1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа для 1 классов направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностнымирезультатами освоения учащимися содержания программы пофизической культуре являются следующие умения:
ü активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;
ü проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями;
ü проявлять дисциплинированность и трудолюбие в достижениипоставленных целей;
ü оказывать помощь своим сверстникам, находить с ними общий
язык.
Метапредметнымирезультатами освоения учащимися содержания программы пофизической культуре являются следующие умения:
ü характеризовать явления (действия и поступки), давать им оценкуна основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
ü общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;
ü обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха изанятий физической культурой;
ü осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
ü договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
ü распределять функции и роли в совместной деятельности.
Предметнымирезультатами освоения учащимися содержанияпрограммыпофизической культуре являются следующие умения:
ü формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека;
ü представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья,физического развития и физической подготовки человека;
ü бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требованиятехники безопасности к местам проведения;
ü в доступной форме объяснять правила выполнения двигательныхдействий.
ü выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами.
Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельностис общеразвивающей направленностью.
Раздел «Знания о физической культуре»
Выпускник научится:
ü ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья;
ü раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на физическое и личностное развитие;
ü соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями.
Выпускник получит возможность научиться:
ü характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья;
ü соблюдать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности.
Раздел «Способы физкультурной деятельности»
Выпускник научится:
ü выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
ü организовывать и проводить подвижные игры во время отдыха, соблюдать правила взаимодействия с игроками;
Выпускник получит возможность научиться:
ü выполнять специальные упражнения для закрепления и совершенствования навыка правильной осанки;
ü отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств.
Раздел «Физическое совершенствование»
Выпускник научится:
ü выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
ü выполнять организующие строевые команды и приемы;
ü выполнять акробатические упражнения (группировки, стойки, перекаты);
ü выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, брусья, малое гимнастическое бревно);
ü выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса);
ü выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности;
ü различать подвижные игры от спортивных;
ü соблюдать технику безопасности во время проведения игры;
ü проявлять смелость, активность, инициативность при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры;
ü объяснять правила игры.
Выпускник получит возможность научиться:
ü сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
ü выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
ü играть в подвижные игры с элементами баскетбола по упрощенным правилам;
ü объяснять, какие опасности могут ожидать в случае нарушения техники безопасности во время организации и проведения игр;
ü взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой и соревновательной деятельности.
2. Содержание учебного предмета, с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
Структура и содержание учебного предмета задаются в предлагаемой программе в конструкции двигательной деятельности с выделением соответствующих учебных разделов: «Знания о физической культуре», «Способы двигательной деятельности» и «Физическое совершенствование».
Знания о физической культуре
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Основные физические качества. Появление мяча, упражнений и игр с мячом.
Способы физкультурной деятельности
Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища. Режим дня и личная гигиена.Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.
Физическое совершенствование
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья. Данный раздел включает жизненно важные навыки и умения, подвижные игры и двигательные действия из видов спорта, а также общеразвивающие упражнения с различной функциональной направленностью.
Физкультурно-оздоровительная деятельность.
Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.
Комплексы упражнений на развитие физических качеств.
Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.
Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью
Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы:
построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.
Акробатические упражнения:
упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.
Гимнастические упражнения прикладного характера:
передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползания; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).
Легкая атлетика
Бег:с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.
Прыжки:на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.
Броски:большого мяча (
Метание:малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.
Подвижные игры
Подвижные игры с элементами спорта. Игры определяются учителем исходя из материально-технических условий и кадровых возможностей школы. Подвижные игры на основе баскетбола: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки», «Мяч капитану».Развитие физических качеств. Умение владеть мячом – держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски.
Подвижны игры на основе гимнастики: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей»; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».
Подвижны игры на основелёгкой атлетики:«Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».
Формы организации
Для более качественного освоения предметного содержания уроки физической культуры подразделять на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью.
На уроках с образовательно-познавательной направленностьюучащихся знакомят со способами и правилами организации самостоятельных занятий, обучают навыкам и умениямпо организации и проведению самостоятельных занятий с использованием ранее изученного материала. При освоении знаний и способов деятельности целесообразно использоватьучебники по физической культуре, особенно те их разделы,которые касаются особенностей выполнения самостоятельныхзаданий или самостоятельного закрепления разучиваемых физических упражнений.
Уроки с образовательно-предметной направленностьюиспользуются в основном для обучения практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных и спортивных игр. На этих уроках учащиеся также осваивают новые знания, но только те, которые касаются предмета обучения.
Уроки с образовательно-тренировочной направленностьюпреимущественно используются для развития физических качеств и решения соответствующих задач в рамках относительно жесткой регламентации динамики физической нагрузки отначала урока до окончания его основной части. Помимо целенаправленного развития физических качеств, на уроках собразовательно-тренировочной направленностью необходимоформировать у школьников представления о физической подготовке и физических качествах, физической нагрузке и еевлиянии на развитие систем организма.
Формы организации учебных занятий
Общеклассные формы организации занятий: уроки физического воспитания;спортивные праздники.
Групповые формы обучения: обучающие игры, подвижные игры, физкультурные минутки; спортивные секции и кружки.
Индивидуальные формы обучения: работа с литературными источниками, работа с электронными носителями, изучение Интернет-ресурсов, подготовка обучающей презентации, проекта, самостоятельные (домашние) занятие, физические упражнения.
Дистанционная форма обучения посредством платформыДневник.ру.
Знания о физической культуре
Содержание учебного предмета |
Основные виды учебной деятельности |
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма. |
Учатся вести диалог, учитывая позицию собеседника. Актуализируют знания о физической культуре как о системе разнообразных форм занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья. Характеризуют особенности возникновения физической культуры у древних людей. Изучают рисунки, на которых изображены античные атлеты, и называют виды соревнований, в которых они участвуют. Обобщают знания о появлении мяча, упражнений и игр с мячом. Называют виды спорта с мячом. Характеризуют основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость). Рассказывают о правилах закаливания организма. Анализируют ответы своих сверстников. |
Способы физкультурной деятельности
Содержание учебного предмета |
Основные виды учебной деятельности |
Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Подвижные игры: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Режим дня и личная гигиена. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. |
Выполняют комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток. Организовывают и проводят подвижные игры во время отдыха. Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования навыка правильной осанки. Выполняют комплексы упражнений на развитие физических качеств. Осваивают комплексы дыхательных упражнений. Решают задачи игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Применяют правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе.Обобщают правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. |
Физическое совершенствование
Содержание учебного предмета |
Основные виды учебной деятельности |
Гимнастика с основами акробатики Организующие команды и приемы: Акробатические упражнения: Гимнастические упражнения прикладного характера: -упражнения в равновесии; -лазание и перелезание; -висы и упоры; -опорный прыжок Легкая атлетика спринтерский бег прыжки метания кроссовая подготовка Спортивные игры
(с элементами баскетбола) Подвижные игры и эстафеты |
Соблюдают правила техники безопасности. Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов. Овладевают организующими командами и приемами:поворотами на месте и в движении, перестроениями в шеренге и колонне; передвижениями в колонне.Различают строевые команды. Повторяют правила техники безопасности при проведении акробатических упражнений. Изучают и описывают технику акробатических упражнений, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Овладевают основами техники акробатических упражнений: перекатов, группировок, кувырков, стоек. Повторяют правила техники безопасности при проведении упражнений на гимнастической скамейке, гимнастической лестнице, перекладине, бревне, опорном прыжке. Овладевают основами техникиупражнений в висах и упорах, упражнений в равновесии и в опорном прыжке. Выполняют гимнастические упражнения прикладного характера. Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования изучаемых упражнений. Выполняют контрольные тесты.Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники изучаемых упражнений. Совершенствуют и корректируют технику выполнения гимнастических упражнений. Выполняют контрольные тесты. Изучают историю лёгкой атлетики. Соблюдают правила техники безопасности. Овладевают основами техники спринтерского бега, бега на средние и длинные дистанции. Повторяют правила техники безопасности при проведении беговых упражнений; изучают технику высокого старта. Изучают технику прыжков в высоту и длину. Описывают технику изучаемых видов прыжков, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Изучают технику метания мяча на дальность и на заданное расстояние. Описывают технику изучаемых видов метания мяча, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Выполняют специальные беговые и прыжковые упражнения для закрепления и совершенствования изучаемых видов лёгкой атлетики. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Выбирают индивидуальный темп бега при кроссовой подготовке. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники изучаемых видов лёгкой атлетики. Решают задачи игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий.Совершенствуют и корректируют технику выполнения беговых, прыжковых и метательных упражнений. Выполняют контрольные тесты. Соблюдают правила техники безопасности. Повторяют правила техники безопасности при проведении спортивной игры баскетбол, выполняют комплексы ОРУ с мячом. Осваивают основные приемы стоек и перемещений игрока, изучают технику передвижения в защитной стойке: повороты и остановки; знакомятся с терминологией игры.Изучают и описывают технику ловли и передачи мяча различными способами. Изучают и описывают технику ведения мяча с изменением направления и скорости. Изучают и описывают технику бросков мяча различными способами. Выполняют специальные упражнения для закрепления и совершенствования основных приемов игры в баскетбол. Описывают технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивают их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых приёмов и действий. Совершенствуют и корректируют технику выполнения ловли, передачи и ведения различными способами Решают задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. Соблюдают правила безопасности. Изучают и описывают правила подвижных игр и эстафет. Анализируют правила безопасности при проведении подвижных игр. Разучивают слова для проведения подвижных игр.Используют действия данных подвижных игр для развития скоростных и координационных способностей.Выполняют игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
3. Календарно-тематическое планирование
н/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Дата проведения |
|
Лёгкая атлетика |
24 |
|
|
Разновидности ходьбы и бега |
5 |
|
1 |
Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры. Построения и перестроения. |
|
|
2 |
История физической культуры.Разновидности ходьбы и бега. |
|
|
3 |
Спринтерский бег.Высокий старт.Тестированиебега на 30м с высокого старта. |
|
|
4 |
Челночный бег 3х10м. |
|
|
5 |
Тестирование челночного бега 3х10м. |
|
|
|
Прыжки |
4 |
|
6 |
Разновидности прыжков. Прыжок в длину с места. Прыжки со скакалкой. |
|
|
7 |
Прыжок в длину с места на результат.Прыжок в длину с разбега. |
|
|
8 |
Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». |
|
|
9 |
Прыжок в высоту с прямого разбега. Режим дня и личная гигиена. |
|
|
|
Метание мяча |
4 |
|
10 |
Метание мяча в цель.История появления и развития мяча. |
|
|
11 |
Метание мяча в цель.Броски набивного мяча. |
|
|
12 |
Метание мяча в цель.Правила предупреждения травматизма. |
|
|
13 |
Метание мяча в цель, оценка техники выполнения. |
|
|
|
Кроссовая подготовка |
5 |
|
14 |
Чередование ходьбы и бега. Комплексы дыхательных упражнений. |
|
|
15 |
Равномерный медленный бег. Комплексы упражнений для утренней зарядки. |
|
|
16 |
Равномерный медленный бег. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. |
|
|
17 |
Равномерный бег по пересечённой местности. |
|
|
18 |
Тестирование бега на 1000 метров. |
|
|
|
Подвижные игры и эстафеты с элементами лёгкой атлетики |
6 |
|
19 |
Эстафеты с элементами лёгкой атлетики. |
|
|
20 |
Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики |
|
|
21 |
Подвижные игры на развитие быстроты. |
|
|
22 |
Подвижные игры на развитие ловкости. |
|
|
23 |
Подвижные игры на развитие координации. |
|
|
24 |
Подвижные игры с перебежками. |
|
|
|
Гимнастика |
24 |
|
|
Общеразвивающие и строевые упражнения |
3 |
|
25 |
Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики. Организующие строевые команды и приемы. |
|
|
26 |
Техника выполнения общеразвивающих и строевых упражнений на месте. |
|
|
27 |
Техника выполнения общеразвивающих и строевых упражнений в движении. |
|
|
|
Акробатика |
4 |
|
28 |
Акробатические упражнения. Тестирование поднимания туловища за 1 минуту. |
|
|
29 |
Упоры, седы, группировка, перекаты в группировке. Тестирование наклона вперёд. |
|
|
30 |
Стойка на лопатках, мост, складка, кувырок вперёд. Тестирование сгибания и разгибания рук. |
|
|
31 |
Кувырок вперёд. Упражнения для формирования навыка правильной осанки. |
|
|
|
Лазания и перелезания |
3 |
|
32 |
Лазание по гимнастической скамейке и гимнастической стенке. |
|
|
33 |
Лазание по наклонной гимнастической скамейке. Тестирование прыжка на скакалке за 1 минуту. |
|
|
34 |
Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания. |
|
|
|
Опорный прыжок |
3 |
|
35 |
Наскок на гимнастический мост, отскок вверх. Физические качества. |
|
|
36 |
Отталкивание от мостика руки на козле.Комплексы упражнений на развитие физических качеств. |
|
|
37 |
Разбег – вскок на мостик, толчок ногами, прыжок вперёд – вверх, приземление. |
|
|
|
Висы и упоры |
3 |
|
38 |
Вис спиной к гимнастической стенке.Поднимание согнутых и прямых ног в висе. |
|
|
39 |
Вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью). |
|
|
40 |
Упражнения в висах и упорах.Тестирование подтягивания из виса лёжа. |
|
|
|
Упражнения в равновесии |
3 |
|
41 |
Упражнения в равновесии на малом гимнастическом бревне. |
|
|
42 |
Упражнения в равновесии на малом гимнастическом бревне, оценка техники выполнения. |
|
|
43 |
Урок – викторина «Основные способы передвижения. Представление о физических упражнениях». |
|
|
|
Подвижные игры и эстафеты с элементами гимнастики |
5 |
|
44 |
Эстафеты с преодолением гимнастических препятствий. |
|
|
45 |
Подвижные игры с элементами гимнастики. |
|
|
46 |
Эстафеты с преодолением гимнастических препятствий. |
|
|
47 |
Подвижные игры с элементами гимнастики. |
|
|
48 |
Эстафеты с преодолением гимнастических препятствий. |
|
|
|
Спортивные игры (баскетбол) |
20 |
|
49 |
Инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр. Стойкии перемещения. |
|
|
50 |
Стойки и передвижения. Упражнения с баскетбольным мячом. |
|
|
51 |
Ведение мяча на месте правой и левой рукой. |
|
|
52 |
Ведение мяча на месте правой и левой рукой. |
|
|
53 |
Передача и ловля мяча двумя руками снизу. |
|
|
54 |
Передача и ловля мяча двумя руками снизу. |
|
|
55 |
Ведение мяча на месте и в движении. Появление упражнений и игр с мячом. |
|
|
56 |
Ведение мяча на месте и в движении. |
|
|
57 |
Передача и ловля мяча двумя руками от груди. |
|
|
58 |
Передача и ловля мяча двумя руками от груди. |
|
|
59 |
Ведение мяча с изменением направления и скорости. |
|
|
60 |
Ведение мяча с изменением направления и скорости. |
|
|
61 |
Передача и ловля мяча одной от плеча |
|
|
62 |
Передача и ловля мяча одной от плеча. |
|
|
63 |
Бросок мяча снизу на месте в щит. |
|
|
64 |
Бросок мяча снизу на месте в щит. |
|
|
65 |
Сочетание изученных элементов ведения, передач и ловли мяча. |
|
|
66 |
Сочетание изученных элементов ведения, передач и ловли мяча. |
|
|
67 |
Бросок мяча двумя руками от груди в кольцо. |
|
|
68 |
Бросок мяча одной рукой от плеча в кольцо. |
|
|
|
Подвижные игры и эстафеты с элементами баскетбола. |
7 |
|
69 |
Правила организации и проведения игр.Подвижные игры с элементами баскетбола. |
|
|
70 |
Эстафеты с элементами баскетбола. |
|
|
71 |
Подвижные игры на развитие координационных способностей. |
|
|
72 |
Подвижные игры на развитие скоростно-координационных способностей. |
|
|
73 |
Эстафеты с элементами баскетбола. |
|
|
74 |
Подвижные игры с элементами баскетбола. |
|
|
75 |
Эстафеты с элементами баскетбола. |
|
|
|
Лёгкая атлетика |
24 |
|
|
Кроссовая подготовка |
5 |
|
76 |
Чередование ходьбы и бега. Возникновение первых соревнований. |
|
|
77 |
Равномерный медленный бег до 4 минут. Зарождение древних Олимпийских игр. |
|
|
78 |
Равномерный медленный бег до 6 минут. Закаливание организма. |
|
|
79 |
Равномерный медленный бег до 8 минут. |
|
|
80 |
Тестирование бега на 1000 метров. |
|
|
|
Спринтерский бег |
4 |
|
81 |
Спринтерский бег. Высокий старт. Стартовый разгон. |
|
|
82 |
Спринтерский бег. Финиширование. Тестирование бега на 30м с высокого старта. |
|
|
83 |
Спринтерский бег. Челночный бег 3х10 м. |
|
|
84 |
Спринтерский бег. Тестирование челночного бега 3х10 м. |
|
|
|
Прыжки |
4 |
|
85 |
Прыжок в длину с места. Прыжки на скакалке. |
|
|
86 |
Прыжок в длину с местаи с разбега. Тестированиепрыжка в длину с места. |
|
|
87 |
Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». |
|
|
88 |
Прыжок в высоту с прямого разбега. |
|
|
|
Метание мяча |
4 |
|
89 |
Метание мяча в цель.Броски набивного мяча. |
|
|
90 |
Метание мяча в цель.Броски набивного мяча. |
|
|
91 |
Метание мяча на заданное расстояние.Броски набивного мяча. |
|
|
92 |
Метание мяча в цель, оценка техники выполнения. |
|
|
|
Подвижные игры и эстафеты с элементами лёгкой атлетики |
7 |
|
93 |
Эстафеты с элементами лёгкой атлетики.Преодоление полосы препятствий. |
|
|
94 |
Подвижные игры с элементами лёгкой атлетики |
|
|
95 |
Подвижные игры на развитие быстроты. |
|
|
96 |
Подвижные игры на развитие ловкости. |
|
|
97 |
Подвижные игры на развитие координации. |
|
|
98 |
Подвижные игры с перебежками. |
|
|
99 |
Подвижные игры по выбору детей. |
|
|