Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

1. Планируемые результаты.

Личностными результатами изучения ИЯ в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка.

Метапредметными результатами являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском и т.д.).

Предметные результаты.

Речевая компетенция

Говорение

Ученик 2 класса научится: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них; - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; - составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

Ученик получит возможность научиться: -решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения; - составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ); - решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны; - запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие; - задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Ученик научится: - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

 Ученик получит возможность научиться: - понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик научится: - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале; - читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; - овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Ученик получит возможность научиться: - читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

 Письмо

Ученик научится: - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;- писать краткое поздравление с опорой на образец; - записывать отдельные слова, предложения по модели; - выписывать предложения из текста.

Ученик получит возможность научиться: - охарактеризовать сказочного героя в письменном виде; - придумывать и записывать собственные предложении.

 Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится: - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; - отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться: - группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; - уточнять написание слова по словарю.

 

 Фонетическая сторона речи

Ученик научится: - произносить все звуки английского алфавита; - различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик получит возможность научиться: - соблюдать интонацию перечисления; - читать изучаемые слова по транскрипции; - грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Ученик научится: - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики; - употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик получит возможность научиться: - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

 Грамматическая сторона речи

 Ученик научится: - употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени; - употреблять правильный порядок слов в предложении; - употреблять единственное и множественное число;

Ученик получит возможность научиться: - распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.

 

Содержание курса и ориентировочное количество часов, отводимое на тему

Формы организации учебных занятий

Характеристика видов учебной деятельности учащихся

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда. (20 ч.)

 

 

 

 

Я и мои друзья. Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (18 ч.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. (9 ч.)

 

 

 

Мир вокруг меня.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (4 ч.)

 

Погода. Времена года. Путешествия. Виды транспорта. (2 ч.)

 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта. (15 ч.)

 

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои*. Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

 

 

 

 

 

 

 

Урок первичного предъявления новых знаний или УУД

Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями

Урок применения предметных ЗУНов и УУД

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов, универсальных действий

Урок повторения предметных ЗУНов или закрепления УУД

Контрольный урок

Коррекционный урок

Комбинированный урок

Говорение

Овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения:

·   начинать, поддерживать и завершать разговор;

·   выражать основные речевые функции:

·   расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

·    соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);

·    высказываться логично и связно;

·    говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

·    говорить в нормальном темпе.

 

Овладевают монологической формой речи.

·  учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика.

·   описывают (предмет, картинку, персонаж);

·   сообщают (о взаимоотношениях с друзьями, совместных увлечениях, любимых праздниках, любимых персонажах и т.п.);

·   рассказывают (о себе, своей семье, друге,

·  характеризуют (предмет, картинку, персонаж);

 

·    воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

·   кратко излагают содержание прочитанного/услышанного (по опорам, без опор);

·    учатся высказываться логично и связно;

·    учатся говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

·    учатся говорить в нормальном темпе.

 

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

·   учатся сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе;

·    вести диалог, учитывая позицию собеседника,

·   работать самостоятельно, когда учитель спрашивает других;

·   учатся пользоваться различными опорами для построения собственных высказываний: речевыми образцами, ключевыми словами.

 

Чтение

·     учатся читать по транскрипции во взаимосвязи с овладением произносительными навыками: через комплекс упражнений, т.е. выполняют следующие действия:

- знакомятся с транскрипционными знаками и запоминают их звуковой образ;

- имитируют чтение транскрипционных знаков за учителем;

- осмысливают и дифференцируют транскрипционные знаки;

- находят соответствие между звуковым и графическим образами транскрипционных знаков;

- озвучивают отдельные транскрипционные знаки;

- читают по транскрипции новый речевой материал (слова, словосочетания, фразы);

- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемых для образования изучаемых видовременных форм;

- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

 

·      учатся соотносить зрительные и речедвигательные образы лексических единиц (слов и словосочетаний) и грамматических явлений с их значениями;

·      учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

·      учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением;

·      учатся читать с соответствующим ритмико- интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные) и простые распространенные предложения с однородными членами;

·         учатся читать со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

·          учатся читать разные типы текстов:

- письменно зафиксированные высказывания

- подписи под картинками

 -письма личного характера

- поэтические тексты (стихи, тексты песен)

 -детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки)

 

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- учатся догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

- учатся пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;

- учатся правильно выбирать в словаре значение многозначного слова

Аудирование

·        воспринимают и понимают на слух речь учителя и одноклассников:

- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- вербально или невербально реагируют на услышанное;

 

·        воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:

- понимают небольшие тексты / сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);

- понимают основную информацию;

- извлекают конкретную информацию;

- понимают детали текста;

- используют контекстуальную или языковую догадку;

- учатся не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

 

·        понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста - до 1 минуты.):

Ø  краткие сообщения,

Ø  краткие диалоги,

Ø  описания,

Ø  детские стихотворения и рифмовки,

Ø  песни,

Ø  загадки

 

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- учатся работать с аудиотекстом;

- догадываются о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании в родном языке.

 

Письмо

·        овладевают каллиграфией и орфографией, учатся:

- писать буквы английского алфавита, цифры;

- записывать слова в транскрипции;

- соблюдать правила орфографии: правописание окончаний глаголов при изменении лица или видовременной формы (like-likes

- писать слова с заглавной буквы (Monday);

 

 

·        используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности:

- учатся правильно списывать;

- выполняют лексико-грамматические упражнения;

- учатся писать русские имена и фамилии по-английски;

- отвечают письменно на вопросы;

- фиксируют устные высказывания в письменной форме;

- делают подписи к рисункам.

·        строят собственные письменные высказывания с опорой на образец:

- пишут открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов);

 

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- пользуются различными опорами: планом, ключевыми словами для построения собственного письменного высказывания,

 

Социокультурная осведомленность

Учащиеся:

·         - находят на карте страны изучаемого языка и континенты;

·         - знакомятся с достопримечательностями стран изучаемого языка/родной страны;

·         - знакомятся с особенностями британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

·         - знакомятся с наиболее известными персонажами англоязычной детской литературы и популярными литературными произведениями для детей;

·         - получают сведения о наиболее популярных в странах изучаемого языка детских телепередачах, анимационных фильмах и их героях.

·         - получают представление о государственной символике стран изучаемого языка;

·         - сопоставляют реалии стран изучаемого языка и родной страны;

·         - учатся представлять реалии своей страны средствами английского языка;

·         - учат наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

 

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография.

·        распознают слова, написанные разными шрифтами;

·        сравнивают и отличают буквы от транскрипционных знаков;

·        сравнивают и анализируют буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

·        пишут транскрипционные знаки;

·        пишут все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

·     овладевают основными правилами орфографии;

·        овладевают навыками английской каллиграфии.

 

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- анализируют особенности чтения слов, самостоятельно выводят правила чтения гласных букв и сравнивают с правилом в учебнике.

- группируют слова в соответствии с изученными правилами чтения;

используют словарь для уточнения написания слова

 

Фонетическая сторона речи.

·        различают на слух и учатся адекватно произносить все звуки английского языка;

·        соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

·        распознают случаи использования связующего “r” и учатся использовать их в речи,

·        соблюдают правильное ударение в изолированном слове, фразе;

·        Учатся понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

·        Различают коммуникативный тип предложения по его интонации;

·        Учатся правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное, а также предложения с однородными членами (интонация перечисления).

 

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- пользоваться фонозаписью для овладения произносительной стороной речи;

- использовать памятки.

 

Лексическая сторона речи

 

Учащиеся:

·        соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

·        учатся выбирать правильное значение многозначных слов исходя из контекста;

·        используют в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

·        распознают имена собственные и нарицательные;

·        догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.);

·        воспринимают новые лексические единицы в контексте;

 

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- пользуются справочным материалом (англо-русским словарем) для определения значения незнакомых слов;

- используют различные виды опор (речевой образец, ключевые слова, план и др.) для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала.

 

Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся

·   -понимать и использовать в речи существительные единственного и множественного числа, притяжательный падеж существительного;

·   -различать существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем и употреблять их в речи; 

·   -понимать и использовать в речи количественные числительные (до 10)

·   -понимать и использовать в речи личные местоимения в функции подлежащего и дополнения, указательные, притяжательные, вопросительные и неопределенные  местоимения;

·   -понимать и использовать в речи глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can

·   -понимать и использовать в речи видовременные формы Present/ Simple,

·   -понимать и использовать в речи предлоги места,

·   -понимать и использовать в речи отрицательные предложения;

·   -понимать и использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным  и составным глагольным сказуемыми; -понимать и использовать в речи вопросительные слова;

·   -соблюдать порядок слов в предложении;

·   -понимать и использовать в речи безличные предложения; оборот there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах;

·   -понимать и использовать в речи простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

·   -понимать и использовать в речи сложносочиненные предложения с союзами and и but,

·   -правильно использовать основные знаки препинания: точку, запятую, восклицательный знак, вопросительный знак.

·   -воспринимают и распознают новые грамматические явления в контексте;

·   -осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления;

·   -формулируют правило образования грамматической формы;

·   -воспроизводят, имитируют речевой образец с новым грамматическим явлением;

·   -подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

·   -трансформируют, изменяют грамматическую форму;

·   -самостоятельно используют новое грамматическое явление

 

Овладевают специальными учебными умениями и универсальными учебными действиями:

- использовать в качестве опоры оперативные схемы;

- пользоваться правилами-инструкциями;

-пользоваться грамматическим справочником;

-выполнять задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности грамматических навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

 

 

Тема

Дата

1.

Привет Хелен! Привет Майк!

 

2.

Мне нравится Мини.

 

3.

Я хороший

 

4

Я хороший

 

5

Хенни-Пенни, ты сообразительная!

 

6

Ангелина- талантливая балерина.

 

7

Ангелина- талантливая балерина.

 

8

Ангелина любит танцевать

 

9

Ангелина любит танцевать

 

10

Игра «Страна букв»

 

11

Орд любит рисовать.

 

12

Кесси - не монстр.

 

13

Я люблю стихи матушки гусыни.

 

14

Я люблю стихи матушки гусыни.

 

15

Мы - друзья

 

16

Чарли - замечательный

 

17

Я люблю английский

 

18

Его зовут – Тедди.

 

19.

Это английский алфавит.

 

20.

Я люблю животных.

 

21.

Давайте поиграем.

 

22.

Иззи – животное?

 

23.

Ты хорошо играешь в футбол.

 

24.

Это маленькая индейская девочка.

 

25

В моей деревне есть река

 

26.

Контрольная работа

 

27.

Кто ты?

 

28

Я –рождественский эльф.

 

29

Я –рождественский эльф

 

30

Обобщающее повторение.

Веселое рождество и Новый год.

 

31

Повторение.

 

32

Повторение

 

33

Я – Питер Пен.

 

34.

Венди и ее семья.

 

35

У меня чудесная семья

 

36.

У Питера нет мамы.

 

37

У тебя есть сестра?

 

38.

Какие они?

 

39.

Какие они?

 

40

Сегодня – пятница.

 

41.

Давайте поплывем на корабле.

 

42.

Я умею летать.

 

43.

Ты умеешь плавать.

 

44.

Мы умеем кататься на скейтборде очень хорошо.

 

45

На острове есть пещера?

 

46.

Они – хорошие друзья!

 

47.

Сделай свою книгу.

 

48

Сделай свою книгу.

 

49

Контрольная работа.

 

50

Кто они?

 

51.

Обобщающее повторение.

 

52

Ты живешь в доме?

 

53

Ты живешь в доме?

 

54

Ты любишь яблоки?

 

55

Венди любит красный цвет.

 

56.

Венди любит плавать?

 

57.

Хелен любит читать?

 

58

Пираты преследуют индейцев.

 

59

Питер Пен любит играть на дудочках.

 

60.

Венди хорошо готовит?

 

61.

Твоя мама рассказывает тебе сказки?

 

62.

Что ты любишь?

 

63.

Что ты любишь?

 

64

Контрольная работа

 

65

Обобщающее повторение.

 

66

Давайте сделаем проект.

 

67.

Обобщающее повторение.

 

68.

Обобщающее повторение.