изучения учебного предмета.
В программах дается краткая характеристика предмета, определяются цели и задачи обучения английскому языку, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, планируемые результаты освоения образовательной программы, требования к условиям реализации программы.Цели и образовательные результаты курса представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
3. Структура учебного предмета.
Раздел «Содержание курса» включает характеристику содержания в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах. Предметное содержание речи включает перечень изучаемого содержания, объединённого в содержательные блоки с указанием минимального числа учебных часов, выделенных на изучение каждого блока в каждом классе.
В разделе «Тематическое планирование» представлен перечень тем курса, количество учебных часов, отводимых на изучение каждой темы, а также дано описание основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий), обеспечивающих достижение образовательных результатов.
4. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год - 68, количество часов в неделю – 2. Контрольных работ – 5.
5. Формы контроля.
Самостоятельные, контрольные работы. Промежуточная аттестация согласно Положения «Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ гимназия № 12».