Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к  рабочей программе по окружающему миру УМК ПНШ 2-б класс

1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «Окружающий мир» включен в образовательную область «Обществознание и естествознание».
Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе:
• требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО;
• программы формирования УУД;
• концепции «Перспективная начальная школа»;
• авторской программы по окружающему миру О. Н. Федотовой, Г. В. Трафимовой, Л. Г. Кудровой.

Программу обеспечивают:
• Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир : Учебник. В 2 ч. — М.: Академкнига/Учебник.
• Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир: Тетрадь для самостоятельной работы (в 2-х частях) — М.: Академкнига/Учебник.
• Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир. : Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник.
• Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир. : Хрестоматия.-
• М.: Академкнига/Учебник.
2. Цель изучения учебного предмета.
Целью изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе – формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально – научного познания и эмоционально – ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми, обществом и природой.
3. Структура учебного предмета.
Основные содержательные линии предмета «Окружающий мир» определены стандартами начального общего образования второго поколения и представлены в программе тремя содержательными блоками: «Человек и природа», «Человек и общество», «Правила безопасной жизни».
4. Основные образовательные технологии.
На уроке используются: информационно – коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, технология интегрированного обучения, групповые технологии и традиционные технологии (классно-урочная система).
5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате освоения учебного предмета будут формироваться личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий учащиеся будут овладевать всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию , контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий учащиеся будут учиться воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе будут учиться действиям моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий дети приобретут умения учитывать позицию собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Согласно учебному плану образовательного учреждения всего на изучение курса «Окружающий мир» во 2 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю).

7. Формы контроля.
Проверочные работы и тесты.