Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству 2 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «Изобразительное искусство» включен в образовательную область «искусство» учебного плана гимназии.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 2 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; примерной основной образовательной программы основного общего образования; авторской программы по «Изобразительному искусству» для 1-4 классов (автор Неменский Б. М.)
Учебник: «изобразительное искусство 2 класс» Коротеева Е. И., – М. Просвещение, 2014г.

2. Цель изучения учебного предмета
Целью изучения являются: Познакомить ребенка в образной доступной форме как и чем работает художник, научить владеть образно-выразительным языком искусства, работать красками, тушью, мелками и др. материалами, познакомить с разными видами художественно-творческой деятельности- изображением, украшением, постройкой.
3. Структура учебного предмета.
Как и чем работает художник. Реальность и фантазия, о чем говорит искусство?, как говорит искусство?

4. Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.

5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате изучения изобразительного искусства ученик научится:
пользоваться простейшими приемами лепки (пластилин, глина); Главным на втором году обучения является введение учеников в общие' способы построения композиции . и конструкции, в художественной деятельности.
Способы построения ритмов: а) регулярных, где установ¬ленные повторения и чередования элементов и интервалов далее остаются неизменными (равномерными), и б) нерегулярных (неравномерных).
Отношения теплохолодности цвета: формальные (для --отдельно взятых цветов) и относительные (для цветов в сочетаниях). Способы построения симметрии: зеркальной, перемещения . и вращения при отношениях тождества, подобия и вариаций.
Таким образом ученики овладевают девятью видами симметрии, пользуясь которыми, можно задумать и изобразить неограниченное количество симметричных фигур.
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год - 34, количество часов в неделю – 1.

7. Формы контроля.
Выставки детских работ, конкурсы рисунков.