Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по БИОЛОГИИ

11 класс, базовый уровень

1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной

программы школы.

Учебный предмет Биология включен в образовательную область Естествознание учебного плана школы

Рабочая программа по биологии для 11 класса разработана в соответствии с

Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта, федеральным базисным учебным планом.

Рабочая программа составлена на основе: Программа: Программы по биологии для 10 – 11 классов полной общеобразовательной школы (базовый уровень). Авторы программы В.В. Пасечник, В.М. Пакулова, В.В. Латюшин и др

Учебник: «Биология 10 класс. Общая биология», А.А. Каменский, Е.А.Криксунов, В.В. Пасечник – Москва, «Дрофа», 2012.

2. Цель изучения учебного предмета.

       Изучение курса биологии в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

·       Освоение знаний о свойствах живой материи; о строении и функционировании живого организма на различных уровнях: молекулярном, клеточном, тканевом, организменном, популяционно-видовом, экосистемном, биосферном; об основных закономерностях эволюции; об основных теориях происхождения жизни на Земле;  о различных экологических факторах и их воздействии на организм; о ноосфере;

·       овладение умениями обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей; выполнять несложные наблюдения и практические работы; составлять рефераты естественнонаучного содержания; находить и анализировать информацию о человеке и его здоровье;

·       развитие познавательных интересов и творческих способностей ;

·       воспитание естественнонаучных представлений; этического и эстетического понимания природы; формирование чувства уважения к работам знаменитых ученых;

·       использование приобретенных знаний в повседневной жизни для оценки последствий своих действий по отношению к своему организму и окружающим людям; для формирования своей собственной картины мира и выделения в ней ценностей; для выбора своего пути в жизни; для предотвращения разрастания экологических проблем на уровне каждого человека.

3. Структура учебного предмета.

Введение. Основы цитологии. Размножение и индивидуальное развитие организмов. Основы генетики. Генетика человека. Основы учения об эволюции. Основы селекции и биотехнологии. Антропогенез. Основы экологии. Итоговый контроль.

4. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий: проектное, объяснительно - иллюстративное обучение, элементы технологии смешанного обучения. Реализуется дистанционное обучение.

5. Требования к результатам освоения учебного предмета.

В результате изучения биологии на базовом уровне 11 класса ученик должен:

Учащиеся должны знать:

§  Основные свойства живой материи и методы ее изучения

§  Уровни организации жизни: молекулярный, клеточный, организменный, популяционно-видовой, биогеоценотический и биосферный, их характеристики

§  Основные закономерности эволюции и ее результаты

§  Особенности антропогенного воздействия на природу и его последствия

§  Место человека в ноосфере

Учащиеся должны уметь:

§  Выявлять основные компоненты каждого уровня жизни

§  Раскрывать содержание основных биологических понятий и терминов

§  Готовить микропрепараты и работать с микроскопом

§  Пользоваться научно-популярной и периодической литературой

§  Участвовать в мероприятиях по охране природы

§  Самостоятельно работать со всеми компонентами учебника и другими источниками информации

6. Общая трудоемкость учебного предмета.

Количество часов в год – 68, количество часов в неделю - 2.
Контрольных работ – 4.

7. Формы контроля.

Самостоятельные и проверочные работы, фактологические диктанты, тестовые и контрольные работы

8. Составитель.

Пяткова Дарья Евгеньевна, учитель биологии

 

 

Materials is prepared...