Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип






ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по курсу «История России. Всеобщая история» 11 класс.
1.Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «История» включен в образовательную область «Общественно-научные предметы» учебного плана гимназии.
Программа предназначена для изучения курса История России, Всеобщая история в основной школе. Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования; на основе примерной программы среднего общего образования по истории «История России XX - начало XXI в» А. А. Данилов, О. Н. Журавлева, И. Е. Барыкина. — М.: Просвещение, 2016;
авторской программы по Истории России к предметной линии учебников Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова и др. под редакцией А. В. Торкунова
авторской программы Всеобщая история. 10-11 класс. Рабочие программы. Предметная линия учебников О.С. Сороко-Цюпы - М.: Просвещение, 2018.
Учебники: Всеобщая история. Новейшая история О.С. Сороко-Цюпа, А.О. Сороко-Цюпа 10 класс.- М. "Просвещение"
История России. 10класс. Горинов М.М., Данилов А.А., и др./Под ред. Торкунова А.В.- М. "Просвещение"
2. Целью школьного исторического образования является формирование у учащегося целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России.
3. Структура учебного предмета.
Апогей и кризис Советской системы1945-1991. Российская Федерация. Новейшая история. Вторая половина XX –началоXXI века.
4.Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и активные, интерактивные методы и формы проведения занятий.
5.Требования к результатам усвоения учебного предмета.
В результате изучения истории ученик должен знать/понимать этапы становления и развития Российского государства; соотносить хронологию истории России и всеобщей истории; проводить поиск информации в исторических текстах, объяснять причины и следствия ключевых событий отечественной истории новейшего времени;
сопоставлять развитие России и других стран в период новейшей истории, показывать общие черты и особенности.
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов год-102, в неделю-3. Контрольных работ -4
7. Формы контроля.
Тестовые тематические работы по форме ГИА