Версия для слабовидящих

Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 12 имени Героев-пионеров города Каменск-Шахтинского 

логотип





ВХОД в Электронный дневник 
 
ОИППИ
  

 


logo









        enroll_1_class1fd28.png

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

 

В соответствии с требованиями к результатам освоения ос­новной образовательной программы начального общего об­разования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 1 классов направлена на достижение учащи­мися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностнымирезультатами освоения учащимися содержания программы пофизической культуре являются следующие умения:

ü активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;

ü проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями;

ü  проявлять дисциплинированность и трудолюбие в достижениипоставленных целей;

ü оказывать помощь своим сверстникам, находить с ними общий

язык.

Метапредметнымирезультатами освоения учащимися содержания программы пофизической культуре являются следующие умения:

ü характеризовать явления (действия и поступки), давать им оценкуна основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

ü общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;

ü  обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха изанятий физической культурой;

ü осуществлять взаимный контроль в совмест­ной деятельности.

ü договариваться и приходить к общему решению в со­вместной деятельности;

ü распределять функции и роли в совместной деятельности.

Предметнымирезультатами освоения учащимися содержанияпрограммыпофизической культуре являются следующие умения:

ü формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека;

ü представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья,физического развития и физической подготовки человека;

ü бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требованиятехники безопасности к местам проведения;

ü в доступной форме объяснять правила выполнения двигательныхдействий.

ü выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами.

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельностис общеразвивающей направленностью.

 

Раздел «Знания о физической культуре»

Выпускник научится:

ü ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, заня­тий спортом для укрепления здоровья;

ü раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;

ü соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями.

Выпускник получит возможность научиться:

ü характеризовать роль и значение режима дня в сохра­нении и укреплении здоровья;

ü соблюдать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности.

Раздел «Способы физкультурной деятельности»

Выпускник научится:

ü выполнять комплексы упражнений для утрен­ней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;

ü организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха, соблюдать пра­вила взаимодействия с игроками;

Выпускник получит возможность научиться:

ü выполнять специальные упражнения для закрепления и совершенствования навыка правильной осанки;

ü  отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств.

Раздел «Физическое совершенствование»

Выпускник научится:

ü выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкос­ти);

ü выполнять организующие строевые команды и приемы;

ü выполнять акробатические упражнения (группировки, стойки, перекаты);

ü выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, малое гимнастическое бревно);

ü выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);

ü выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности;

ü различать подвижные игры от спортивных;

ü соблюдать технику безопасности во время проведения игры;

ü проявлять смелость, активность, инициативность при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры;

ü объяснять правила игры.

Выпускник получит возможность научиться:

ü сохранять правильную осанку, оптимальное телосложе­ние;

ü выполнять эстетически красиво гимнастические и ак­робатические комбинации;

ü играть в подвижные игры с элементами баскетбола по упрощенным правилам;

ü объяснять, какие опасности могут ожидать в случае нарушения техники безопасности во время организации и проведения игр;

ü взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности.

 

2.     Содержание учебного предмета, с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности

 

Структура и содержание учебного предмета задаются в предлагаемой программе в конструкции двигательной деятельности с выделением соответствующих учебных разделов: «Знания о физической культуре», «Способы двигательной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Знания о физической культуре

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Основные физические качества. Появление мяча, упражнений и игр с мячом.

Способы физкультурной деятельности

Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Режим дня и личная гигиена.Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Физическое совершенствование

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья. Данный раздел включает жизненно важные навыки и умения, подвижные игры и двигательные действия из видов спорта, а также общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью.

Физкультурно-оздоровительная деятельность.

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы:

построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.

Акробатические упражнения:

упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.

Гимнастические упражнения прикладного характера:

передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползания; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).

Легкая атлетика

Бег:с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.

Прыжки:на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.

Броски:большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.

Метание:малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.

Подвижные игры

Подвижные игры с элементами спорта.  Игры определяются учителем исходя из материально-технических условий и кадровых возможностей школы. Подвижные игры на основе баскетбола: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки», «Мяч капитану».Развитие физических качеств. Умение владеть мячом – держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски.

Подвижны игры на основе гимнастики: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей»; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».

Подвижны игры на основелёгкой атлетики:«Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».

 

Формы организации

Для более качественного освоения предметного содержания уроки физической культуры подразделять на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью.

На уроках с образовательно-познавательной направленностьюучащихся знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениямпо организации и проведению самостоятельных занятий с использованием ранее изученного материала. При освоении знаний и способов деятельности целесообразно использоватьучебники по физической культуре, особенно те их разделы,которые касаются особенностей выполнения самостоятельныхзаданий или самостоятельного закрепления разучиваемых физических упражнений.

Уроки с образовательно-предметной направленностьюиспользуются в основном для обучения практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных и спортивных игр. На этих уроках учащиеся также осваивают новые знания, но только те, которые касаются предмета обучения.

Уроки с образовательно-тренировочной направленностьюпреимущественно используются для развития физических качеств и решения соответствующих задач в рамках относительно жесткой регламентации динамики физической нагрузки отначала урока до окончания его основной части. Помимо целенаправленного развития физических качеств, на уроках собразовательно-тренировочной направленностью необходимоформировать у школьников представления о физической подготовке и физических качествах, физической нагрузке и еевлиянии на развитие систем организма.

Формы организации учебных занятий

Общеклассные формы организации занятий: уроки физического воспитания;спортивные праздники.

Групповые формы обучения: обучающие игры, подвижные игры, физкультурные минутки; спортивные секции и кружки.

Индивидуальные формы обучения: работа с литературными источниками, работа с электронными носителями, изучение Интернет-ресурсов, подготовка обучающей презентации, проекта, самостоятельные (домашние) занятие, физические упражнения.

Дистанционная форма обучения посредством платформыДневник.ру.

 

 

 

Знания о физической культуре

Содержание учебного предмета

Основные виды

учебной деятельности

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма.

 

Учатся вести диалог, учитывая позицию собеседника. Актуализируют знания о физической культуре как о системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья. Характеризуют  особенности возникновения физической культуры у древних людей. Изучают рисунки, на которых изображены античные атлеты, и называют виды соревнований, в которых они участвуют. Обобщают знания о появлении мяча, упражнений и игр с мячом. Называют виды спорта с мячом. Характеризуют основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость). Рассказывают о правилах закаливания организма. Анализируют ответы своих сверстников.

 

 

Способы физкультурной деятельности

Содержание учебного предмета

Основные виды учебной деятельности

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений.

Подвижные игры: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Режим дня и личная гигиена. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Выполняют комплексы упражнений для утрен­ней зарядки и физкультминуток.

Организовывают  и проводят подвижные игры во время отдыха.

Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования навыка правильной осанки. Выполняют комплексы упражнений на развитие физических качеств. Осваивают комплексы дыхательных упражнений. Решают задачи игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.Обобщают правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Физическое совершенствование

Содержание учебного предмета

Основные виды

учебной деятельности

 

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы:

 

 

 

 

Акробатические упражнения:

 

 

 

 

Гимнастические упражнения прикладного характера:

 

 

-упражнения в равновесии;

-лазание и перелезание;

-висы и упоры;

-опорный прыжок

 

 

 

 

 

 

Легкая атлетика

 

 

 

 

спринтерский бег

 

 

 

прыжки

 

 

 

метания

 

 

 

кроссовая подготовка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивные игры

(с элементами баскетбола)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижные игры и эстафеты

 

Соблюдают правила техники безопасности. Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов.

Овладевают организующими командами и приемами:поворотами на месте и в движении, перестроениями  в шеренге и колонне; передвижениями в колонне.Различают строевые команды.

 

Повторяют правила техники безопасности при проведении  акробатических упражнений. Изучают и описывают технику акробатических упражнений, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.  Овладевают основами техники акробатических упражнений: перекатов, группировок, кувырков, стоек.

 

Повторяют правила техники безопасности при проведении  упражнений на гимнастической скамейке,  гимнастической лестнице, перекладине, бревне, опорном прыжке. Овладевают основами техникиупражнений в висах и упорах, упражнений в равновесии и в опорном прыжке. Выполняют гимнастические упражнения прикладного характера.

Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования изучаемых упражнений. Выполняют контрольные тесты.Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники изучаемых упражнений.

Совершенствуют и корректируют технику выполнения гимнастических упражнений.

Выполняют контрольные тесты.

 

Изучают историю лёгкой атлетики.

Соблюдают правила техники безопасности. Овладевают основами техники спринтерского бега, бега на средние и длинные дистанции. Повторяют правила техники безопасности при проведении  беговых упражнений; изучают технику высокого старта.

Изучают технику прыжков в высоту и длину.  Описывают технику изучаемых видов прыжков, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Изучают технику метания мяча на дальность и на заданное расстояние. Описывают технику изучаемых видов метания мяча, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Выполняют специальные беговые и прыжковые упражнения для закрепления и совершенствования изучаемых видов лёгкой атлетики. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Выбирают индивидуальный темп бега при кроссовой подготовке. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники изучаемых видов лёгкой атлетики. Решают задачи игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.Совершенствуют и корректируют технику выполнения беговых, прыжковых и метательных упражнений.

Выполняют контрольные тесты.

 

Соблюдают правила техники безопасности.

 Повторяют правила техники безопасности при проведении спортивной игры баскетбол, выполняют комплексы ОРУ с мячом. Осваивают основные приемы стоек и перемещений игрока, изучают технику передвижения в защитной стойке: повороты и остановки; знакомятся с терминологией игры.Изучают и описывают технику ловли и передачи мяча различными способами. Изучают и описывают технику ведения мяча с изменением направления и скорости.

Изучают и описывают технику бросков мяча различными способами.

Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования основных приемов игры в баскетбол.

Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий.

Совершенствуют и корректируют технику выполнения ловли, передачи и ведения различными способами

Решают задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.

 

Соблюдают правила безопасности. Изучают и описывают правила подвижных игр и эстафет. Анализируют правила безопасности при проведении подвижных игр. Разучивают слова для проведения подвижных игр.Используют действия данных подвижных игр для развития скоростных и координационных способностей.Выполняют игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Календарно-тематическое планирование

 

н/п

Тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения

 

Лёгкая атлетика

24

 

 

Разновидности ходьбы и бега

5

 

1

Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. Построения и перестроения.

 

 

2

История физической куль­туры.Разновидности ходьбы и бега.

 

 

3

Спринтерский бег.Высокий старт.Тестированиебега на 30м с высокого старта.

 

 

4

Челночный бег 3х10м.

 

 

5

Тестирование челночного бега 3х10м.

 

 

 

Прыжки

4

 

6

Разновидности прыжков. Прыжок в длину с места. Прыжки со скакалкой.

 

 

7

Прыжок в длину с места на результат.Прыжок в длину с разбега.

 

 

8

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

 

 

9

Прыжок в высоту с прямого разбега. Режим дня и личная гигиена.

 

 

 

Метание мяча

4

 

10

Метание мяча в цель.История появления и развития мяча.

 

 

11

Метание мяча в цель.Броски набивного мяча.

 

 

12

Метание мяча в цель.Правила предупреждения травматизма.

 

 

13

Метание мяча в цель, оценка техники выполнения.

 

 

 

Кроссовая подготовка

5

 

14

Чередование ходьбы и бега. Комплексы дыхательных упражнений.

 

 

15

Равномерный медленный бег. Комплексы упражнений для утренней зарядки.

 

 

16

Равномерный медленный бег. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

 

 

17

Равномерный бег по пересечённой местности.

 

 

18

Тестирование бега на 1000 метров.

 

 

 

Подвижные игры  и эстафеты с элементами лёгкой атлетики

6

 

19

Эстафеты с элементами лёгкой атлетики.

 

 

20

Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики

 

 

21

Подвижные игры на развитие быстроты.

 

 

22

Подвижные игры на развитие ловкости.

 

 

23

Подвижные игры на развитие координации.

 

 

24

Подвижные игры с перебежками.

 

 

 

Гимнастика

24

 

 

Общеразвивающие и строевые упражнения

3

 

25

 

Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Организующие строевые команды и приемы.

 

 

26

 

Техника выполнения общеразвивающих и строевых упражнений на месте.

 

 

27

 

Техника выполнения общеразвивающих и строевых упражнений в движении.

 

 

 

Акробатика

4

 

28

 

Акробатические упражнения. Тестирование поднимания туловища за 1 минуту.

 

 

29

 

Упоры, седы, группировка, перекаты в группировке. Тестирование наклона вперёд.

 

 

30

 

Стойка на лопатках, мост, складка, кувырок вперёд. Тестирование сгибания и разгибания рук.

 

 

31

Кувырок вперёд. Упражнения для формирования навыка правильной осанки.

 

 

 

Лазания и перелезания

3

 

32

 

Лазание по гимнастической скамейке и гимнастической стенке.

 

 

33

 

Лазание по наклонной гимнастической скамейке.

Тестирование прыжка на скакалке за 1 минуту.

 

 

34

 

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания.

 

 

 

Опорный прыжок

3

 

 35

 

Наскок на гимнастический мост, отскок вверх.

Физические качества.

 

 

36

 

Отталкивание от мостика руки на козле.Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

 

 

37

 

Разбег – вскок на мостик, толчок ногами, прыжок вперёд – вверх, приземление.

 

 

 

Висы и упоры

3

 

38

Вис спиной к гимнастической стенке.Поднимание согнутых и прямых ног в висе.

 

 

39

 

Вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).

 

 

40

Упражнения в висах и упорах.Тестирование подтягивания из виса лёжа.

 

 

 

Упражнения в равновесии

3

 

41

Упражнения в равновесии на малом гимнастическом бревне.

 

 

42

Упражнения в равновесии на малом гимнастическом бревне, оценка техники выполнения.

 

 

43

Урок – викторина «Основные способы передвижения. Представление о физических упражнениях».

 

 

 

Подвижные игры и эстафеты с  элементами гимнастики

5

 

44

 Эстафеты с преодолением гимнастических препятствий.

 

 

45

Подвижные игры с элементами гимнастики.

 

 

46

Эстафеты с преодолением гимнастических препятствий.

 

 

47

Подвижные игры с элементами гимнастики.

 

 

48

Эстафеты с преодолением гимнастических препятствий.

 

 

 

Спортивные игры (баскетбол)

20

 

49

 

Инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр. Стойкии перемещения.

 

 

50

 

Стойки и передвижения. Упражнения с баскетбольным мячом.

 

 

51

Ведение мяча на месте правой и левой рукой.

 

 

52

 

Ведение мяча на месте правой и левой рукой.

 

 

53

Передача и ловля мяча двумя руками снизу.

 

 

54

Передача и ловля мяча двумя руками снизу.

 

 

55

Ведение мяча на месте и в движении. Появление упражнений и игр с мячом.

 

 

56

Ведение мяча на месте и в движении.

 

 

57

Передача и ловля мяча двумя руками от груди.

 

 

58

Передача и ловля мяча двумя руками от груди.

 

 

59

 

Ведение мяча с изменением направления и скорости.

 

 

60

 

Ведение мяча с изменением направления и скорости.

 

 

61

Передача и ловля мяча одной от плеча

 

 

62

Передача и ловля мяча одной от плеча.

 

 

63

Бросок мяча снизу на месте в щит.

 

 

64

Бросок мяча снизу на месте в щит.

 

 

65

Сочетание изученных элементов ведения, передач и ловли мяча.

 

 

66

 

Сочетание изученных элементов ведения, передач и ловли мяча.

 

 

67

Бросок мяча двумя руками от груди в кольцо.

 

 

68

Бросок мяча одной рукой от плеча в кольцо.

 

 

 

Подвижные игры и эстафеты с  элементами баскетбола.

7

 

69

 

Правила организации и проведения игр.Подвижные игры с элементами баскетбола.

 

 

70

Эстафеты с элементами баскетбола.

 

 

71

Подвижные игры на развитие координационных способностей.

 

 

72

 

Подвижные игры на развитие скоростно-координационных способностей.

 

 

73

Эстафеты с элементами баскетбола.

 

 

74

Подвижные игры с элементами баскетбола.

 

 

75

Эстафеты с элементами баскетбола.

 

 

 

Лёгкая атлетика

24

 

 

Кроссовая подготовка

5

 

76

Чередование ходьбы и бега. Возникновение первых соревнований.

 

 

77

Равномерный медленный бег до 4 минут. Зарождение древних Олимпийских игр.

 

 

78

Равномерный медленный бег до 6 минут. Закаливание организма.

 

 

79

Равномерный медленный бег до 8 минут.

 

 

80

Тестирование бега на 1000 метров.

 

 

 

Спринтерский бег

4

 

81

Спринтерский бег. Высокий старт.

Стартовый разгон.

 

 

82

 

Спринтерский бег. Финиширование. Тестирование бега на 30м с высокого старта.

 

 

83

 

Спринтерский бег.

 Челночный бег 3х10 м.

 

 

84

 

Спринтерский бег.

Тестирование челночного бега 3х10 м.

 

 

 

Прыжки

4

 

85

 

Прыжок в длину с места.

Прыжки на скакалке.

 

 

86

 

Прыжок в длину с местаи с разбега. Тестированиепрыжка в длину с места.

 

 

87

 

Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».

 

 

88

Прыжок в высоту с прямого разбега.

 

 

 

Метание мяча

4

 

89

Метание мяча в цель.Броски набивного мяча.

 

 

90

Метание мяча в цель.Броски набивного мяча.

 

 

91

 

Метание мяча на заданное расстояние.Броски набивного мяча.

 

 

92

 

Метание мяча в цель, оценка техники выполнения.

 

 

 

Подвижные игры и эстафеты с элементами лёгкой атлетики

7

 

93

Эстафеты с элементами лёгкой атлетики.Преодоление полосы препятствий.

 

 

94

Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики

 

 

95

Подвижные игры на развитие быстроты.

 

 

96

Подвижные игры на развитие ловкости.

 

 

97

Подвижные игры на развитие координации.

 

 

98

Подвижные игры с перебежками.

 

 

99

Подвижные игры по выбору детей.