Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по музыке 2 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «Музыка» включен в образовательную область «Искусство» учебного плана гимназии.
Рабочая программа по музыке для 2 класса разработана на основе авторской программы «Музыка»1-4 классов, авт.Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2011г., рабочей программы «Музыка» 1-4 класс авт. Е.Д. Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.: Просвещение, 2011г.
Музыка: 2 кл. учеб. для общеобразоват. учреждений. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. / М.:Просвещение, 2017.

2. Цель изучения учебного предмета.
воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов.
3. Структура учебного предмета.
В рабочей программе учтен национально-региональный компонент, который предусматривает знакомство второклассников с музыкальными традициями, песнями и музыкальными инструментами донского.
Россия-Родина моя. День, полный событий. О России петь - что стремиться в храм.Гори, гори ясно, чтобы не погасло.В музыкальном театре. В концертном зале.Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье.

4. Основные образовательные технологии.
здоровьесберегающие технологии, ИКТ, проблемное обучение, дифференцированное обучение, технология сотрудничества, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдение, технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр, коллективная система обучения (КСО), технология развития ассоциативно – образного мышления школьников (подразумевает взаимодействие музыки с искусством живописи, литературы, театром, кино и д.р. ), групповые технологии.
5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
• формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки;
• воспитание чувства музыки как основы музыкальной грамотности;

6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год - 34, количество часов в неделю – 1.

7. Формы контроля.
Использовать музыкальные викторины на определение жанров песни, танца и марша; анализ музыкальных произведений на определение эмоционального содержания, инсценирование песен, творческие работы.