Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по географии 11 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной
программы школы. Учебный предмет География включен в образовательную область общественных наук учебного плана гимназии.
Рабочая программа по географии 10-11 класса разработана в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом и примерной программы среднего (полного) общего образования по географии 10-11 классы. Базовый уровень/В.И. Сиротин, И.И. Душина, Е.М. Домогацких. – М.: Просвещение, 2016.
Учебник: Экономическая и социальная география мира. 10-11 класс. Максаковский, В. П. - М.: Дрофа, 2018.
2. Цель изучения учебного предмета.
Главной целью курса является формирование у школьников законченных широких представлений о социально-экономической составляющей географической картины мира.
3. Структура учебного предмета.
Общий обзор географии населения и хозяйства мира. Глобальные проблемы человечества. Региональная характеристика мира.
4. Основные образовательные технологии.
В данной программе используются следующие педагогические технологии:
1. Технология (методика) формирования приемов учебной работы.
2. Технология проектной деятельности.
3. Технология личностно-ориентированного обучения.
4. Новые информационные технологии.
5. Нетрадиционные формы организации уроков.
6. Различные источники географической информации.
5. Требования к результатам уровень подготовки выпускников
знать/понимать: основные географические понятия и термины; географическую специфику отдельных стран оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;
уметь: составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; сопоставлять географические карты различной тематики;
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Данная программа рассчитана на два учебных года – 34 часов, 1 час в неделю. Проверочных работ– 5, практических работ -8.
7. Формы контроля.
Тематические контрольные работы