Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по курсу «Обществознание» 11 класс.
1.Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «Обществознание» включен в образовательную область «Общественно-научные предметы» учебного плана гимназии.
Программа предназначена для изучения курса «Обществознание» в основной школе. Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; и авторской программы: Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая Обществознание 10-11 классы, базовый уровень /Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Обществознание: 6-11 классы»/. – М.: Просвещение.
Учебник: Обществознание 11класс. Боголюбов Л.Н., Н.И.Городецкая, и др. / Под ред. Боголюбова Л.Н., Лабезниковой А.Ю. – М.: Просвещение.
2. Цель изучения учебного предмета
Изучение обществознания (включая экономику и право) в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной, политической и правовой культуры, экономического образа мышления, социального поведения, основанного на уважении закона и правопорядка;
- воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
- освоение системы знаний об экономической и иных видах деятельности людей, об обществе, его сферах,
- овладение умениями получать и критически осмысливать социальную систематизировать полученные данные; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;
- формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений;
3. Структура учебного предмета.
Экономическая жизнь общества. Социальная сфера. Политическая жизнь общества.
4.Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и активные, интерактивные методы и формы проведения занятий.
5.Требования к результатам усвоения учебного предмета.
В результате изучения обществознания ученик должен: знать / понимать:
биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, ме¬сто и роль человека в системе общественных отношений; тенденции развития общества в целом как сложной динамической системы, а также важней¬ших социальных институтов;
необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, меха¬низмы правового регулирования; объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов год- 68, в неделю-2. Контрольных работ -3
7. Формы контроля.
Тестовые тематические работы по форме ГИА.