Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Аннотация к рабочей программе по изобразительному искусству 1 класс
1. Место учебного предмета в структуре основной образовательной программы гимназии.
Учебный предмет «Изобразительное искусство» включен в образовательную область «искусство» учебного плана гимназии.
Рабочая программа по изобразительному искусству для 1 класса разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; примерной основной образовательной программы основного общего образования; авторской программы по «Изобразительному искусству» для 1-8 классов (автор Неменский Б. М.)
Учебник: «изобразительное искусство 1 класс» Неменская Л. А., – М. Просвещение, 2014г.

2. Цель изучения учебного предмета
Целью изучения являются: Познакомить ребенка с миром изобразительного искусства, ребенок узнает что деятельность художника состоит из «изображения», «украшения», «постройки», научится работать красками, мелками и другими художественными материалами.
3. Структура учебного предмета.
Ты учишься изображать. Ты украшаешь, ты строишь, Изображение. Украшение, постройка всегда помогают друг другу.

4. Основные образовательные технологии.
В процессе изучения предмета используются не только традиционные технологии, методы и формы обучения, но и инновационные технологии, активные и интерактивные методы и формы проведения занятий.

5. Требования к результатам освоения учебного предмета.
В результате изучения изобразительного искусства ученик научится:
• понимать, что такое деятельность художника (что может изобразить художник – предметы, людей, события; с помощью каких материалов изображает художник – бумага, холст, картон, карандаш, кисть, краски и пр.);
• различать основные (красный, синий, желтый) и составные (оранжевый, зеленый, фиолетовый, коричневый) цвета;
• различать теплые (красный, желтый, оранжевый) и холодные (синий, голубой, фиолетовый) цвета;
• узнавать отдельные произведения выдающихся отечественных и зарубежных художников, называть их авторов;
• сравнивать различные виды изобразительного искусства (графики, живописи, декоративно – прикладного искусства, скульптуры и архитектуры);
• использовать художественные материалы (гуашь, акварель, цветные карандаши, бумагу);
• применять основные средства художественной выразительности в рисунке, живописи и скульптуре (с натуры, по памяти и воображению); в декоративных работах – иллюстрациях к произведениям литературы и музыки;
• пользоваться простейшими приемами лепки (пластилин, глина);
6. Общая трудоемкость учебного предмета.
Количество часов в год - 33, количество часов в неделю – 1.

7. Формы контроля.
Выставки детских работ, конкурсы рисунков.