Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 2 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
 формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
 развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
 развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
 включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи;
 проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
 оказывать помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык.
Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы пофизической культуре являются следующие умения:
 общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;
 обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
 осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
 овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
 формирование умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
 умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
 готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
 допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
 договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
 умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
 контролировать действия партнёра.
Предметные результаты:
 организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
 излагать факты истории развития физической культуры;
 представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья человека;
 познавать индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела);
 оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебных заданий;
 проводить со сверстниками подвижные игры;
 бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
 взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр;
 в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий;
 выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности.
Раздел «Знания о физической культуре»
Выпускник научится:
• ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья;
• раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;
• ориентироваться в понятии «физическая подготовка», характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой;
• организовывать места занятий физическими упражнения¬ми и подвижными играми (как в помещении, так и на открытом воздухе), соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
Выпускник получит возможность научиться:
• выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
• характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности, показателей здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Раздел «Способы физкультурной деятельности»
Выпускник научится:
• отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
• организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
• измерять показатели физического развития (рост и массу тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость).
Выпускник получит возможность научиться:
• вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных по¬казателей физического развития и физической подготовленности;
• целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
• выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Раздел «Физическое совершенствование»
Выпускник научится:
• выполнять упражнения по коррекции и профилактике на¬рушения осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
• выполнять тестовые упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;
• выполнять организующие строевые команды и приемы;
• выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
• выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, гимнастическое бревно);
• выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);
• выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
Выпускник получит возможность научиться:
• сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
• выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
• играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам.

2. Содержание учебного предмета, с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
Знания о физической культуре
Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).
Способы физкультурной деятельности
Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.
Физическое совершенствование
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья. Данный раздел включает жизненно важные навыки и умения, подвижные игры и двигательные действия из видов спорта, а также общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью.
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.
Комплексы упражнений на развитие физических качеств.
Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью
Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы:повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».
Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед и назад в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.Упоры; седы; гимнастический мост.
Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лежа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лежа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперед в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперед.
Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.
Гимнастическая комбинация.Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение, через вис сзади согнувшись со сходом вперед.
Опорный прыжок:с разбега через гимнастического козла.
Легкая атлетика
Бег:равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.
Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.
Метание малого мяча в цель и на дальность из-за головы.
Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.
Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени, с выносом вперёд прямых ног, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.
Прыжковые упражнения:на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка», «Скакуны-бегуны», «Салки», «Второй лишний».
На материале раздела «Спортивные игры»:«Мяч капитану», «Молекулы», «Передал-садись».
Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками
по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».
Развитие гибкости:широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости.
Развитие координации:произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, низкому гимнастическому бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; преодоление полос препятствий, включающих в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов; комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.
Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.
Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г, гимнастические палки и булавы), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп и увеличивающимся отягощением; лазанье с дополнительным отягощением на поясе (по гимнастической стенке и наклонной гимнастической скамейке в упоре на коленях и в упоре присев); перелезание
и перепрыгивание через препятствия с опорой на руки; подтягивание в висе стоя и лежа; отжимание лежа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево), прыжки вверх-вперед толчком одной ногой и двумя ногами о гимнастический мостик; переноска партнера в парах.
Развитие быстроты:повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений с поворотами.
Развитие выносливости:равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м; равномерный шести минутный бег.
Формы организации
Для более качественного освоения предметного содержания уроки физической культуры подразделять на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью.
На уроках с образовательно-познавательной направленностью учащихся знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных занятий с использованием ранее изученного материала. При освоении знаний и способов деятельности целесообразно использовать учебники по физической культуре, особенно те их разделы, которые касаются особенностей выполнения самостоятельных заданий или самостоятельного закрепления разучиваемых физических упражнений.
Уроки с образовательно-предметной направленностью используются в основном для обучения практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных и спортивных игр. На этих уроках учащиеся также осваивают новые знания, но только те, которые касаются предмета обучения (например, название упражнений или описание техники их выполнения и т. п.).
Уроки с образовательно-тренировочной направленностью преимущественно используются для развития физических качеств и решения соответствующих задач в рамках относительно жесткой регламентации динамики физической нагрузки от начала урока до окончания его основной части. Помимо целенаправленного развития физических качеств, на уроках собразовательно-тренировочной направленностью необходимо формировать у школьников представления о физической подготовке и физических качествах, физической нагрузке и её влиянии на развитие систем организма.
Также на этих уроках обучают способам регулирования физической нагрузки и способам контроля над ее величиной (в начальной школе по показателям частоты сердечных сокращений). В целом каждый из этих типов уроков физической культуры носит образовательную направленность и по возможности включает школьников в выполнение самостоятельных заданий.
Формы организации учебных занятий
Общеклассные формы организации занятий: уроки физического воспитания; спортивные праздники.
Групповые формы обучения: обучающие игры, подвижные игры, физкультурные минутки; спортивные секции и кружки.
Индивидуальные формы обучения: работа с литературными источниками, работа с электронными носителями, изучение Интернет-ресурсов, подготовка обучающей презентации, проекта, самостоятельные (домашние) занятие, физические упражнения.
Дистанционная форма обучения посредством платформы Дневник. ру.

Знания о физической культуре

Содержание учебного предмета

Основные виды

учебной деятельности

Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр.Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма.

Овладевают диалогической формой речи. Учатс я вести диалог, учитывая позицию собеседника. Актуализируют знания о физической культуре как о системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья, о первых спортивных соревнованиях. Составляют сообщения на основе обобщения материала учебника и дополнительной литературы об истории зарождения древних Олимпийских игр. Характеризуют особенности возникновения физической культуры у древних людей. Сравнивают физкультуру эпохи Античности с современными физкультурой и спортом.Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунке.Изучают рисунки, на которых изображены античные атлеты, и называют виды соревнований, в которых они участвуют. Обобщают знания о появлении мяча, упражнений и игр с мячом. Характеризуют основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость).

Устанавливают связь между развитием физических качеств и основных систем организма.Узнают правила проведения закаливающих процедур. Анализируют правила безопасности при проведении закаливающих процедур.Рассказывают о правилах закаливания организма.

Способы физкультурной деятельности

Содержание учебного предмета

Основные виды учебной деятельности

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений.

Подвижные игры: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Режим дня и личная гигиена. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений с предметами и составляют комбинации из числа разученных упражнений.Выполняют комплексы упражнений для утрен­ней зарядки и физкультминуток. Организовывают и проводят подвижные игры во время отдыха.

Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования навыка правильной осанки. Выполняют комплексы упражнений на развитие физических качеств. Осваивают комплексы дыхательных упражнений. Решают задачи игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Обобщают правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Физическое совершенствование

Содержание учебного предмета

Основные виды

учебной деятельности

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы:

Акробатические упражнения:

Гимнастические упражнения прикладного характера:

-упражнения в равновесии;

-лазание и перелезание;

-висы и упоры;

-опорный прыжок.

Легкая атлетика

спринтерский бег

прыжки

метания

кроссовая подготовка

Спортивные игры

(баскетбол)

стойки и перемещения игрока;

остановки и повороты;

ведение мяча на месте и в движении;

передачи мяча разными способами;

броски мяча на месте и в движении;

правила игры;

жесты судьи.

Спортивные игры

(волейбол)

стойки и перемещения игрока;

передачи мяча в парах на месте;

нижняя подача мяча, приём мяча.

Подвижные игры и эстафеты

Соблюдают правила техники безопасности. Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов.

Овладевают организующими командами и приемами:поворотами на месте и в движении, перестроениями в шеренге и колонне; передвижениями в колонне. Различают строевые команды.

Повторяют правила техники безопасности при проведении акробатических упражнений. Изучают и описывают технику акробатических упражнений, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Овладевают основами техники акробатических упражнений: перекатов, группировок, кувырков, стоек.

Повторяют правила техники безопасности при проведении упражнений на гимнастической скамейке, гимнастической лестнице, перекладине, бревне, опорном прыжке. Овладевают основами техники упражнений в висах и упорах, упражнений в равновесии и в опорном прыжке. Выполняют гимнастические упражнения прикладного характера.

Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования изучаемых упражнений. Выполняют контрольные тесты. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники изучаемых упражнений.

Совершенствуют и корректируют технику выполнения гимнастических упражнений.

Выполняют контрольные тесты.

Соблюдают правила техники безопасности. Овладевают основами техники спринтерского бега, бега на средние и длинные дистанции. Повторяют правила техники безопасности при проведении беговых упражнений; изучают технику высокого старта.

Изучают технику прыжков в высоту и длину. Описывают технику изучаемых видов прыжков, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Изучают технику метания мяча на дальность и на заданное расстояние. Описывают технику изучаемых видов метания мяча, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Выполняют специальные беговые и прыжковые упражнения для закрепления и совершенствования изучаемых видов лёгкой атлетики. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Выбирают индивидуальный темп бега при кроссовой подготовке. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники изучаемых видов лёгкой атлетики. Решают задачи игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Совершенствуют и корректируют технику выполнения беговых, прыжковых и метательных упражнений.

Выполняют контрольные тесты.

Соблюдают правила техники безопасности.

Повторяют правила техники безопасности при проведении спортивной игры баскетбол, волейбол, выполняют комплексы ОРУ с мячом. Осваивают основные приемы стоек и перемещений игрока, изучают технику передвижения в защитной стойке: повороты и остановки; знакомятся с терминологией игры. Изучают и описывают технику ловли и передачи мяча различными способами. Изучают и описывают технику ведения мяча с изменением направления и скорости.

Изучают и описывают технику бросков мяча различными способами.

Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования основных приемов игры в баскетбол.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Совершенствуют и корректируют технику выполнения ловли, передачи и ведения различными способами.Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, используют игру в волейбол как средство активного отдыха.

Решают задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

Соблюдают правила безопасности. Изучают и описывают правила подвижных игр и эстафет. Анализируют правила безопасности при проведении подвижных игр. Разучивают слова для проведения подвижных игр.Используют действия данных подвижных игр для развития скоростных и координационных способностей.Выполняют игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

3. Календарно-тематическое планирование

н/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения

Лёгкая атлетика

24

Спринтерский бег

5

1

Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Спринтерский бег.

2

Спринтерский бег. Стартовый разгон. История развития физической куль­туры и спорта.

3

Спринтерский бег. Финиширование. Тестированиебега на 30м с высокого старта.

4

Челночный бег 3х10м. Линейные эстафеты.

5

Тестирование челночного бега 3х10м.

Прыжки

4

6

Разновидности прыжков. Прыжок в длину с места. Прыжки со скакалкой.

7

Возникновение первых спортивных соревнований.Тестированиепрыжка в длину с места.

8

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

9

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», оценка техники выполнения.

Метание мяча

4

10

Метание мяча в цель.Закаливание организма.

11

Метание мяча на заданное расстояние. Броски набивного мяча.

12

Метание мяча на дальность. Броски набивного мяча.

13

Метание мяча на дальность на результат.

Кроссовая подготовка

5

14

Чередование ходьбы и бега. Основные физические качества.

15

Равномерный медленный бег до 5 минут.Физические упражнения.

16

Равномерный медленный бег до 7 минут.

17

Равномерный медленный бег до 9 минут.

18

Тестирование бега на 1000 метров.

Подвижные игры и эстафеты с элементами лёгкой атлетики

6

19

Эстафеты с элементами лёгкой атлетики.Преодоление полосы препятствий.

20

Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики

21

Подвижные игры на развитие быстроты.

22

Подвижные игры на развитие ловкости.

23

Подвижные игры на развитие координации.

24

Подвижные игры с перебежками.

Гимнастика

24

Акробатика

4

25

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Организующие строевые команды и приемы.

26

Акробатические упражнения. Тестирование поднимания туловища за 1 минуту.

27

Акробатические упражнения.Упражнения для формирования навыка правильной осанки.

28

Акробатические упражнения. Тестирование сгибания и разгибания рук.

Упражнения в равновесии

3

29

Упражнения в равновесии.История зарождения древних Олимпийских игр.

30

Упражнения в равновесии. Тестирование наклона вперёд из положения стоя.

31

Упражнения в равновесии на малом бревне. Тестирование прыжка на скакалке за 1 минуту.

Лазания и перелезания

4

32

Лазание по гимнастической скамейке и гимнастической стенке.

33

Лазание по наклонной гимнастической скамейке игимнастической стенке.

34

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания.

35

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания.

Висы и упоры

3

36

Вис спиной к гимнастической стенке.Поднимание согнутых и прямых ног в висе.

37

Упражнения на низкой гимнастической перекладине:висы, перемахи.

38

Упражнения в висах и упорах.Тестирование подтягивания в висе.

Опорный прыжок

4

39

Опорный прыжок. Наскок на гимнастический мост, отскок вверх.

40

Опорный прыжок.Отталкивание от мостика руки на козле.

41

Разбег – вскок на мостик, толчок ногами, вскок на козла – соскок прогнувшись - приземление .

42

Опорный прыжок, оценка техники выполнения.

Подвижные игры и эстафеты с элементами гимнастики

6

43

Подвижные игры с элементами гимнастики.

44

Эстафеты с преодолением полосы препятствий.

45

Подвижные игры с элементами гимнастики.

46

Эстафеты с элементами лазания и перелезания.

47

Подвижные игры с элементами гимнастики.

48

Эстафеты с преодолением гимнастических препятствий.

Спортивные игры (элементы баскетбола)

18

49

Инструктаж по технике безопасности на уроке спортивных игр. Стойки и передвижения.

50

Упражнения с баскетбольным мячом. Ведение мяча на месте.

51

Упражнения с баскетбольным мячом. Ведение мяча на месте и в движении.

52

Ведение мяча на месте и в движении. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

53

Передача и ловля мяча двумя руками от груди. Режим дня и его основное содержание.

54

Передача и ловля мяча двумя руками от груди.

55

Ведение мяча с изменением направления и скорости.

56

Ведение мяча с изменением направления и скорости.

57

Передача и ловля мяча одной рукой от плеча.

58

Передача и ловля мяча одной рукой от плеча.Проведение самостоятельных занятий

59

Передача и ловля двумя руками от груди в движении.

60

Передача и ловля двумя руками от груди в движении.

61

Передачи и ловля мяча, оценка техники выполнения.

62

Ведение мяча на месте и в движении, оценка техники выполнения.

63

Бросок мяча снизу на месте в щит.

64

Бросок мяча двумя руками от груди в кольцо.

65

Бросок одной рукой от плеча в кольцо.

66

Сочетание изученных элементов ведения, передач, ловли, бросков.

Спортивные игры (элементы волейбола)

6

67

Правила техники безопасности на уроках волейбола. Стойки и перемещения.

68

Основные приёмы игры в волейбол.Правила игры в пионербол.

69

Передачи мяча в парах на месте.Игра в пионербол.

70

Передачи мяча в парах.Игра в пионербол.

71

Нижняя подача мяча, приём мяча.Игра в пионербол.

72

Тренировочная игра в пионербол с элементами волейбола.

Подвижные игры и эстафеты с элементами спортивных игр

5

73

Правила организации и проведения игр. Эстафеты с элементами баскетбола.

74

Подвижные игры с элементами баскетбола.

75

Эстафеты с элементами футбола.

76

Подвижные игры с элементами футбола.

77

Эстафеты с элементами волейбола.

78

Подвижные игры с элементами волейбола.

Лёгкая атлетика

24

Кроссовая подготовка

5

79

Чередование ходьбы и бега. Комплексы дыхательных упражнений.

80

Равномерный медленный бег до 6 минут.

81

Равномерный медленный бег до 8 минут.

82

Равномерный медленный бег до 10 минут.

83

Тестирование бега на 1000 метров.

Спринтерский бег

4

84

Спринтерский бег.Высокий старт. Стартовый разгон.

85

Спринтерский бег. Финиширование. Тестирование бега на 30м с высокого старта.

86

Челночный бег 3х10 м. Линейные эстафеты.

87

Тестирование челночного бега 3х10 м.Встречные эстафеты.

Прыжки

4

88

Прыжок в длину с места.

Прыжки на скакалке.

89

Прыжок в длину с местаи с разбега. Тестированиепрыжка в длину с места.

90

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

91

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги», оценка техники выполнения.

Метание мяча

4

92

Метание мяча в цель. Броски набивного мяча.

93

Метание мяча на дальность. Броски набивного мяча.

94

Метание мяча на дальность. Броски набивного мяча.

95

Метание мяча на дальность на результат.

Подвижные игры и эстафеты с элементами лёгкой атлетики

7

96

Эстафеты с элементами лёгкой атлетики.Преодоление полосы препятствий.

97

Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики

98

Эстафеты с преодолением вертикальных и горизонтальных препятствий.

99

Подвижные игры на развитие быстроты.

100

Подвижные игры на развитие ловкости.

101

Подвижные игры на развитие координации.

102

Подвижные игры с перебежками.